hiperon Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Всем привет. Давно читаю этот форум, а о своём автомобиле ничего не писал. С целью влиться в коллектив решил отметиться в этом разделе. Что странно - таких машин здесь не очень много. Итак, чёрный Jeep Wrangler YJ 1991 года выпуска. Собран в Канаде. Достался мне 5 лет назад. Тогда я ещё ничего не понимал в АА. Купил его с овощным двигателем 2.5l. Стояло очень много з/ч от Нивы. Первым делом избавился от них. Поставил лифт-комплект +2.5". 31-е гудричи. Изменено 11 января, 2021 пользователем hiperon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Привет. На самом деле на фридоме ежи встречаются, прямо или косвенно многие с ними имели дело.У меня было 2 С кузовом что-то делалось? В каком сохране салон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hiperon Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 С кузовом недавно помог мне Миша Grater, ты его наверное знаешь. Вырезали ржавчину слева под выштамповкой JOOP и справа на кузове возле пассажирской двери. Это были самые криминальные места. В остальном он живой практически. Салон в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Я ток щас увидел, что земеля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Да, через ежа должен пройти каждый ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 как мотор 4.0 стыкуется с агрегатами от 2,5? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 А никак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 Тогда этот свап лишен всякого смысла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Такой свап делался мильён раз уже. Всё там нормально подходит куда надо. Только комплект деталек подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Свапать 4.0 в 2.5 дрочь. Если дрочить то с 5.2 или 5.9. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Такой свап делался мильён раз уже. Всё там нормально подходит куда надо. Только комплект деталек подобрать. Что надо можно конкретнее? в мостах, насколько знаю ГП разные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DETROIT66 Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 О, здорова, Володя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 Что надо можно конкретнее? в мостах, насколько знаю ГП разные Причём тут ГП? На больших парах от маленького мотора с 4.0 только лучше поедет. Покури джипофорумы в США. Они 2.5 на 4.0 меняют чуть не каждый день, есть десятки подробных отчётов с картинками. Вот прям с первых страниц поиска: http://www.wranglerboard.com/f9/1995-yj-2-5-4-0-swap-798/ http://www.wranglerforum.com/f218/93-2-5-to-4-0-swap-here-we-go-137728.html Коротко: перенести+переделать опоры на раме, найти коробку АХ-15, Найти выхлоп, мозги, проводку, толивную рампу, навеску, радиатор, переделать кондей, найти и повесить круиз, ну и по мелочи поменять карданы, раздатку и ещё штук 20-30 позиций. Что хорошо в этом свапе - всё можно установить "как тут и было", по понятным причинам. Этим и именно этим свап 2.5-4.0 более оправданный, чем на 5.2/5.9. Да, если хочется прям адский корч собрать, тогда, конечно, 5.9 дизель от Рэма надо свапать. На YJ это даже проще, чем на TJ сделать. Но это чисто поржать, практическое применение сомнительное, как и любые 5+ от грандов/фордов/шеви. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 9 октября, 2016 Share Опубликовано 9 октября, 2016 получается, как я написал выше. проще купить заводской 4.0, и не дрочить мозги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Все, что больше amc242 на yj-мудистика. Кроме ls-series моторов. они сцука круты даже в стоке Эйикс15 фтопку, для дрочения механики есть газ/уаз и прочее гогно. Подходите к вопросу разумно, пожалуйста. Адептов механики, пиления подрамников на треть и прочего дебилизма отдельный котёл ждет, я гарантирую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hiperon Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Пусть меня ждёт конечно отдельный котёл, но я такой путь выбрал. Это один из проверенных путей свапа на этой машине. Да, сначала хотелось 5.2 и АХ15, но это я не подниму сейчас по деньгам. Что касается механики - были мысли насчёт AW4, но сейчас он посещают меня всё реже и реже. Не вижу ничего плохого в "дрочении" палки. On 10/9/2016 at 2:40 PM, DETROIT66 said: О, здорова, Володя! Здорово! Изменено 11 января, 2021 пользователем hiperon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Адептов механики, пиления подрамников на треть и прочего дебилизма отдельный котёл ждет, я гарантирую. Вот при всей моей любви к ватомату, YJ - та машина, в которой приятно эту палку дергать постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Что касается механики - были мысли насчёт AW4, AW-4 - это же автоматическая коробка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 10 октября, 2016 Share Опубликовано 10 октября, 2016 Так а теперь подробнее? На еже был автомат только трёхскоростной же. 32 чётотам. АВ4 ему длинная будет - там гемора не оберешься. А АХ15 штатно с 4.0 ставили же, нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hiperon Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2016 AW-4 - это же автоматическая коробка? Да, автомат, я может немного непонятно ответил. Я думал про автомат, но остановился на механике. Так а теперь подробнее? На еже был автомат только трёхскоростной же. 32 чётотам. АВ4 ему длинная будет - там гемора не оберешься. А АХ15 штатно с 4.0 ставили же, нет? AW4 успешно имплантируют в ежа. Есть масса примеров и описаний на jeepforum.com Причём при свапе 2.5 на 4.0 люди чаще всего выбирают именно эту коробку если хотят автомат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 15 октября, 2016 Share Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Причём тут ГП? На больших парах от маленького мотора с 4.0 только лучше поедет. Покури джипофорумы в США. Они 2.5 на 4.0 меняют чуть не каждый день, есть десятки подробных отчётов с картинками. Вот прям с первых страниц поиска: http://www.wranglerboard.com/f9/1995-yj-2-5-4-0-swap-798/ http://www.wranglerforum.com/f218/93-2-5-to-4-0-swap-here-we-go-137728.html Коротко: перенести+переделать опоры на раме, найти коробку АХ-15, Найти выхлоп, мозги, проводку, толивную рампу, навеску, радиатор, переделать кондей, найти и повесить круиз, ну и по мелочи поменять карданы, раздатку и ещё штук 20-30 позиций. Что хорошо в этом свапе - всё можно установить "как тут и было", по понятным причинам. Этим и именно этим свап 2.5-4.0 более оправданный, чем на 5.2/5.9. Да, если хочется прям адский корч собрать, тогда, конечно, 5.9 дизель от Рэма надо свапать. На YJ это даже проще, чем на TJ сделать. Но это чисто поржать, практическое применение сомнительное, как и любые 5+ от грандов/фордов/шеви. Советчик.Про раздатку забыл.Про дизель вообще перл. Покупают XJ c 4 и мех коробкой с него всё ставят остатки продают. Опоры двигателя и карданы сами как придумается.Выхлоп как сварится. Но смысл? Лучше восьмёрку. Гемор тот же а выхлоп буль-буль. Тех форумчан которые пишут на этом форуме что восьмерка не нужна забанить как тоётовода. Изменено 15 октября, 2016 пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 17 октября, 2016 Share Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Советчик.Про раздатку забыл.Про дизель вообще перл. Покупают XJ c 4 и мех коробкой с него всё ставят остатки продают. Опоры двигателя и карданы сами как придумается.Выхлоп как сварится. Но смысл? Лучше восьмёрку. Гемор тот же а выхлоп буль-буль. Тех форумчан которые пишут на этом форуме что восьмерка не нужна забанить как тоётовода. Не читай через строчку чужие посты. И читай хотя бы через строчку посты на форумах на родине Жыпов Хотя можешь даже не читать, там много картинок и фотографий есть. Не знать про юмор установки 6BT во всё подряд и кричать про v8 - тоже перл. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 Не читай через строчку чужие посты. И читай хотя бы через строчку посты на форумах на родине Жыпов Хотя можешь даже не читать, там много картинок и фотографий есть. Не знать про юмор установки 6BT во всё подряд и кричать про v8 - тоже перл. Не надо рассказывать что и как и кому читать. Надо советы вдумчиво давать. Человек спросил что поставить чтобы приятно ездить а не юмором и гемором заниматься. Гуглить форумы на родине квалификация позволяет. Про камминз и лёгкость его установки в ежа таки шутка дня видимо хотяб по его весу ха-ха . Не везде наидётся то гусь что его поднимет. За ненужность восьмёрки в еже обидно всем джиповладельцам. И не надо сразу писать обличительный пост мне в ответ потому как мне не понравился твой тон в ответе, посему так тебе и отвечаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hiperon Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2016 Будет вам, на jeepforum.com есть владельцы свапнувшие и 4.0, и V8 и Cummins. Ёж тем и хорош что ставить можно почти всё что угодно, на свой вкус и цвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAXRED Опубликовано 18 октября, 2016 Share Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Будет вам, на jeepforum.com есть владельцы свапнувшие и 4.0, и V8 и Cummins. Ёж тем и хорош что ставить можно почти всё что угодно, на свой вкус и цвет. Таки да, но и здесь , в отчизне уже не мало кто успешно махнул моторы. И если камень перебор, то 4,0 и 5,2 вполне реальны в наших условиях при умеренных затратах. Но 5,2 православнее , хотя процентов на 15-20 затраты больше чем с 4,0. И еслиб не менежеры круслера и мировой кризис то в еже изначально был бы не 2,5 а 5,2 как у CJ 5.0 был когда то. Изменено 18 октября, 2016 пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.