Перейти к содержанию

Jeep Wrangler YJ 1991


hiperon

Recommended Posts

Всем привет. Давно читаю этот форум, а о своём автомобиле ничего не писал. С целью влиться в коллектив решил отметиться в этом разделе. Что странно - таких машин здесь не очень много.

 

Итак, чёрный Jeep Wrangler YJ 1991 года выпуска. Собран в Канаде. Достался мне 5 лет назад. Тогда я ещё ничего не понимал в АА. Купил его с овощным двигателем 2.5l. Стояло очень много з/ч от Нивы. Первым делом избавился от них. Поставил лифт-комплект +2.5". 31-е гудричи.

Изменено пользователем hiperon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет.

На самом деле на фридоме ежи встречаются, прямо или косвенно многие с ними имели дело.
У меня было 2 :)

 

С кузовом что-то делалось? В каком сохране салон?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С кузовом недавно помог мне Миша Grater, ты его наверное знаешь. Вырезали ржавчину слева под выштамповкой JOOP и справа на кузове возле пассажирской двери. Это были самые криминальные места. В остальном он живой практически. Салон в стоке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Такой свап делался мильён раз уже. Всё там нормально подходит куда надо. Только комплект деталек подобрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой свап делался мильён раз уже. Всё там нормально подходит куда надо. Только комплект деталек подобрать.

Что надо можно конкретнее? в мостах, насколько знаю ГП разные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что надо можно конкретнее? в мостах, насколько знаю ГП разные

Причём тут ГП? На больших парах от маленького мотора с 4.0 только лучше поедет. Покури джипофорумы в США. Они 2.5 на 4.0 меняют чуть не каждый день, есть десятки подробных отчётов с картинками.

 

Вот прям с первых страниц поиска:

http://www.wranglerboard.com/f9/1995-yj-2-5-4-0-swap-798/

http://www.wranglerforum.com/f218/93-2-5-to-4-0-swap-here-we-go-137728.html

 

Коротко: перенести+переделать опоры на раме, найти коробку АХ-15, Найти выхлоп, мозги, проводку, толивную рампу, навеску, радиатор, переделать кондей, найти и повесить круиз, ну и по мелочи поменять карданы, раздатку и ещё штук 20-30 позиций. Что хорошо в этом свапе - всё можно установить "как тут и было", по понятным причинам. Этим и именно этим свап 2.5-4.0 более оправданный, чем на 5.2/5.9.

Да, если хочется прям адский корч собрать, тогда, конечно, 5.9 дизель от Рэма надо свапать. На YJ это даже проще, чем на TJ сделать. Но это чисто поржать, практическое применение сомнительное, как и любые 5+ от грандов/фордов/шеви.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все, что больше amc242 на yj-мудистика. Кроме ls-series моторов. они сцука круты даже в стоке

Эйикс15 фтопку, для дрочения механики есть газ/уаз и прочее гогно.

Подходите к вопросу разумно, пожалуйста.

Адептов механики, пиления подрамников на треть и прочего дебилизма отдельный котёл ждет, я гарантирую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пусть меня ждёт конечно отдельный котёл, но я такой путь выбрал. Это один из проверенных путей свапа на этой машине. Да, сначала хотелось 5.2 и АХ15, но это я не подниму сейчас по деньгам. Что касается механики - были мысли насчёт AW4, но сейчас он посещают меня всё реже и реже. Не вижу ничего плохого в "дрочении" палки.

 

On 10/9/2016 at 2:40 PM, DETROIT66 said:

О, здорова, Володя!

Здорово!

Изменено пользователем hiperon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Адептов механики, пиления подрамников на треть и прочего дебилизма отдельный котёл ждет, я гарантирую.

 

Вот при всей моей любви к ватомату, YJ - та машина, в которой приятно эту палку дергать постоянно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается механики - были мысли насчёт AW4, 

AW-4 - это же автоматическая коробка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так а теперь подробнее? На еже был автомат только трёхскоростной же. 32 чётотам. АВ4 ему длинная будет - там гемора не оберешься. А АХ15 штатно с 4.0 ставили же, нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AW-4 - это же автоматическая коробка?

Да, автомат, я может немного непонятно ответил. Я думал про автомат, но остановился на механике.

 

Так а теперь подробнее? На еже был автомат только трёхскоростной же. 32 чётотам. АВ4 ему длинная будет - там гемора не оберешься. А АХ15 штатно с 4.0 ставили же, нет?

AW4 успешно имплантируют в ежа. Есть масса примеров и описаний на jeepforum.com Причём при свапе 2.5 на 4.0 люди чаще всего выбирают именно эту коробку если хотят автомат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причём тут ГП? На больших парах от маленького мотора с 4.0 только лучше поедет. Покури джипофорумы в США. Они 2.5 на 4.0 меняют чуть не каждый день, есть десятки подробных отчётов с картинками.

 

Вот прям с первых страниц поиска:

http://www.wranglerboard.com/f9/1995-yj-2-5-4-0-swap-798/

http://www.wranglerforum.com/f218/93-2-5-to-4-0-swap-here-we-go-137728.html

 

Коротко: перенести+переделать опоры на раме, найти коробку АХ-15, Найти выхлоп, мозги, проводку, толивную рампу, навеску, радиатор, переделать кондей, найти и повесить круиз, ну и по мелочи поменять карданы, раздатку и ещё штук 20-30 позиций. Что хорошо в этом свапе - всё можно установить "как тут и было", по понятным причинам. Этим и именно этим свап 2.5-4.0 более оправданный, чем на 5.2/5.9.

Да, если хочется прям адский корч собрать, тогда, конечно, 5.9 дизель от Рэма надо свапать. На YJ это даже проще, чем на TJ сделать. Но это чисто поржать, практическое применение сомнительное, как и любые 5+ от грандов/фордов/шеви.

 

 

 

 

Советчик.Про раздатку забыл.Про дизель вообще перл.

Покупают XJ c 4 и мех коробкой с него всё ставят остатки продают.

Опоры двигателя и карданы сами как придумается.Выхлоп как сварится.

Но смысл? Лучше восьмёрку. Гемор тот же а выхлоп буль-буль.

 

Тех форумчан которые пишут на этом форуме что восьмерка не нужна забанить как тоётовода.

Изменено пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советчик.Про раздатку забыл.Про дизель вообще перл.

Покупают XJ c 4 и мех коробкой с него всё ставят остатки продают.

Опоры двигателя и карданы сами как придумается.Выхлоп как сварится.

Но смысл? Лучше восьмёрку. Гемор тот же а выхлоп буль-буль.

 

Тех форумчан которые пишут на этом форуме что восьмерка не нужна забанить как тоётовода.

Не читай через строчку чужие посты. И читай хотя бы через строчку посты на форумах на родине Жыпов :2:  Хотя можешь даже не читать, там много картинок и фотографий есть.

Не знать про юмор установки 6BT во всё подряд и кричать про v8 - тоже перл. :15:

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не читай через строчку чужие посты. И читай хотя бы через строчку посты на форумах на родине Жыпов :2:  Хотя можешь даже не читать, там много картинок и фотографий есть.

Не знать про юмор установки 6BT во всё подряд и кричать про v8 - тоже перл. :15:

 

Не надо рассказывать что и как и кому читать.

Надо советы вдумчиво давать.

Человек спросил что поставить чтобы приятно ездить а не юмором и гемором заниматься.

Гуглить форумы на родине квалификация позволяет.

Про камминз и лёгкость его установки в ежа таки шутка дня видимо хотяб по его весу ха-ха . Не везде наидётся то гусь что его поднимет.

 

За ненужность восьмёрки в еже обидно всем джиповладельцам.

 

И не надо сразу писать обличительный пост мне в ответ потому как мне не понравился твой тон в ответе, посему так тебе и отвечаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будет вам, на jeepforum.com есть владельцы свапнувшие и 4.0, и V8 и Cummins. Ёж тем и хорош что ставить можно почти всё что угодно, на свой вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будет вам, на jeepforum.com есть владельцы свапнувшие и 4.0, и V8 и Cummins. Ёж тем и хорош что ставить можно почти всё что угодно, на свой вкус и цвет.

Таки да, но и здесь , в отчизне уже не мало кто успешно махнул моторы.

И если камень перебор, то 4,0 и 5,2 вполне реальны в наших условиях при умеренных затратах. Но 5,2 православнее , хотя процентов на 15-20 затраты больше чем с 4,0. И еслиб не менежеры круслера и мировой кризис то в еже изначально был бы не 2,5 а 5,2 как у CJ 5.0 был когда то.

Изменено пользователем MAXRED (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...