Kraber Опубликовано 27 августа, 2016 Share Опубликовано 27 августа, 2016 Доброго дня всем! То ли от старости, то ли от жары, стал хреново работать насос пневмы. Накачивает, поднимает, а в конце цикл подкачки начинает включаться урывками. Кроме того, каждые полчаса-час непрерывного движения загорается AIR SUSPENSION на приборке. Пару месяцев назад мыл под капотом еще. Разъем снимал, там все сухо и в смазке, реле менял. Кто виноват и что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Вариант 1, желательный и дешевый: потихоньку отгнивает "коса" к мозгам пневмы. Лечится устренением дырочек в подкрылке и пайкой отвалившихся проводочков. Вариант 2, нежелательный и более дорогой: помирает-таки компрессор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2016 Грешу я на компрессор, он и нагревается быстро. Но и проводку исключать не надо конечно. А какая производительность штатного насоса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Про производительность не скажу, а вот давление там около 5 атмосфер. Т.е. шинный подойдет, но не любой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2016 Смотрел в сторону Беркутов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Как временное решение в стиле "подкачать, отключить подвеску и не трогать" - вполне вариант. Как технически решить, чтобы просто Беркут трудился на месте штатного компрессора ... ну примерно представляю, но это будет недешевый гимор, и все равно в результате колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 10 тыр. с Ебее штатный. Сопоставимо с хорошим Беркутом. Лучше наверное штатный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 29 августа, 2016 Share Опубликовано 29 августа, 2016 Я недавно перебирал компрессор именно по этой причине, тоже рывками работал и лампа потом загоралась. Моторчик начал сдыхать, даже без нагрузки( снят шатун с поршнем был) вращался неохотно. Из двух собрал один, поршневую от одного, моторчик от другого. Работает теперь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) 10 тыр. с Ебее штатный. Сопоставимо с хорошим Беркутом. Лучше наверное штатный... Это чьего производства? http://berkut-compressor.ru/r17.htmlтакой могу купить за 5к и не ждать. Но придется немного адаптировать его по месту. R20 используют в пневмоподвесках, с ресивером. Но и стоит он уже от 8,5к. Думаю, надо снять и проверить. Я недавно перебирал компрессор именно по этой причине, тоже рывками работал и лампа потом загоралась. Моторчик начал сдыхать, даже без нагрузки( снят шатун с поршнем был) вращался неохотно. Из двух собрал один, поршневую от одного, моторчик от другого. Работает теперь. А у тебя что было с ним? Не найду никак тему, помню, что ты писал об этом. Изменено 30 августа, 2016 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 августа, 2016 Share Опубликовано 30 августа, 2016 Это чьего производства? http://berkut-compressor.ru/r17.htmlтакой могу купить за 5к и не ждать. Но придется немного адаптировать его по месту. 1. Не знаю, как там с заявленной производительностью, но мой компрессор примерно такого дизайна качал раза в 2 медленнее родного (а может и больше, с секундомером не замерял). 2. "Немного адаптировать" это присовокупить соленоид и осушитель, причем не забывая, что все это должно нормально работать при 5 атмосферах (бутылка от какаколы с селикагелем не прокатит). Меня когда-то именно эта тема решительно остановила на пути к колхозу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 августа, 2016 Share Опубликовано 30 августа, 2016 А почему они у вас всё время кочают? Ведь колёса каждый день не подкачиваются, когда целые... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2016 1. Не знаю, как там с заявленной производительностью, но мой компрессор примерно такого дизайна качал раза в 2 медленнее родного (а может и больше, с секундомером не замерял). 2. "Немного адаптировать" это присовокупить соленоид и осушитель, причем не забывая, что все это должно нормально работать при 5 атмосферах (бутылка от какаколы с селикагелем не прокатит). Меня когда-то именно эта тема решительно остановила на пути к колхозу. Ну осушитель можно с родного снять (наверное :-) ) А почему они у вас всё время кочают? Ведь колёса каждый день не подкачиваются, когда целые... Да кто их, гадов, разберет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 августа, 2016 Share Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) А почему они у вас всё время кочают? Ведь колёса каждый день не подкачиваются, когда целые... Ну типа алгоритм работы такой. Заглушили - спустилась. Завели - накачалась. Там при исправном компрессоре всего-то качается секунд 5-7, если только водитель в авто сел, без задних пассажиров. Изменено 30 августа, 2016 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 августа, 2016 Share Опубликовано 30 августа, 2016 Ну типа алгоритм работы такой. Заглушили - спустилась. Завели - накачалась. А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 августа, 2016 Share Опубликовано 31 августа, 2016 И правда, можно накачать разок и выключить пневму чтобы не насиловать компрессор, с пассажирами включить разок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2016 Зачем выключать? В багажник залезать каждый раз. Спускается она при уменьшении нагрузки, там же датчик уровня. Сел, нагрузка возросла, он чутка качнул и все. Сели еще люди или в багажник кинул чего, снова качает. Вынули - спускает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 августа, 2016 Share Опубликовано 31 августа, 2016 А зачем? Что "зачем" из перечисленного? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 августа, 2016 Share Опубликовано 31 августа, 2016 Если даже 50% времени ездить одному можно и выключить предварительно накачав естественно И делать это нужно сейчас пока насос совсем не подох Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 31 августа, 2016 Share Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Это чьего производства? http://berkut-compressor.ru/r17.htmlтакой могу купить за 5к и не ждать. Но придется немного адаптировать его по месту. R20 используют в пневмоподвесках, с ресивером. Но и стоит он уже от 8,5к. Думаю, надо снять и проверить. А у тебя что было с ним? Не найду никак тему, помню, что ты писал об этом. На одном поршневая как "хрен в стакане", на другом в моторчике слабость какая то была. Срастил их. И да, если подушки очень хорошо держат и не ездишь то один, то с 5ю пассажирами, можно накачав подвеску , отключить её в габажнике. Если приспичит компрессором для подкачки шин надуть пневму, упала совсем джоппа , то надо: 1.Снять трубопровод к подушкам с штатного компрессора (там нажать на фитинг надо внутрь ресивера и потянуть за трубку) и подключить шланг к нему от шинного компр. 2. На соленоиды подать ток, т.е. открыть их. (фишка прямоугольная в багажнике , над баком из багажника через резинку проводка проходит к подушкам и регулятору уровня пола) Фишка с двумя рядами клемм. Там дать массу на синий и зеленый (они в одном ряду стоят), а 12в на оранжевый(в другом ряду, но напротив одного из тех) . При подсоединении щелчки соленоидов слышны. Ни в коем случае не наоборот (+ и -), сгорят соленоиды, я на квадрате сжег их когда пневму туда вкарячивал, благо в запасе еще были. 3. Включаешь компрессор , подсоединенный к твоей пневме и выполнить п.3 одновременно с этим. Зажигание вкл. совсем не надо. ПЫС. Я подразумеваю что, зеленый с синим как раз идут от компрессора. А вот оранжевый не знаю. Может вообще все проще, на фишке компрессора 4 проводка, зел,син, красн и черн. Красный с оранж. мож и законтачены? Изменено 31 августа, 2016 пользователем lagarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2016 Понял.У меня или от времени, или от жары, или последствия мойки. "Вскрытие покажет!" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 есть вариант что забиты воздушные магистрали и насос перегревается или замяты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Это чьего производства? Westar CD7700. Правда ещё доставка 5, итого 15. Ну 15 - не 25, как он же предлагается в наших Экзитах-Емексах..... http://www.ebay.com/itm/Suspension-Compressor-for-Various-Ford-Lincoln-and-Mercury-Vehicles-NEW-/152080388681?hash=item2368b29249:g:vGAAAOSwSclXK78O&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Парни, а как отсоединить осушитель и соленоиды от воздушной магистрали? В оллдате пишут, что надо сжать пружинку, но как именно сжать? Неохота повредить. А насосу кранты походу. Открыл поршневую, думал там клинит. Ради интереса смазал стенки цилиндра тефлоновой смазкой, один фиг клинит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 23 сентября, 2016 Share Опубликовано 23 сентября, 2016 Westar CD7700. Правда ещё доставка 5, итого 15. Ну 15 - не 25, как он же предлагается в наших Экзитах-Емексах..... http://www.ebay.com/itm/Suspension-Compressor-for-Various-Ford-Lincoln-and-Mercury-Vehicles-NEW-/152080388681?hash=item2368b29249:g:vGAAAOSwSclXK78O&vxp=mtr Откровенно говоря, весьма хреновый производитель. Отсюда и цена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Парни, а как отсоединить осушитель и соленоиды от воздушной магистрали? В оллдате пишут, что надо сжать пружинку, но как именно сжать? Неохота повредить. А насосу кранты походу. Открыл поршневую, думал там клинит. Ради интереса смазал стенки цилиндра тефлоновой смазкой, один фиг клинит. Там колечко оранжевое надо сдвинуть в сторону осушителя. Т.е. в сторону, противоположную направлению, в котором ты будешь трубку вытягивать. Оно и освободит трубочку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.