Перейти к содержанию

Jeep Wrangler YJ 1991


hiperon

Recommended Posts

И не надо сразу писать обличительный пост мне в ответ потому как мне не понравился твой тон в ответе, посему так тебе и отвечаю.

Ну мне тоже не нравится когда мои посты переводят на свой лад, теряя изначальный смысл, так что мы квиты))

 

ТС ещё в первом посте упомянул, что у него уже есть блок 4.0. Потому я и советовал то что сам когда-то изучал. Советовать человеку выкинуть то что есть и кидаться искать донора с v8 как-то странно. Да и процесс внедрения 4,0 имеет практически пошаговую инструкцию, в отличие от любого другого варианта.

 

И что не так с весом Камня? Всего-то чуть более полутонны. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Квиты, квиты.

Я сам за чугуний! Потому и на рессорах. 500 кг чугуния! Слава богу Чугуну!

Ну а если прикинуть?

Всё продаётся и покупается. Может прикинув все за и против гиперион продаст (а не выкинет) 4,0 и купит 5,2, не проблема ж.

И ведь покупка донора в виде XJ с 4,0 выглядит логичнее чем бегать по нашим разборкам в поисках

проводки

компа

обвеса движка

коробки

раздатки

сцепления

что обычно в сумме равно битку в сборе.

Мне почти все запчасти пришлось с ебея брать тк у нас дороже сильно даже с учётом доставки.

Но меня не переубедить против восьмёрки раз уж морду раскидывать.

Изменено пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

AW-4 - это же автоматическая коробка?

Да, айсин ворнер, то что доктор прописал к этому мотору и этому джипу. Неужто есть люди которым все еще нравится дергать палку и топтать постоянно лишнюю пидаль... невероятно прям. Хозяин - барин конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, айсин ворнер, то что доктор прописал к этому мотору и этому джипу. Неужто есть люди которым все еще нравится дергать палку и топтать постоянно лишнюю пидаль... невероятно прям. Хозяин - барин конечно.

Вот нравится, ничего не могу поделать с собой. Даже когда рассматривал вариант с V8 то только вместе с AX-5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, я знаю в Екб как минимум пару-тройку предложений по Магнумам 5,2-5,9. Ценники около 50-ти. Обращайся если надумаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так будет своп на 5.2/5.9?  все ждут11

 

Автор, я знаю в Екб как минимум пару-тройку предложений по Магнумам 5,2-5,9. Ценники около 50-ти. Обращайся если надумаешь.

Нет, к сожалению, не потяну бюджет такой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, к сожалению, не потяну бюджет такой.

Так тут и бюджет вовсе не бюджет. Если тебя пугает цена полтос, то как же ты будешь свапать? У тебя самого-то какие финансовые ожидания?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свапать буду обычно. Двигатель уже есть, потом докуплю коробку и останутся мелочи. Свап на V8 потребовал бы дорогой колокол от Дакоты чтобы срастить его с AX-15 и замену заднего моста на Ford 8.8. Очевидно что это дороже чем мой вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 10 months later...

Единственное наверное примечательное изменение произошло на этих выходных. Установил изготовленную моим товарищем калитку для запасного колеса. Всё очень добротно и качественно. Рекомендую обращаться: Grater.

 

Изменено пользователем hiperon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрите у мантека есть нашлёпка на дверь и калитка вместе с дверью будет открываться

у меня bestop стоит там тоже вместе с дверью открывается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и здесь открывается вместе с дверью.

Изменено пользователем hiperon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...

Под конец года я решил подвести свой главный автомобильный итог и немного пографоманить. Я совершил то, что наверное многие назовут нецелесообразной тратой времени и денег, скажут, что "сразу надо было машину с нормальным мотором брать" или "это ерунда, надо было V8". Я наконец-то свапнул мотор в Ренге.

 

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике я купил мотор для свапа за чрезвычайно неплохие деньги, положил его в гараж и на этом мой свап благополучно встал в финансовый тупик, потому что "неплохих денег" на коробку не было. Не было даже "плохих" денег. Даже план "потихоньку вскрыть мотор в гараже и перебрать" разбился о суровый быт.


Ситуация с бытом изменилась летом этого сурового коронавирусного две тысячи двадцатого, когда мне удалось неожиданно для самого себя собрать некоторую сумму для покупки коробки AX15 — второго краеугольного камня в основание долгожданного свапа.


Я решил, что надо взять себя в руки и уже как-то завершить это дело — лишь бы оно поехало, а дальше будь что будет. Покупка коробки стала катализатором. Всё лето я лихорадочно мониторил профильные форумы, авито, рокавто, квадратек и ебей в поисках нужных мне запчастей. Стартер, маховик, форсунки, сцепление, патрубки... Вроде купил всё что нужно. Стоп. У меня же мотор без навесного — надо сравнить кронштейны. Лошара — ты не подумал, что они могут отличаться? Штош, опять форумы, ебей. Что делать с проводкой мотора? Изначально планировалось просто добавить провода на 2 форсунки и оставить родную проводку, но я уже вошёл в раж и купил проводку целиком. А может купить ещё и блок управления двигателем от Ренглера? Вдруг купленный с мотором от Гранда не подойдёт? А давай купим. В конце концов, после покупки десятков литров масел и антифриза, я понял, что всё собрано в кучу и пора приступать к свапу.


Мой товарищ, который меня заразил Ренглерами пустил меня в гараж, в котором есть всё необходимое и мы целую неделю свапали мотор. Целую неделю потому что в купленных с ебея форсунках скрывалась свинья, которую мы не сразу распознали. Мотор переливал, стрелял во впуск и выпуск и вообще отказывался нормально работать. Только после того как мы подключили диагностический шнур и увидели, что форсунки открываются на неприлично долгое время, мы поняли в чём загвоздка. Мы безуспешно скатались в магазин за двумя волговскими форсунками, потом оказалось, что надо было просто "поскрести по сусекам" и найти 2 форсунки от 2.5 в гараже. Можно выезжать на дорогу. Первые впечатления от езды на "нормальном" моторе до сих пор не прошли. Это о*уенно. А с парами от 2.5 в мостах ещё более о*уенно. Теперь можно просто брать и обгонять другие автомобили, а не ждать попутного ветра. Правда до сих пор нет полного привода, потому что я таки обосрался и не проверил, что шифтер от моей старой коробки не подойдёт на новую.

 

В целом на свап ушло около 100к денег. Стоило ли оно того или надо было сразу "брать нормальную машину", "ставить V8"? Может и не стоило, но определённую дозу фана я всё же получил и получаю до сих пор.

 

Изменено пользователем hiperon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...