miha323 Posted August 29, 2016 Posted August 29, 2016 Уже второй день на машине даже после прогрева обороты холостого хода выросли почти в два раза. На слух держаться в районе 1000-1200. Машина едет как на круизе то есть плавно сама разгоняется. Акпп также подтупливает и поздно переключает. А на светофоре наоборот включается с рывком. Чек не горит. На каприсе с ЛТ-1 была таже фигня. Вылечилось заменой датчика дросселя. Хотел спросить на модуляре кто сталкивался с подобным? Quote
Dan757 Posted August 29, 2016 Posted August 29, 2016 Сталкивался на Крайслере, когда трубка клапана рециркуляции соскочила. Посему я бы первым делом поискал дырки в воздушной системе. Quote
miha323 Posted August 29, 2016 Author Posted August 29, 2016 Посмотрел трубки вроде на месте. Надо будет на диагностику записаться. На каприсе тоже ЧЕК не горел, а обороты были 1200 Quote
lagarik Posted August 29, 2016 Posted August 29, 2016 (edited) А клапанн хх не может разве звездеть? У моего ' 97 так же было. Фишку попробовать с него снять. Обороты должны на нет упасть. Говорят карбклинером промывается и откисают говна. Edited August 29, 2016 by lagarik (see edit history) Quote
ledokol Posted September 2, 2016 Posted September 2, 2016 карбклинером низя. бензином - керосином. Quote
Сандалет Posted September 4, 2016 Posted September 4, 2016 (edited) я попался на крабклинере, теперь бобороты около нуля. Буду менять кхх а ведь просто хотел помыть заслонку... Edited September 4, 2016 by Сандалет (see edit history) Quote
skinnernsk Posted September 5, 2016 Posted September 5, 2016 только сегодня отвоевался с датчиком дросселя на старом кадиллаке. Проблема была аналогичная - решилась, не вдаваясь в подробности, - изменением положения (напряжения на холостом ходу) датчика дроссельной заслонки. Quote
root Posted September 5, 2016 Posted September 5, 2016 На Форде на ХХ меньше 1 вольта должно быть на сигнальном TPS Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.