Перейти к содержанию

Насос пневмы, непонятки.


Recommended Posts

Доброго дня всем!

 

То ли от старости, то ли от жары, стал хреново работать насос пневмы. Накачивает, поднимает, а в конце цикл подкачки начинает включаться урывками. Кроме того, каждые полчаса-час непрерывного движения загорается AIR SUSPENSION на приборке. Пару месяцев назад мыл под капотом еще. Разъем снимал, там все сухо и в смазке, реле менял.

 

Кто виноват и что делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант 1, желательный и дешевый: потихоньку отгнивает "коса" к мозгам пневмы. Лечится устренением дырочек в подкрылке и пайкой отвалившихся проводочков.

Вариант 2, нежелательный и более дорогой: помирает-таки компрессор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грешу я на компрессор, он и нагревается быстро. Но и проводку исключать не надо конечно. А какая производительность штатного насоса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про производительность не скажу, а вот давление там около 5 атмосфер. Т.е. шинный подойдет, но не любой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как временное решение в стиле "подкачать, отключить подвеску и не трогать" - вполне вариант. Как технически решить, чтобы просто Беркут трудился на месте штатного компрессора ... ну примерно представляю, но это будет недешевый гимор, и все равно в результате колхоз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я недавно перебирал компрессор именно по этой причине, тоже рывками работал и лампа потом загоралась.

Моторчик начал сдыхать, даже без нагрузки( снят шатун с поршнем был) вращался неохотно.

Из двух собрал один, поршневую от одного, моторчик от другого. Работает теперь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 тыр. с Ебее штатный. Сопоставимо с хорошим Беркутом. Лучше наверное штатный...

Это чьего производства?

 

http://berkut-compressor.ru/r17.htmlтакой могу купить за 5к и не ждать. Но придется немного адаптировать его по месту.

 

R20 используют в пневмоподвесках, с ресивером. Но и стоит он уже от 8,5к. 

 

Думаю, надо снять и проверить.

Я недавно перебирал компрессор именно по этой причине, тоже рывками работал и лампа потом загоралась.

Моторчик начал сдыхать, даже без нагрузки( снят шатун с поршнем был) вращался неохотно.

Из двух собрал один, поршневую от одного, моторчик от другого. Работает теперь.

А у тебя что было с ним? Не найду никак тему, помню, что ты писал об этом.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это чьего производства?

 

http://berkut-compressor.ru/r17.htmlтакой могу купить за 5к и не ждать. Но придется немного адаптировать его по месту.

 

1. Не знаю, как там с заявленной производительностью, но мой компрессор примерно такого дизайна качал раза в 2 медленнее родного (а может и больше, с секундомером не замерял).

2. "Немного адаптировать" это присовокупить соленоид и осушитель, причем не забывая, что все это должно нормально работать при 5 атмосферах (бутылка от какаколы с селикагелем не прокатит). Меня когда-то именно эта тема решительно остановила на пути к колхозу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Не знаю, как там с заявленной производительностью, но мой компрессор примерно такого дизайна качал раза в 2 медленнее родного (а может и больше, с секундомером не замерял).

2. "Немного адаптировать" это присовокупить соленоид и осушитель, причем не забывая, что все это должно нормально работать при 5 атмосферах (бутылка от какаколы с селикагелем не прокатит). Меня когда-то именно эта тема решительно остановила на пути к колхозу.

Ну осушитель можно с родного снять (наверное :-) )

А почему они у вас всё время кочают?

 Ведь колёса каждый день не подкачиваются, когда целые...

 

:5:

Да кто их, гадов, разберет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему они у вас всё время кочают?

 Ведь колёса каждый день не подкачиваются, когда целые...

 

:5:

 

Ну типа алгоритм работы такой. Заглушили - спустилась. Завели - накачалась. Там при исправном компрессоре всего-то качается секунд 5-7, если только водитель в авто сел, без задних пассажиров.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И правда, можно накачать разок и выключить пневму чтобы не насиловать компрессор, с пассажирами включить разок 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем выключать? В багажник залезать каждый раз.

 

Спускается она при уменьшении нагрузки, там же датчик уровня. Сел, нагрузка возросла, он чутка качнул и все. Сели еще люди или в багажник кинул чего, снова качает. Вынули - спускает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если даже 50% времени ездить одному можно и выключить предварительно накачав естественно


И делать это нужно сейчас пока насос совсем не подох 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это чьего производства?

 

http://berkut-compressor.ru/r17.htmlтакой могу купить за 5к и не ждать. Но придется немного адаптировать его по месту.

 

R20 используют в пневмоподвесках, с ресивером. Но и стоит он уже от 8,5к. 

 

Думаю, надо снять и проверить.

 

А у тебя что было с ним? Не найду никак тему, помню, что ты писал об этом.

На одном поршневая как "хрен в стакане", на другом в моторчике слабость какая то была. Срастил их.

И да, если подушки очень хорошо держат и не ездишь то один, то с 5ю пассажирами, можно накачав подвеску , отключить её в габажнике.

 

Если приспичит компрессором для подкачки шин надуть пневму, упала совсем джоппа , то надо:

1.Снять трубопровод к подушкам с штатного компрессора (там нажать на фитинг надо внутрь ресивера и потянуть за трубку) и подключить шланг к нему от шинного компр.

2. На соленоиды подать ток, т.е. открыть их. (фишка прямоугольная в багажнике , над баком из багажника через резинку проводка проходит к подушкам и регулятору уровня пола)

Фишка с двумя рядами клемм. Там дать массу на синий и зеленый (они в одном ряду стоят), а 12в на оранжевый(в другом ряду, но напротив одного из тех) . При подсоединении щелчки соленоидов слышны. Ни в коем случае не наоборот (+ и -), сгорят соленоиды, я на квадрате сжег их когда пневму туда вкарячивал, благо в запасе еще были.

3. Включаешь компрессор , подсоединенный к твоей пневме и выполнить п.3 одновременно с этим.

Зажигание вкл. совсем не надо.

 

ПЫС.

Я подразумеваю что, зеленый с синим как раз идут от компрессора. А вот оранжевый не знаю. Может вообще все проще, на фишке компрессора 4 проводка, зел,син, красн и черн. Красный с оранж. мож и законтачены?

Изменено пользователем lagarik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял.У меня или от времени, или от жары, или последствия мойки. "Вскрытие покажет!" (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это чьего производства?

 

 

Westar CD7700. Правда ещё доставка 5, итого 15. Ну 15 - не 25, как он же предлагается в наших Экзитах-Емексах.....

http://www.ebay.com/itm/Suspension-Compressor-for-Various-Ford-Lincoln-and-Mercury-Vehicles-NEW-/152080388681?hash=item2368b29249:g:vGAAAOSwSclXK78O&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Парни, а как отсоединить осушитель и соленоиды от воздушной магистрали? В оллдате пишут, что надо сжать пружинку, но как именно сжать? Неохота повредить.

 

А насосу кранты походу. Открыл поршневую, думал там клинит. Ради интереса смазал стенки цилиндра тефлоновой смазкой, один фиг клинит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Westar CD7700. Правда ещё доставка 5, итого 15. Ну 15 - не 25, как он же предлагается в наших Экзитах-Емексах.....

http://www.ebay.com/itm/Suspension-Compressor-for-Various-Ford-Lincoln-and-Mercury-Vehicles-NEW-/152080388681?hash=item2368b29249:g:vGAAAOSwSclXK78O&vxp=mtr

Откровенно говоря, весьма хреновый производитель. Отсюда и цена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, а как отсоединить осушитель и соленоиды от воздушной магистрали? В оллдате пишут, что надо сжать пружинку, но как именно сжать? Неохота повредить.

 

А насосу кранты походу. Открыл поршневую, думал там клинит. Ради интереса смазал стенки цилиндра тефлоновой смазкой, один фиг клинит.

 

Там колечко оранжевое надо сдвинуть в сторону осушителя. Т.е. в сторону, противоположную направлению, в котором ты будешь трубку вытягивать. Оно и освободит трубочку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...