Bikhorn Опубликовано 31 августа, 2016 Share Опубликовано 31 августа, 2016 Ну вот, как я и думал - в рампе проверили давление, 3-ку надул с первого включения зажигания.. Теперь трамблёр будем разбирать, смотреть бегунок и коммутатор. Правильный ход мыслей? комут поменяй и всё! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) Если стреляет--99% что сбилось зажигание. а каким образом оно могло сбиться? Ведь трамблёр не крутится. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 Была подобная история на 4,9, и трамблер меняли, оказалась моторная масса за стартером на шпильке прокисла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 сентября, 2016 Share Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) дождь блин пошёл, а машина на улице стоит.. [О дожде] "Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах". Антология «Кодекс Бусидо. Хагакурэ. Сокрытое в листве» Изменено 1 сентября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 я недавно на крокодиле 4.9 опознал просадку по B+ на 5 вольт в момент искры. копать еще предстоит с прямой соплей взлетело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 я недавно на крокодиле 4.9 опознал просадку по B+ на 5 вольт в момент искры. копать еще предстоит с прямой соплей взлетело А где просадку замерял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Короч сёдня произошла кульминация. Полезли мы значит смотреть трамблёр. Вытащили купленный у Макарыча трамблёр, разобрали его, а он в очень хорошем состоянии. Решили голову не греть и махнуть их целиком. Короче поставили его трамблёр, пошли заводить. Завелась сразу, но работала вот с таким звуком Либо это стучал вал трамблёра, либо это клапан загнула после мощного бума который произошёл когда мы пытались завести ещё тогда, либо что-то ещё. Ещё у меня глючит датчик положения дроссельной заслонки (мож завалялся у кого?). Попробовали поставить от 12шки - внешне очень похожи. И решили чуть повернуть трамблёр. Проделав все манипуляции и заведя двиг мы получили оч.высокие холостые обороты. Поставив датчик обратно обороты упали, и стука не стало слышно, но обороты почему-то всё равно высокие. (сейчас чуть пониже чем на видео, но всё равно высоковаты. Мож комп должен "обучиться"?П.С. - а глушак-таки рванул. Работает сейчас как субара с прямотоком.П.П.С. - фотки датчиков Изменено 2 сентября, 2016 пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Бедный кадиллак! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Бедный кадиллак! Да, вы бы видели в каком состоянии он был когда я его забрал... Нормально его укатали. С мая понемногу ковыряю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Вот я и говорю бедный кадиллак! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Вот я и говорю бедный кадиллак! ну сейчас-то что его жалеть. Делаю потихоньку ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Высокие обороты ХХ - это уже вопросы к моторчику ХХ. Можно слегка отогнуть его кронштейн влево тарированным ударом молотка. Это должно помочь. Хотя возможен и подсос воздуха - обычно мандит прокладка впуска и вакуумные магистрали..... Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Высокие обороты ХХ - это уже вопросы к моторчику ХХ. Можно слегка отогнуть его кронштейн влево тарированным ударом молотка. Это должно помочь. моторчик после чистки дросселя и впуска посадили на шайбы что бы чуть подальше стоял. Может попробовать подкрутить датчик положения дроссельной заслонки? Когда разъём у датчика отключаешь обороты сразу сильно падают. Он же по идее не фиксируется на месте а крутится немного в пределах посадочных отверстий для крепления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 думаю все же надо искать и устранять подсос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Датчик нужно регулировать, через встроенную диагностику находишь показания ддз, и регулируешь, холостой сам должен настроиться, гнуть ничего не надо. Зы. Стучит клапан, ну или шатун Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Настройка TPS. Устанавливаем датчик, включаем зажигание. Смотрим показания датчика. На нем должно быть напряжение в коридоре от 0,2 до 1.25 В При включении зажигания мозги читают показания датчика и, если они в указанном диапазоне, определяют их как напряжение для закрытой дроссельной заслонки. Обучение, как ты говоришь, проводится при каждом включении зажигания. Но это происходит быстро и не должно доставлять тебе неудобство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 думаю все же надо искать и устранять подсос вряд ли. Все останки круиза и прочие трубочки мы заглушили. Обороты резко падают до нормальных холостых когда фишку именно с датчика заслонки снимаешь. Мне кажется проблема именно в нём. Настройка TPS. Устанавливаем датчик, включаем зажигание. Смотрим показания датчика. На нем должно быть напряжение в коридоре от 0,2 до 1.25 В При включении зажигания мозги читают показания датчика и, если они в указанном диапазоне, определяют их как напряжение для закрытой дроссельной заслонки. Обучение, как ты говоришь, проводится при каждом включении зажигания. Но это происходит быстро и не должно доставлять тебе неудобство. логично. Но тогда для чего в проушинах крепления этого датчика заложена возможность менять его положение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Я и Витя тебе выше написали, что делать. Делай уже. У тебя в Кадиллаке есть система диагностики, найди как с ней работать, Тебе нужны коды с буковкой Р. Р 01 TPS Я ставил 0,8- 1.0. До этого норовило пнуть впередистоящее авто, и не скидывало обормоты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Я и Витя тебе выше написали, что делать. Делай уже. У тебя в Кадиллаке есть система диагностики, найди как с ней работать, Тебе нужны коды с буковкой Р. Р 01 TPS Я ставил 0,8- 1.0. До этого норовило пнуть впередистоящее авто, и не скидывало обормоты. я не нашёл коды Р. Ошибки кажет Е и F. Замерили напругу цешкой. Было 0.3, поставили 0.7. Думаю 1.1 надо, а то всё равно много газа.. Беды преследуют меня: сёдня умерла релюшка на вентилятор и я закипел, при этом лампа перегрева не горела..надеюсь двиг это переживёт без последствий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) короч сёдня вставили 0,95 на датчик, и чуть подкрутили сам моторчик холостого хода и заслонку поплотнее сделали в закрытом положении. В итоге на холодную тяжко заводится, холостой ход идеален, расход упал заметно, и плюс ко всему - стало очень поздно переключать передачи. Не сильно нажимая на газ на первой км до 35-40 в час разгоняется.. И вылезает ошибка 13. От чего это можнет зависить - от датчика или от чего-то ещё того что мы делали?П.С. - сейчас, вечером, ещё потыкал немного кнопки, в режиме диагностики зажал кнопку уменьшения скорости вентилятора и вылезли какие-то цифры, среди них были 395, а так же P.2.5. Эту P регулировать можно кнопками вентилятора - вы про это говорили? Я менять не стал, но напяжение на датчике мы мерили цешкой, выставили на 0,95 вращением датчика... Объясните кто-нибудь что-нибудь Изменено 4 сентября, 2016 пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 вряд ли. Все останки круиза и прочие трубочки мы заглушили. Обороты резко падают до нормальных холостых когда фишку именно с датчика заслонки снимаешь. Мне кажется проблема именно в нём. логично. Но тогда для чего в проушинах крепления этого датчика заложена возможность менять его положение? У тебя же нет гарантии, что установлен именно заводской датчик. У машины была непростая жизнь. Приехал когда-то чел в сервис, а у них в наличии только "ушастый" датчик. Его и поставили. Можно им пользоваться? НУ конечно, можно. Почему нельзя? НУ вот ты им и пользовался. А теперь задаешь вопросы Моторчик холостого хода вы, конечно, зря крутили. Он сам накручивается к правильному состоянию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 И вылезает ошибка 13. От чего это можнет зависить - от датчика или от чего-то ещё того что мы делали? E 13? Это ошибка кислородника. Отключи датчик и мозги автомобиля. Проверь замыкание проводов датчика между собой, на массу и на 12 вольт (не должно быть ни того, ни другого. Отключенные провода должны "висеть в воздухе". Если это соблюдается - поменяй кислородник. Скорее всего, ему звезда пришла с годами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skinnernsk Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) У тебя же нет гарантии, что установлен именно заводской датчик. У машины была непростая жизнь. Приехал когда-то чел в сервис, а у них в наличии только "ушастый" датчик. Его и поставили. Можно им пользоваться? НУ конечно, можно. Почему нельзя? НУ вот ты им и пользовался. А теперь задаешь вопросы Моторчик холостого хода вы, конечно, зря крутили. Он сам накручивается к правильному состоянию. E 13? Это ошибка кислородника. Отключи датчик и мозги автомобиля. Проверь замыкание проводов датчика между собой, на массу и на 12 вольт (не должно быть ни того, ни другого. Отключенные провода должны "висеть в воздухе". Если это соблюдается - поменяй кислородник. Скорее всего, ему звезда пришла с годами. Спасибо за участие!! Сегодня был, надеюсь, финальный этап ковыряния с дросселем - выставили 0,75 на датчик дросселя, подкрутили ещё моторчик и видимо нашли оптимальное соотношение - у машины хорошие низкие холостые обороты, хорошая тяга, норм.переключение передач, при торможении сразу сбрасывает газ - не пытается сопротивляться тормозам. При этом все подсосы воздуха устранены. Средний расход по нормальным таким пробкам показал 25 литров, единовременный расход при езде накатом на скорости около 60 км/ч показывает расход 3 литра.Единственное - на холодную ещё пуск не пробовали, но надеюсь с двигателем пока разобрались, теперь очередь ходовки. А ещё нужно разобраться с E и P показаниями. Я нашёл как их включать, но пока не нашёл в и-нете таблицу что они означают. Я так понимаю там регулировать через меню ничего нельзя, можно только смотреть текущие показания. Верно? П.С. А ошибка E13 а ещё E22, E24, E53 - вылетали когда непонятки были с дросселем и холостым ходом. Теперь всё хорошо, ошибок нет. Так же пропала 55ая ошибка - как раз датчика положения дросселя, видимо он исправный. Единственное что иногда вылетает - 91 - я так понимаю тупо не видит переключатель автомата, а так же 40 - я так понял после 45 миль в час гидрач должен переходить в другой режим работы, а он не переходит, либо переходит, но комп этого не понимает. Если знаете в чём может быть проблема - поделитесь. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.