Jump to content

Джалил

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

About Джалил

  • Birthday 12/07/1981

Информация

  • Город
    Алматы
  • Автомобиль
    Линкольн Навигатор 2007
    Линкольн таункар 2000

Recent Profile Visitors

234 profile views
  1. Собираю на кузове седана 1992 модель 1996 года, поэтому все кузовные детали от дорестаила продаю. Сам готов купить или обменяться синюю обшивку водительской двери на 1995 год, тёмносиний салон кожаный, но обшивка с велюровой вставкой. Вотсап на номере +77753377708, Нахожусь в Алмате, Казахстан. Могу делать отправку пск Энергия или Казжелдорэкспедиция или Jetlogistocs.
  2. 4 l80e стояли на пикапах с мотором LQ4 6.0 также на бусиках и также на 2500 базу у субурбанов. Кстати изучил немного вопрос свапа. На родные подушки не сядет, переделывают, но в подкапотку садится спокойно. В Америке уже много видосов по законченному свапу и по поэтапному, как и что делалось. Можно так же собрать на LQ9 345 лс от Эскалейда и коробке 4L65e она пошустрее будет и поэкономичнее чем 4L80e. Но ресурс ниже, хотя на стоковой машине может вполне долго походить, если не ливтовать и не ставить большие катки. У нас был юкон хл продали с пробегом 203000 км честных и коробка себя хорошо чувствовала. По долларовому
  3. По поводу свапа на гмт 400, думаю тема не особо сложная, если свапить 6,0 от 800 кузова, особенно если стоит 5,7 вортек, блок сядет на теже подушки, впуск от 6,0 всё наверное останется своё, коробка такая же 4л60, но в будущем надо будет усилить, т.к слабенькие они, на 6.0 усиленные стояли, но всёравно слабые, лучший вариант 4л80, но там колдовать уже надо. Комп родной прошить надо будет и откатать под 6,0 и можно рассчитывать примерно на 350 лс, если головки поставить от 6,2 и распредвал, то можно и на 400лс рассчитывать. С тби конечно уже сложнее свап пройдёт, но проводку от 800 кузова не проблема купить с компом, в данном варианте лучше сразу мотор и коробку брать, потом с приборами не так сложно подружить будет, нужен только хороший электрик, у нас в Алмате такая работа от 500 до 1000 долл обойдётся, Я про электрика, а мотор с коробкой как уже писал выше на штатные места сядет
  4. Кстати поставил 16 т.к это самый недорогой вариант свапа, мотор контрактный стоил всего 500 долл голый, всё навесное осталось родное, только форсы от 5,4. Поддон даже менять непришлось. Если взять от ф 150 2000-2001 год то мощность стоковая будет уже 260 лс, с заменой валов и чипом впуском спортивным и выпуском можно легко получить чуть больше 350 лс.
  5. Здравствуйте, у меня таункар в третьем поколении, Я засвапил на него мотор 5,4 16 кл с Pi головками и горбатыми валами от мустанга, установка совсем не сложная, чтобы капот закрывался привез проставки для установки родного интейка от 4,6, его кстати впуск тоже от мустанга у него лучшее смесеобразование нежели чем от обычного ресталового таункара. На моём уже стоит мост с полицайской парой, т.к он японец. В итоге разгон до 100 около 6 сек. Но это на чипе, без чиповки комп будет подгонять, и при резком ускорении мотор будет захлёбываться .Коробка осталась родная, только маховик для свапа заказать пришлось, от 5,4 не подходит, а с 4,6 его не поставить, 6 и 8 болтов крепление к колену. Выхлоп без катов но с Н пайпом родной, негромкий и приятный. На счёт установки 5,4 32 кл ничего сложного нет, система зажигания одинаковая с 16 кл, та на второй распредвал отдельно маленькая цепь стоит, американцы пишут что он нормально заводится с родным компом, проводка вся старая остаётся. Я с 4,6 таункаровского снимал 335 лс, спорт впуск, выпуск, горбатые валы и чип, машина поехала 7 сек до 100, на 5,4 предпологаю что около 350 будет, но за счёт большого крутящего момента разгон получился 6 сек до 100, по мелочи доведу работу и точнее замерю. 32кл траковый 5,4 не особо интересен, т.к задушен и даже с чипом и выхлопом хорошим более 350 лс трудно будет получить, а вот с горбатыми валами от кобры, чипом, впуском и выпуском, хорошим зажиганием можно дожать 400+, если с портированными головками то 450лс на атмо. Получится очень злой мотор.
×
×
  • Create New...