Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго дня всем!

 

То ли от старости, то ли от жары, стал хреново работать насос пневмы. Накачивает, поднимает, а в конце цикл подкачки начинает включаться урывками. Кроме того, каждые полчаса-час непрерывного движения загорается AIR SUSPENSION на приборке. Пару месяцев назад мыл под капотом еще. Разъем снимал, там все сухо и в смазке, реле менял.

 

Кто виноват и что делать?

Posted

Вариант 1, желательный и дешевый: потихоньку отгнивает "коса" к мозгам пневмы. Лечится устренением дырочек в подкрылке и пайкой отвалившихся проводочков.

Вариант 2, нежелательный и более дорогой: помирает-таки компрессор.

Posted

Грешу я на компрессор, он и нагревается быстро. Но и проводку исключать не надо конечно. А какая производительность штатного насоса?

Posted

Про производительность не скажу, а вот давление там около 5 атмосфер. Т.е. шинный подойдет, но не любой.

Posted

Смотрел в сторону Беркутов.

Posted

Как временное решение в стиле "подкачать, отключить подвеску и не трогать" - вполне вариант. Как технически решить, чтобы просто Беркут трудился на месте штатного компрессора ... ну примерно представляю, но это будет недешевый гимор, и все равно в результате колхоз.

Posted

10 тыр. с Ебее штатный. Сопоставимо с хорошим Беркутом. Лучше наверное штатный...

Posted

Я недавно перебирал компрессор именно по этой причине, тоже рывками работал и лампа потом загоралась.

Моторчик начал сдыхать, даже без нагрузки( снят шатун с поршнем был) вращался неохотно.

Из двух собрал один, поршневую от одного, моторчик от другого. Работает теперь.

Posted (edited)

10 тыр. с Ебее штатный. Сопоставимо с хорошим Беркутом. Лучше наверное штатный...

Это чьего производства?

 

http://berkut-compressor.ru/r17.htmlтакой могу купить за 5к и не ждать. Но придется немного адаптировать его по месту.

 

R20 используют в пневмоподвесках, с ресивером. Но и стоит он уже от 8,5к. 

 

Думаю, надо снять и проверить.

Я недавно перебирал компрессор именно по этой причине, тоже рывками работал и лампа потом загоралась.

Моторчик начал сдыхать, даже без нагрузки( снят шатун с поршнем был) вращался неохотно.

Из двух собрал один, поршневую от одного, моторчик от другого. Работает теперь.

А у тебя что было с ним? Не найду никак тему, помню, что ты писал об этом.

Edited by Kraber (see edit history)
Posted

Это чьего производства?

 

http://berkut-compressor.ru/r17.htmlтакой могу купить за 5к и не ждать. Но придется немного адаптировать его по месту.

 

1. Не знаю, как там с заявленной производительностью, но мой компрессор примерно такого дизайна качал раза в 2 медленнее родного (а может и больше, с секундомером не замерял).

2. "Немного адаптировать" это присовокупить соленоид и осушитель, причем не забывая, что все это должно нормально работать при 5 атмосферах (бутылка от какаколы с селикагелем не прокатит). Меня когда-то именно эта тема решительно остановила на пути к колхозу.

Posted

А почему они у вас всё время кочают?

 Ведь колёса каждый день не подкачиваются, когда целые...

 

:5:

Posted

1. Не знаю, как там с заявленной производительностью, но мой компрессор примерно такого дизайна качал раза в 2 медленнее родного (а может и больше, с секундомером не замерял).

2. "Немного адаптировать" это присовокупить соленоид и осушитель, причем не забывая, что все это должно нормально работать при 5 атмосферах (бутылка от какаколы с селикагелем не прокатит). Меня когда-то именно эта тема решительно остановила на пути к колхозу.

Ну осушитель можно с родного снять (наверное :-) )

А почему они у вас всё время кочают?

 Ведь колёса каждый день не подкачиваются, когда целые...

 

:5:

Да кто их, гадов, разберет :)

Posted (edited)

А почему они у вас всё время кочают?

 Ведь колёса каждый день не подкачиваются, когда целые...

 

:5:

 

Ну типа алгоритм работы такой. Заглушили - спустилась. Завели - накачалась. Там при исправном компрессоре всего-то качается секунд 5-7, если только водитель в авто сел, без задних пассажиров.

Edited by Dan757 (see edit history)
Posted

Ну типа алгоритм работы такой. Заглушили - спустилась. Завели - накачалась. 

А зачем?

Posted

И правда, можно накачать разок и выключить пневму чтобы не насиловать компрессор, с пассажирами включить разок 

Posted

Зачем выключать? В багажник залезать каждый раз.

 

Спускается она при уменьшении нагрузки, там же датчик уровня. Сел, нагрузка возросла, он чутка качнул и все. Сели еще люди или в багажник кинул чего, снова качает. Вынули - спускает.

Posted

Если даже 50% времени ездить одному можно и выключить предварительно накачав естественно


И делать это нужно сейчас пока насос совсем не подох 

Posted (edited)

Это чьего производства?

 

http://berkut-compressor.ru/r17.htmlтакой могу купить за 5к и не ждать. Но придется немного адаптировать его по месту.

 

R20 используют в пневмоподвесках, с ресивером. Но и стоит он уже от 8,5к. 

 

Думаю, надо снять и проверить.

 

А у тебя что было с ним? Не найду никак тему, помню, что ты писал об этом.

На одном поршневая как "хрен в стакане", на другом в моторчике слабость какая то была. Срастил их.

И да, если подушки очень хорошо держат и не ездишь то один, то с 5ю пассажирами, можно накачав подвеску , отключить её в габажнике.

 

Если приспичит компрессором для подкачки шин надуть пневму, упала совсем джоппа , то надо:

1.Снять трубопровод к подушкам с штатного компрессора (там нажать на фитинг надо внутрь ресивера и потянуть за трубку) и подключить шланг к нему от шинного компр.

2. На соленоиды подать ток, т.е. открыть их. (фишка прямоугольная в багажнике , над баком из багажника через резинку проводка проходит к подушкам и регулятору уровня пола)

Фишка с двумя рядами клемм. Там дать массу на синий и зеленый (они в одном ряду стоят), а 12в на оранжевый(в другом ряду, но напротив одного из тех) . При подсоединении щелчки соленоидов слышны. Ни в коем случае не наоборот (+ и -), сгорят соленоиды, я на квадрате сжег их когда пневму туда вкарячивал, благо в запасе еще были.

3. Включаешь компрессор , подсоединенный к твоей пневме и выполнить п.3 одновременно с этим.

Зажигание вкл. совсем не надо.

 

ПЫС.

Я подразумеваю что, зеленый с синим как раз идут от компрессора. А вот оранжевый не знаю. Может вообще все проще, на фишке компрессора 4 проводка, зел,син, красн и черн. Красный с оранж. мож и законтачены?

Edited by lagarik (see edit history)
Posted

Понял.У меня или от времени, или от жары, или последствия мойки. "Вскрытие покажет!" (с)

Posted

есть вариант что забиты воздушные магистрали и насос перегревается


или замяты

Posted

Это чьего производства?

 

 

Westar CD7700. Правда ещё доставка 5, итого 15. Ну 15 - не 25, как он же предлагается в наших Экзитах-Емексах.....

http://www.ebay.com/itm/Suspension-Compressor-for-Various-Ford-Lincoln-and-Mercury-Vehicles-NEW-/152080388681?hash=item2368b29249:g:vGAAAOSwSclXK78O&vxp=mtr

  • 3 weeks later...
Posted

Парни, а как отсоединить осушитель и соленоиды от воздушной магистрали? В оллдате пишут, что надо сжать пружинку, но как именно сжать? Неохота повредить.

 

А насосу кранты походу. Открыл поршневую, думал там клинит. Ради интереса смазал стенки цилиндра тефлоновой смазкой, один фиг клинит.

Posted

Westar CD7700. Правда ещё доставка 5, итого 15. Ну 15 - не 25, как он же предлагается в наших Экзитах-Емексах.....

http://www.ebay.com/itm/Suspension-Compressor-for-Various-Ford-Lincoln-and-Mercury-Vehicles-NEW-/152080388681?hash=item2368b29249:g:vGAAAOSwSclXK78O&vxp=mtr

Откровенно говоря, весьма хреновый производитель. Отсюда и цена.

Posted

Парни, а как отсоединить осушитель и соленоиды от воздушной магистрали? В оллдате пишут, что надо сжать пружинку, но как именно сжать? Неохота повредить.

 

А насосу кранты походу. Открыл поршневую, думал там клинит. Ради интереса смазал стенки цилиндра тефлоновой смазкой, один фиг клинит.

 

Там колечко оранжевое надо сдвинуть в сторону осушителя. Т.е. в сторону, противоположную направлению, в котором ты будешь трубку вытягивать. Оно и освободит трубочку.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...