Jump to content
Zakker

Swap 5.3 \ 6.0 \ 6.2 in 400gmt. Tahoe\Suburban

Recommended Posts

Роман ниже верно ответил,видимо я ошибся на 0.2

 

 

По видосикам в штатах, народ эти 5.3 запускает и гоняет вне машин легко и весело,вопрос на сколько его реально впихнуть в машину.И причем многие при свапе оставляют родные приборки.И внешне кроме звука его не распознать.

Про 5.3 знаю у кого,знаю чье. Но количество проводов и колхоза который до сих пор разные люди с форума устраняют,мне не нравится.Как черновой вариант да,но до чистового там чуть чуть еще допилить.

Проводка будет изобретаться,ибо готового ясно что ничего нет,лешаться полного привода тоже не хочу.И ставить систему авто подключения или как там пошла на рестайлах,не хочу.

 

Готов ли? Если начну,деваться будет некуда. Время и место найду.Источник запчастей,тоже будет найден.

800я телега не нравится,трогал,не то.

Если хоцца екшена и онанизьмов относительно просто и за более-менее разумные деньги, то подкопи немного и покупай 800-го тахера или субура без доков и/или с мертвой кузовщиной. Планомерно вынимай всю проводку/приборы/поезд силы с мостами и интегрируй в своего 400-го. В итоге получишь искомое и не надо будет морщить моск по поводу кастомной приборки и проводки. А вот когда оно поедет, можно будет задуматься об интеграции старой механической раздатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводку самостоятельно сплести не сложно свап не хитрый
Но цена такой замороки слишком высока
А если у вас есть битый 840 или хомяк и gmt400 отличный но с мертвым мотором тогда это разумно

Лучше поставить нагнетатель и не париться

Edited by zirra666 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо тебе СВАПИТЬ что то, ты не понимаешь от чего избавляешься, за что борешься ,за какие деньги и чьими силами.

+1 вся суть

Тоже хотел написать подобное, но все уже написано...

400 самобытная телега, на ней гонять смысла нет. Баланс тяги и шасси там как раз под тби, вортек там цвет рояля не меняет. Пока мучишься с обездвиженным, время утекает как песок в часах...

Жги топливо, не теряй время.

Свободные деньги откладывай на покупку другого авто или на внезапный и быстрый ребилд. Жги топливо, стирай шины...

 

Пс емнип жопа у акпп у всех 60 одинаковая, раздатку можно оставить ту же.

Если и свапить, то какой нить ужснах за дорого. Ставя шасси на пружины и рычаги вместо рессор. Но ты понимаешь, что это уже не 400й?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего избавляюсь?Знаю.От ТБИ который в целом жив,но порой хочется больше.Плюс это все планируется не завтра начинать,а через пол годика может.Соответственно агрегаты могут и подустать к тому времени.

Борюсь и хочу что? Возможность порой притопить.

За какие деньги? За не самые малые,но куда деваться.

Чьими силами? надеюсь процентов 80 своими.

Хочешь бодрый GMT400 - иди в банкомат а потом звони мне, есть в Москве у меня в наличии бодрые тахи которые валят, а глупостями заниматься прекращай.... это дорого  и не разумно.

Твой авто могу в учет цены взять в разбор

Edited by zirra666 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вам надо с ЭЙХом поменяться, ну и купить ему карб вместо ТБИ.
и будет всем счастье при минимальных затратах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно дешевле Свапа просто купить современный автомобиль... Иногда дешевле просто купить новый тот же самый тах или эск. На моем примере расскажу просто, покупка и ремонт первого каприза с заменой бэби лт на лт1 составили 75% от цены новой на тот момент тахи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу свапа на гмт 400, думаю тема не особо сложная,  если свапить 6,0 от 800 кузова, особенно если стоит 5,7 вортек, блок сядет на теже подушки, впуск от 6,0 всё наверное останется своё, коробка такая же 4л60, но в будущем надо будет усилить, т.к слабенькие они, на 6.0 усиленные стояли, но всёравно слабые, лучший вариант 4л80, но там колдовать уже надо. Комп родной прошить надо будет и откатать под 6,0 и можно рассчитывать примерно на 350 лс, если головки поставить от 6,2 и распредвал, то можно и на 400лс рассчитывать.  С тби конечно уже сложнее свап пройдёт, но проводку от 800 кузова не проблема купить с компом, в данном варианте лучше сразу мотор и коробку брать, потом с приборами не так сложно подружить будет,  нужен только хороший электрик, у нас в Алмате такая работа от 500 до 1000 долл обойдётся,  Я про электрика, а мотор с коробкой как уже писал выше на штатные места сядет

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Джалил сказал:

 у нас в Алмате такая работа от 500 до 1000 долл обойдётся

 

 

 Алматинские доллары по какому курсу в Москве идут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все реально, если мотивация сильна и есть финансы. Знаю удачные случаи установки этих моторов в старые драндулеты своими руками. Но времени это занимало не меньше года, а потом еще столько же на допиливание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Джалил сказал:

П

Подушки вортека и lx разные.4l80 на lx не стояли,паттерн разный.

Edited by zer (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, zer сказал:

Подушки вортека и lx разные.4l80 на lx не стояли,паттерн разный.

Вроде бы стояли с LQ4 на пикапах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теме уже четвёртый год, да и ТС давно на другой машине ездит, где ничего менять не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Роман сказал:

Теме уже четвёртый год,

В Алматы пинг не быстрый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ебее продаются комплекты для установки 6,2 в 400 серию тахо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6.2 можно впихнуть куда угодно... И нужно.. дорого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо колхозить либо болт он

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.01.2020 в 12:04, zer сказал:

Подушки вортека и lx разные.4l80 на lx не стояли,паттерн разный.

4 l80e стояли на пикапах с мотором LQ4 6.0 также на бусиках и также на 2500 базу у субурбанов. Кстати изучил немного вопрос свапа.

На родные подушки не сядет, переделывают, но в подкапотку садится спокойно.  В Америке уже много видосов по законченному свапу и по поэтапному, как и что делалось. Можно так же собрать на LQ9 345 лс от Эскалейда и коробке 4L65e она пошустрее будет и поэкономичнее чем 4L80e. Но ресурс ниже, хотя на стоковой машине может вполне долго походить, если не ливтовать и не ставить большие катки.  У нас был юкон хл продали с пробегом 203000 км честных и коробка себя хорошо чувствовала.

16.01.2020 в 05:26, zzzz9999 сказал:

 

 

 Алматинские доллары по какому курсу в Москве идут?

По долларовому

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочеться купить комплект переходников и не ломать голову

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, viskas сказал:

хочеться купить комплект переходников и не ломать голову

Это к Мотовозу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он 5,3 поставил,а не 6,2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сейчас торгую 6.2 

в барахолке 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...