Kraber Posted August 27, 2016 Posted August 27, 2016 Доброго дня всем! То ли от старости, то ли от жары, стал хреново работать насос пневмы. Накачивает, поднимает, а в конце цикл подкачки начинает включаться урывками. Кроме того, каждые полчаса-час непрерывного движения загорается AIR SUSPENSION на приборке. Пару месяцев назад мыл под капотом еще. Разъем снимал, там все сухо и в смазке, реле менял. Кто виноват и что делать? Quote
Dan757 Posted August 29, 2016 Posted August 29, 2016 Вариант 1, желательный и дешевый: потихоньку отгнивает "коса" к мозгам пневмы. Лечится устренением дырочек в подкрылке и пайкой отвалившихся проводочков. Вариант 2, нежелательный и более дорогой: помирает-таки компрессор. Quote
Kraber Posted August 29, 2016 Author Posted August 29, 2016 Грешу я на компрессор, он и нагревается быстро. Но и проводку исключать не надо конечно. А какая производительность штатного насоса? Quote
Dan757 Posted August 29, 2016 Posted August 29, 2016 Про производительность не скажу, а вот давление там около 5 атмосфер. Т.е. шинный подойдет, но не любой. Quote
Dan757 Posted August 29, 2016 Posted August 29, 2016 Как временное решение в стиле "подкачать, отключить подвеску и не трогать" - вполне вариант. Как технически решить, чтобы просто Беркут трудился на месте штатного компрессора ... ну примерно представляю, но это будет недешевый гимор, и все равно в результате колхоз. Quote
PanAm Posted August 29, 2016 Posted August 29, 2016 10 тыр. с Ебее штатный. Сопоставимо с хорошим Беркутом. Лучше наверное штатный... Quote
lagarik Posted August 29, 2016 Posted August 29, 2016 Я недавно перебирал компрессор именно по этой причине, тоже рывками работал и лампа потом загоралась. Моторчик начал сдыхать, даже без нагрузки( снят шатун с поршнем был) вращался неохотно. Из двух собрал один, поршневую от одного, моторчик от другого. Работает теперь. Quote
Kraber Posted August 30, 2016 Author Posted August 30, 2016 (edited) 10 тыр. с Ебее штатный. Сопоставимо с хорошим Беркутом. Лучше наверное штатный... Это чьего производства? http://berkut-compressor.ru/r17.htmlтакой могу купить за 5к и не ждать. Но придется немного адаптировать его по месту. R20 используют в пневмоподвесках, с ресивером. Но и стоит он уже от 8,5к. Думаю, надо снять и проверить. Я недавно перебирал компрессор именно по этой причине, тоже рывками работал и лампа потом загоралась. Моторчик начал сдыхать, даже без нагрузки( снят шатун с поршнем был) вращался неохотно. Из двух собрал один, поршневую от одного, моторчик от другого. Работает теперь. А у тебя что было с ним? Не найду никак тему, помню, что ты писал об этом. Edited August 30, 2016 by Kraber (see edit history) Quote
Dan757 Posted August 30, 2016 Posted August 30, 2016 Это чьего производства? http://berkut-compressor.ru/r17.htmlтакой могу купить за 5к и не ждать. Но придется немного адаптировать его по месту. 1. Не знаю, как там с заявленной производительностью, но мой компрессор примерно такого дизайна качал раза в 2 медленнее родного (а может и больше, с секундомером не замерял). 2. "Немного адаптировать" это присовокупить соленоид и осушитель, причем не забывая, что все это должно нормально работать при 5 атмосферах (бутылка от какаколы с селикагелем не прокатит). Меня когда-то именно эта тема решительно остановила на пути к колхозу. Quote
zzzz9999 Posted August 30, 2016 Posted August 30, 2016 А почему они у вас всё время кочают? Ведь колёса каждый день не подкачиваются, когда целые... Quote
Kraber Posted August 30, 2016 Author Posted August 30, 2016 1. Не знаю, как там с заявленной производительностью, но мой компрессор примерно такого дизайна качал раза в 2 медленнее родного (а может и больше, с секундомером не замерял). 2. "Немного адаптировать" это присовокупить соленоид и осушитель, причем не забывая, что все это должно нормально работать при 5 атмосферах (бутылка от какаколы с селикагелем не прокатит). Меня когда-то именно эта тема решительно остановила на пути к колхозу. Ну осушитель можно с родного снять (наверное :-) ) А почему они у вас всё время кочают? Ведь колёса каждый день не подкачиваются, когда целые... Да кто их, гадов, разберет Quote
Dan757 Posted August 30, 2016 Posted August 30, 2016 (edited) А почему они у вас всё время кочают? Ведь колёса каждый день не подкачиваются, когда целые... Ну типа алгоритм работы такой. Заглушили - спустилась. Завели - накачалась. Там при исправном компрессоре всего-то качается секунд 5-7, если только водитель в авто сел, без задних пассажиров. Edited August 30, 2016 by Dan757 (see edit history) Quote
zzzz9999 Posted August 30, 2016 Posted August 30, 2016 Ну типа алгоритм работы такой. Заглушили - спустилась. Завели - накачалась. А зачем? Quote
Nigga Posted August 31, 2016 Posted August 31, 2016 И правда, можно накачать разок и выключить пневму чтобы не насиловать компрессор, с пассажирами включить разок Quote
Kraber Posted August 31, 2016 Author Posted August 31, 2016 Зачем выключать? В багажник залезать каждый раз. Спускается она при уменьшении нагрузки, там же датчик уровня. Сел, нагрузка возросла, он чутка качнул и все. Сели еще люди или в багажник кинул чего, снова качает. Вынули - спускает. Quote
Nigga Posted August 31, 2016 Posted August 31, 2016 Если даже 50% времени ездить одному можно и выключить предварительно накачав естественно И делать это нужно сейчас пока насос совсем не подох Quote
lagarik Posted August 31, 2016 Posted August 31, 2016 (edited) Это чьего производства? http://berkut-compressor.ru/r17.htmlтакой могу купить за 5к и не ждать. Но придется немного адаптировать его по месту. R20 используют в пневмоподвесках, с ресивером. Но и стоит он уже от 8,5к. Думаю, надо снять и проверить. А у тебя что было с ним? Не найду никак тему, помню, что ты писал об этом. На одном поршневая как "хрен в стакане", на другом в моторчике слабость какая то была. Срастил их. И да, если подушки очень хорошо держат и не ездишь то один, то с 5ю пассажирами, можно накачав подвеску , отключить её в габажнике. Если приспичит компрессором для подкачки шин надуть пневму, упала совсем джоппа , то надо: 1.Снять трубопровод к подушкам с штатного компрессора (там нажать на фитинг надо внутрь ресивера и потянуть за трубку) и подключить шланг к нему от шинного компр. 2. На соленоиды подать ток, т.е. открыть их. (фишка прямоугольная в багажнике , над баком из багажника через резинку проводка проходит к подушкам и регулятору уровня пола) Фишка с двумя рядами клемм. Там дать массу на синий и зеленый (они в одном ряду стоят), а 12в на оранжевый(в другом ряду, но напротив одного из тех) . При подсоединении щелчки соленоидов слышны. Ни в коем случае не наоборот (+ и -), сгорят соленоиды, я на квадрате сжег их когда пневму туда вкарячивал, благо в запасе еще были. 3. Включаешь компрессор , подсоединенный к твоей пневме и выполнить п.3 одновременно с этим. Зажигание вкл. совсем не надо. ПЫС. Я подразумеваю что, зеленый с синим как раз идут от компрессора. А вот оранжевый не знаю. Может вообще все проще, на фишке компрессора 4 проводка, зел,син, красн и черн. Красный с оранж. мож и законтачены? Edited August 31, 2016 by lagarik (see edit history) Quote
Kraber Posted August 31, 2016 Author Posted August 31, 2016 Понял.У меня или от времени, или от жары, или последствия мойки. "Вскрытие покажет!" (с) Quote
ledokol Posted September 1, 2016 Posted September 1, 2016 есть вариант что забиты воздушные магистрали и насос перегревается или замяты Quote
PanAm Posted September 2, 2016 Posted September 2, 2016 Это чьего производства? Westar CD7700. Правда ещё доставка 5, итого 15. Ну 15 - не 25, как он же предлагается в наших Экзитах-Емексах..... http://www.ebay.com/itm/Suspension-Compressor-for-Various-Ford-Lincoln-and-Mercury-Vehicles-NEW-/152080388681?hash=item2368b29249:g:vGAAAOSwSclXK78O&vxp=mtr Quote
Kraber Posted September 23, 2016 Author Posted September 23, 2016 Парни, а как отсоединить осушитель и соленоиды от воздушной магистрали? В оллдате пишут, что надо сжать пружинку, но как именно сжать? Неохота повредить. А насосу кранты походу. Открыл поршневую, думал там клинит. Ради интереса смазал стенки цилиндра тефлоновой смазкой, один фиг клинит. Quote
Don Escobar Posted September 23, 2016 Posted September 23, 2016 Westar CD7700. Правда ещё доставка 5, итого 15. Ну 15 - не 25, как он же предлагается в наших Экзитах-Емексах..... http://www.ebay.com/itm/Suspension-Compressor-for-Various-Ford-Lincoln-and-Mercury-Vehicles-NEW-/152080388681?hash=item2368b29249:g:vGAAAOSwSclXK78O&vxp=mtr Откровенно говоря, весьма хреновый производитель. Отсюда и цена. Quote
Dan757 Posted September 26, 2016 Posted September 26, 2016 Парни, а как отсоединить осушитель и соленоиды от воздушной магистрали? В оллдате пишут, что надо сжать пружинку, но как именно сжать? Неохота повредить. А насосу кранты походу. Открыл поршневую, думал там клинит. Ради интереса смазал стенки цилиндра тефлоновой смазкой, один фиг клинит. Там колечко оранжевое надо сдвинуть в сторону осушителя. Т.е. в сторону, противоположную направлению, в котором ты будешь трубку вытягивать. Оно и освободит трубочку. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.