Jump to content

Recommended Posts

Posted

Уже второй день на машине даже после прогрева обороты холостого хода выросли почти в два раза. На слух держаться в районе 1000-1200. 

Машина едет как на круизе то есть плавно сама разгоняется. Акпп также подтупливает и поздно переключает. А на светофоре наоборот включается с рывком. Чек не горит.

На каприсе с ЛТ-1 была таже фигня. Вылечилось заменой датчика дросселя.

Хотел спросить на модуляре кто сталкивался с подобным?

Posted

Сталкивался на Крайслере, когда трубка клапана рециркуляции соскочила.

Посему я бы первым делом поискал дырки в воздушной системе.

Posted

Посмотрел трубки вроде на месте. Надо будет на диагностику записаться. На каприсе тоже ЧЕК не горел, а обороты были 1200

Posted (edited)

А клапанн хх не может разве звездеть?

У моего ' 97 так же было.

Фишку попробовать с него снять. Обороты должны на нет упасть.

Говорят карбклинером промывается и откисают говна.

Edited by lagarik (see edit history)
Posted

карбклинером низя. бензином - керосином. 

Posted (edited)

я попался на крабклинере, теперь бобороты около нуля. Буду менять кхх

а ведь просто хотел помыть заслонку...

Edited by Сандалет (see edit history)
Posted

только сегодня отвоевался с датчиком дросселя на старом кадиллаке. Проблема была аналогичная - решилась, не вдаваясь в подробности, - изменением положения (напряжения на холостом ходу) датчика дроссельной заслонки.

Posted

На Форде на ХХ меньше 1 вольта должно быть на сигнальном TPS

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...