Перейти к содержанию

опять беда с кадиллак 4.9


Recommended Posts

Ну вот, как я и думал - в рампе проверили давление, 3-ку надул с первого включения зажигания.. Теперь трамблёр будем разбирать, смотреть бегунок и коммутатор. Правильный ход мыслей?

комут поменяй и всё!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если стреляет--99% что сбилось зажигание.

а каким образом оно могло сбиться? Ведь трамблёр не крутится.

Изменено пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была подобная история на 4,9, и трамблер меняли, оказалась моторная масса за стартером на шпильке прокисла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 дождь блин пошёл, а машина на улице стоит..

[О дожде] "Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах".

Антология «Кодекс Бусидо. Хагакурэ. Сокрытое в листве» 

 

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я недавно на крокодиле 4.9 опознал просадку по B+ на 5 вольт в момент искры. копать еще предстоит


 с прямой соплей взлетело

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я недавно на крокодиле 4.9 опознал просадку по B+ на 5 вольт в момент искры. копать еще предстоит

 с прямой соплей взлетело

 

А где просадку замерял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короч сёдня произошла кульминация. Полезли мы значит смотреть трамблёр. Вытащили купленный у Макарыча трамблёр, разобрали его, а он в очень хорошем состоянии. Решили голову не греть и махнуть их целиком. Короче поставили его трамблёр, пошли заводить. Завелась сразу, но работала вот с таким звуком 



Либо это стучал вал трамблёра, либо это клапан загнула после мощного бума который произошёл когда мы пытались завести ещё тогда, либо что-то ещё. Ещё у меня глючит датчик положения дроссельной заслонки (мож завалялся у кого?). Попробовали поставить от 12шки - внешне очень похожи. И решили чуть повернуть трамблёр. Проделав все манипуляции и заведя двиг мы получили оч.высокие холостые обороты. Поставив датчик обратно обороты упали, и стука не стало слышно, но обороты почему-то всё равно высокие.



(сейчас чуть пониже чем на видео, но всё равно высоковаты. Мож комп должен "обучиться"?
П.С. - а глушак-таки рванул. Работает сейчас как субара с прямотоком.

П.П.С. - фотки датчиков k7svLX5CkUw.jpg

Изменено пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бедный кадиллак!

Да, вы бы видели в каком состоянии он был когда я его забрал... Нормально его укатали. С мая понемногу ковыряю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Высокие обороты ХХ - это уже вопросы к моторчику ХХ.

Можно слегка отогнуть его кронштейн влево тарированным ударом молотка.

Это должно помочь.

 

Хотя возможен и подсос воздуха - обычно мандит прокладка впуска и вакуумные магистрали.....

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Высокие обороты ХХ - это уже вопросы к моторчику ХХ.

Можно слегка отогнуть его кронштейн влево тарированным ударом молотка.

Это должно помочь.

моторчик после чистки дросселя и впуска посадили на шайбы что бы чуть подальше стоял. Может попробовать подкрутить датчик положения дроссельной заслонки? Когда разъём у датчика отключаешь обороты сразу сильно падают. Он же по идее не фиксируется на месте а крутится немного в пределах посадочных отверстий для крепления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик нужно регулировать, через встроенную диагностику находишь показания ддз, и регулируешь, холостой сам должен настроиться, гнуть ничего не надо.

Зы. Стучит клапан, ну или шатун ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Настройка TPS.

Устанавливаем датчик, включаем зажигание. Смотрим показания датчика. На нем должно быть напряжение в коридоре от 0,2 до 1.25 В

При включении зажигания мозги читают показания датчика и, если они в указанном диапазоне, определяют их как напряжение для закрытой дроссельной заслонки. 

Обучение, как ты говоришь, проводится при каждом включении зажигания. Но это происходит быстро и не должно доставлять тебе неудобство.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю все же надо искать и устранять подсос

вряд ли. Все останки круиза и прочие трубочки мы заглушили. Обороты резко падают до нормальных холостых когда фишку именно с датчика заслонки снимаешь. Мне кажется проблема именно в нём.

Настройка TPS.

Устанавливаем датчик, включаем зажигание. Смотрим показания датчика. На нем должно быть напряжение в коридоре от 0,2 до 1.25 В

При включении зажигания мозги читают показания датчика и, если они в указанном диапазоне, определяют их как напряжение для закрытой дроссельной заслонки. 

Обучение, как ты говоришь, проводится при каждом включении зажигания. Но это происходит быстро и не должно доставлять тебе неудобство.

логично. Но тогда для чего в проушинах крепления этого датчика заложена возможность менять его положение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и Витя тебе выше написали, что делать. Делай уже.

У тебя в Кадиллаке есть система диагностики, найди как с ней работать,

Тебе нужны коды с буковкой Р.

Р 01 TPS

Я ставил 0,8- 1.0.

До этого норовило пнуть впередистоящее авто, и не скидывало обормоты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и Витя тебе выше написали, что делать. Делай уже.

У тебя в Кадиллаке есть система диагностики, найди как с ней работать,

Тебе нужны коды с буковкой Р.

Р 01 TPS

Я ставил 0,8- 1.0.

До этого норовило пнуть впередистоящее авто, и не скидывало обормоты.

 

я не нашёл коды Р. Ошибки кажет Е и F. Замерили напругу цешкой. Было 0.3, поставили 0.7. Думаю 1.1 надо, а то всё равно много газа.. Беды преследуют меня: сёдня умерла релюшка на вентилятор и я закипел, при этом лампа перегрева не горела..надеюсь двиг это переживёт без последствий...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

короч сёдня вставили 0,95 на датчик, и чуть подкрутили сам моторчик холостого хода и заслонку поплотнее сделали в закрытом положении. В итоге на холодную тяжко заводится, холостой ход идеален, расход упал заметно, и плюс ко всему - стало очень поздно переключать передачи. Не сильно нажимая на газ на первой км до 35-40 в час разгоняется.. И вылезает ошибка 13. От чего это можнет зависить - от датчика или от чего-то ещё того что мы делали?

П.С. - сейчас, вечером, ещё потыкал немного кнопки, в режиме диагностики зажал кнопку уменьшения скорости вентилятора и вылезли какие-то цифры, среди них были 395, а так же P.2.5. Эту P регулировать можно кнопками вентилятора - вы про это говорили? Я менять не стал, но напяжение на датчике мы мерили цешкой, выставили на 0,95 вращением датчика... Объясните кто-нибудь что-нибудь :)

Изменено пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вряд ли. Все останки круиза и прочие трубочки мы заглушили. Обороты резко падают до нормальных холостых когда фишку именно с датчика заслонки снимаешь. Мне кажется проблема именно в нём.

логично. Но тогда для чего в проушинах крепления этого датчика заложена возможность менять его положение?

У тебя же нет гарантии, что установлен именно заводской датчик. У машины была непростая жизнь. Приехал когда-то чел в сервис, а у них в наличии только "ушастый" датчик. Его и поставили. Можно им пользоваться? НУ конечно, можно. Почему нельзя? НУ вот ты им и пользовался. А теперь задаешь вопросы ;)

Моторчик холостого хода вы, конечно, зря крутили. Он сам накручивается к правильному состоянию. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вылезает ошибка 13. От чего это можнет зависить - от датчика или от чего-то ещё того что мы делали?

E 13? Это ошибка кислородника. Отключи датчик и мозги автомобиля. Проверь замыкание проводов датчика между собой, на массу и на 12 вольт (не должно быть ни того, ни другого. Отключенные провода должны "висеть в воздухе". Если это соблюдается - поменяй кислородник. Скорее всего, ему звезда пришла с годами. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя же нет гарантии, что установлен именно заводской датчик. У машины была непростая жизнь. Приехал когда-то чел в сервис, а у них в наличии только "ушастый" датчик. Его и поставили. Можно им пользоваться? НУ конечно, можно. Почему нельзя? НУ вот ты им и пользовался. А теперь задаешь вопросы ;)

Моторчик холостого хода вы, конечно, зря крутили. Он сам накручивается к правильному состоянию. 

 

 

E 13? Это ошибка кислородника. Отключи датчик и мозги автомобиля. Проверь замыкание проводов датчика между собой, на массу и на 12 вольт (не должно быть ни того, ни другого. Отключенные провода должны "висеть в воздухе". Если это соблюдается - поменяй кислородник. Скорее всего, ему звезда пришла с годами. 

 

Спасибо за участие!! Сегодня был, надеюсь, финальный этап ковыряния с дросселем - выставили 0,75 на датчик дросселя, подкрутили ещё моторчик и видимо нашли оптимальное соотношение - у машины хорошие низкие холостые обороты, хорошая тяга, норм.переключение передач, при торможении сразу сбрасывает газ - не пытается сопротивляться тормозам. При этом все подсосы воздуха устранены. Средний расход по нормальным таким пробкам показал 25 литров, единовременный расход при езде накатом на скорости около 60 км/ч показывает расход 3 литра.Единственное - на холодную ещё пуск не пробовали, но надеюсь с двигателем пока разобрались, теперь очередь ходовки. А ещё нужно разобраться с E и P показаниями. Я нашёл как их включать, но пока не нашёл в и-нете таблицу что они означают. Я так понимаю там регулировать через меню ничего нельзя, можно только смотреть текущие показания. Верно?

 

П.С. А ошибка E13 а ещё E22, E24, E53 - вылетали когда непонятки были с дросселем и холостым ходом. Теперь всё хорошо, ошибок нет. Так же пропала 55ая ошибка - как раз датчика положения дросселя, видимо он исправный. Единственное что иногда вылетает - 91 - я так понимаю тупо не видит переключатель автомата, а так же 40 - я так понял после 45 миль в час гидрач должен переходить в другой режим работы, а он не переходит, либо переходит, но комп этого не понимает. Если знаете в чём может быть проблема - поделитесь.

Изменено пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...