Перейти к содержанию

Смазать ступичные подшипники


Recommended Posts

В общем, пролежали подшипники под слякотью водой и т.п.. Закрытые - не пользованные. Чем смазать??? Заранее Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так то лучше и дешевле Литола ничего нет.

 

Но вот здесь наткнулся на ликбез по смазкам. Познавательно:

 

http://www.uazbuka.ru/lib/oiling.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

их  и новыми полезно вскрывать и смазывать погуще и смазкой получше чем с завода.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

их  и новыми полезно вскрывать и смазывать погуще и смазкой получше чем с завода.

 

 

Ты вскрывал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты вскрывал?

я профилактически еще не вскрывал, только старые,но еще живые мазал.

надо бы достичь ДЗЕНа и делать это аккуратнее.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня самого давно интересует возможность профилактики передних подшипников.

 

Поэтому - проведём ватной палочкой под ободком унитаза - возьмём в качестве примера новый bearing & hub assembly by Timken:

 

big_370959e60bfbd8199a20161022190451.jpg
 
big_c5caf9b1904e9a76b220161022190518.jpg
 
Как видно, внутренняя обойма подшипника представляет собой две втулки с широкими закраинами, запрессованные вовнутрь.
 
Как их можно нормально выпрессовать и не повредить я не представляю!
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда подшипник закрыт жестянкой,некоторые их сверлят и шприцуют через отверстия а дыры затем закрывают,уж не помню,запаивают или как они там извращаются.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда подшипник закрыт жестянкой,некоторые их сверлят и шприцуют через отверстия а дыры затем закрывают,уж не помню,запаивают или как они там извращаются.

 

 

Но при этом его не промыть от старой смазки и продуктов износа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

.......

Как их можно нормально выпрессовать и не повредить я не представляю!
 

 

Разбирал похожий подшипник. Выбил один из внутренних цилиндров, промыл, смазал, запрессовал обратно на цапфу. Цилиндры фиксировались друг к другу  пластиковой  деталью.

Изменено пользователем kostas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, у тебя ЛТК '99 ? На нашем сайте в разделе "Статьи" есть подробное описание процесса с фотками, только на примере ЛТК '84. Возможно и тебе подойдет ЖМИ

Изменено пользователем князь Владимир (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипник как на фото я бы разбирать не советовал, лучше ему не станет. А вот натолкать в щель между внутренними кольцами синей ступичной смазки - вполне возможно. Я все новые подшипники мажу. Можно одноразовым медицинским шприцем, через иголку, под резинку налить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не снимая ступицы мазал. Ложил смазку прям в ступичный колпачок, одевал и давил на него. Пока с другой стороны ступицы свежая смазка не полезла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я постоянно смозываю станичные подшипники,даже новые,ставишь плоскую отвёртка межу половинками внутри подшипника и аккуратно молоточком по отвёртка,одна половинка выскакивает и спокойно смазываешь,потом обратно захлапываешь,держится за счёт шариков,потренируйся на любом старом подшипнике они все однотипные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я постоянно смозываю станичные подшипники,даже новые,ставишь плоскую отвёртка межу половинками внутри подшипника и аккуратно молоточком по отвёртка,одна половинка выскакивает и спокойно смазываешь,потом обратно захлапываешь,держится за счёт шариков,потренируйся на любом старом подшипнике они все однотипные

Все верно. Я тоже когда два новых подшипника получил, думаю, дай-ка подбавлю смазки. Ну и в эту щель между двумя обоймами внутренними которая, - вставляю отвертку и как бы "расщепериваю", получилась щель миллиметра два. Думаю, буду туда пихать смазку до победного, периодически передвигая отвертку по кругу. А потом видать чуть посильней надавил, а оно - раз! - и вся вот эта боковая заглушка (она у меня железная) - и отскочила! Безо всякого молоточка даже. И шарики все - вот они, в подшипнике остались. Ну напихал туда от души. потом жестянку эту круглую защелкнул. Потом перепрессовал гидропрессом у товарища в гараже. Все собрал-поставил (на Караванчика). Правда пока еще не выезжал. (Подкапотной проводкой сейчас занимаюсь).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много смазки тоже неследует пихать,т.к она имеет свойства расширяться,об этом можно почитать в ссылке выше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело было вечером // Выпить было нечего.

Нашел старую фордоступицу.

 

Внутренние цилиндры фиксируются краями пластиковых сепараторов за счет проточки.

Выбил легким ударом через кусок медной трубки. Пластик сепаратора не пострадал.

gallery_12451_136_66468.jpg  

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело было вечером // Выпить было нечего.

Нашел старую фордоступицу.

 

Внутренние цилиндры фиксируются краями пластиковых сепараторов за счет проточки.

Выбил легким ударом через кусок медной трубки. Пластик сепаратора не пострадал.

gallery_12451_136_66468.jpg  

 

:7::6: :6: :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А от тахообразных ступицы никто разбирать не пробовал?

Дюже интересно, но про запас только годные лежат - рука не поднимется(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...