alex005 Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 В общем, пролежали подшипники под слякотью водой и т.п.. Закрытые - не пользованные. Чем смазать??? Заранее Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 А они вроде неразборные, условно. Как ты изнутри смажешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 Так то лучше и дешевле Литола ничего нет. Но вот здесь наткнулся на ликбез по смазкам. Познавательно: http://www.uazbuka.ru/lib/oiling.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 их и новыми полезно вскрывать и смазывать погуще и смазкой получше чем с завода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 их и новыми полезно вскрывать и смазывать погуще и смазкой получше чем с завода. Ты вскрывал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 Ты вскрывал? я профилактически еще не вскрывал, только старые,но еще живые мазал. надо бы достичь ДЗЕНа и делать это аккуратнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 Меня самого давно интересует возможность профилактики передних подшипников. Поэтому - проведём ватной палочкой под ободком унитаза - возьмём в качестве примера новый bearing & hub assembly by Timken: Как видно, внутренняя обойма подшипника представляет собой две втулки с широкими закраинами, запрессованные вовнутрь. Как их можно нормально выпрессовать и не повредить я не представляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 Чот типа этого надобно. Тема расковырять нековырябельное тоже очень интересует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 А если их сварить в литоле? Типо по старинке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 когда подшипник закрыт жестянкой,некоторые их сверлят и шприцуют через отверстия а дыры затем закрывают,уж не помню,запаивают или как они там извращаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 когда подшипник закрыт жестянкой,некоторые их сверлят и шприцуют через отверстия а дыры затем закрывают,уж не помню,запаивают или как они там извращаются. Но при этом его не промыть от старой смазки и продуктов износа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) ....... Как их можно нормально выпрессовать и не повредить я не представляю! Разбирал похожий подшипник. Выбил один из внутренних цилиндров, промыл, смазал, запрессовал обратно на цапфу. Цилиндры фиксировались друг к другу пластиковой деталью. Изменено 22 октября, 2016 пользователем kostas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 22 октября, 2016 Share Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) ТС, у тебя ЛТК '99 ? На нашем сайте в разделе "Статьи" есть подробное описание процесса с фотками, только на примере ЛТК '84. Возможно и тебе подойдет ЖМИ Изменено 22 октября, 2016 пользователем князь Владимир (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Подшипник как на фото я бы разбирать не советовал, лучше ему не станет. А вот натолкать в щель между внутренними кольцами синей ступичной смазки - вполне возможно. Я все новые подшипники мажу. Можно одноразовым медицинским шприцем, через иголку, под резинку налить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 я не снимая ступицы мазал. Ложил смазку прям в ступичный колпачок, одевал и давил на него. Пока с другой стороны ступицы свежая смазка не полезла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Я постоянно смозываю станичные подшипники,даже новые,ставишь плоскую отвёртка межу половинками внутри подшипника и аккуратно молоточком по отвёртка,одна половинка выскакивает и спокойно смазываешь,потом обратно захлапываешь,держится за счёт шариков,потренируйся на любом старом подшипнике они все однотипные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Я постоянно смозываю станичные подшипники,даже новые,ставишь плоскую отвёртка межу половинками внутри подшипника и аккуратно молоточком по отвёртка,одна половинка выскакивает и спокойно смазываешь,потом обратно захлапываешь,держится за счёт шариков,потренируйся на любом старом подшипнике они все однотипные Все верно. Я тоже когда два новых подшипника получил, думаю, дай-ка подбавлю смазки. Ну и в эту щель между двумя обоймами внутренними которая, - вставляю отвертку и как бы "расщепериваю", получилась щель миллиметра два. Думаю, буду туда пихать смазку до победного, периодически передвигая отвертку по кругу. А потом видать чуть посильней надавил, а оно - раз! - и вся вот эта боковая заглушка (она у меня железная) - и отскочила! Безо всякого молоточка даже. И шарики все - вот они, в подшипнике остались. Ну напихал туда от души. потом жестянку эту круглую защелкнул. Потом перепрессовал гидропрессом у товарища в гараже. Все собрал-поставил (на Караванчика). Правда пока еще не выезжал. (Подкапотной проводкой сейчас занимаюсь). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cct Опубликовано 24 октября, 2016 Share Опубликовано 24 октября, 2016 Много смазки тоже неследует пихать,т.к она имеет свойства расширяться,об этом можно почитать в ссылке выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Дело было вечером // Выпить было нечего. Нашел старую фордоступицу. Внутренние цилиндры фиксируются краями пластиковых сепараторов за счет проточки. Выбил легким ударом через кусок медной трубки. Пластик сепаратора не пострадал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 30 октября, 2016 Share Опубликовано 30 октября, 2016 Дело было вечером // Выпить было нечего. Нашел старую фордоступицу. Внутренние цилиндры фиксируются краями пластиковых сепараторов за счет проточки. Выбил легким ударом через кусок медной трубки. Пластик сепаратора не пострадал. :6: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 31 октября, 2016 Share Опубликовано 31 октября, 2016 А от тахообразных ступицы никто разбирать не пробовал? Дюже интересно, но про запас только годные лежат - рука не поднимется( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.