Teddi Опубликовано 27 января, 2008 Share Опубликовано 27 января, 2008 Всем доброго времени суток!Наконец руки дошли про своего любимца кратенькорассказать.Болен уже года 4.Первый раз увидел в живую фаерберда случайно в Питерском дворе-и все-сознание помутилось.Год ушел на изучение матчасти и поиск достойного экземпляра.Наконец,в Москве был найден машин,по заверениям хозяина-все после капиталки,состояние-изюм(ну,в общем обычная песня)только стоит уже 4 года.Еду в столицу,встречаемся,открываем гараж-и тут я понимаю,что без этой машины я домой не вернусь!!!Завели,а ехать он отказывается-ибо рочестер работать ну никак не хочет,в общем все закончилось эвакуатором.Вскрытие показало-кузов практически в идеальном состоянии-даже намека на ржавчину нету,не вареный(что удивительно),за зиму наклеил вибро и шумоизоляцию,привел в божеский вид проводку,выбросил рочестер(рррр),установил новый впуск и трамблер,ну,и много чего по мелочи-результат налицо-все завелось и поехало.После 2х месяцев каждодневной эксплуатации-стало понятно,что коробан-в ремонт,что мы с товарищем за одну ночь и провернули!!!!Так же заменил подшипники и сальники полуосей,а заодно и одну полуось(доотжигали0треснула)))Этим летом был усилен кузов-машина превратилась практически в рамную,полностью укомплектован салон-отдельное спасибо вездесущему Кеше!!!!Сей час будет устанавливаться 350й мотор(сейчас305)к сожалению пока в сточном варианте(с финансами сейчас туговато)Ну и планы по постройке,конечно грандиозные!!!)))В эксплуатации аппарат был каждый день-ничего не ломалось,не отваливалось)))Ну в общем так,очень коротко))Отдельная благодарность Genadu.Кеше и Андрею Питерскому,за помощ в приобретении и ремонте!!!!!Фотки здесь http://foto.mail.ru/mail/teddif/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 27 января, 2008 Share Опубликовано 27 января, 2008 Teddi я тут тебе посодействовал не против?? чтоб темка повеселее смотрелась! Вступай в ряды фаеров, нам уже можно свою конференцию создавать [/b] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 27 января, 2008 Автор Share Опубликовано 27 января, 2008 Угу,спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Flamman Опубликовано 27 января, 2008 Share Опубликовано 27 января, 2008 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 27 января, 2008 Share Опубликовано 27 января, 2008 БЛин а цвет клевый... смарю на солнце афигенска будет! Тока колесья надо канешно более нигритянские под такой цвет брать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maagd Опубликовано 27 января, 2008 Share Опубликовано 27 января, 2008 Про усиление кузова можно подробнее?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
herr Опубликовано 27 января, 2008 Share Опубликовано 27 января, 2008 Ога, видел его у Геннадия во дворе... хорошая машина!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 28 января, 2008 Share Опубликовано 28 января, 2008 Поздравляю коллега, машина класс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 28 января, 2008 Share Опубликовано 28 января, 2008 Кароший аппаратик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 28 января, 2008 Автор Share Опубликовано 28 января, 2008 Про усиление кузова можно подробнее?? Конечно можно,были вварены subframe connektors-короче-стяжки лонжеронов.Фирму заказывать не стал-жаба задавила за два кускапрофиля столько денег платить Есть такой человек-Андрей из бывшего рокабилли гаража,я ему дал фотки Максовской(в курсе) камары снизу и через неделю все было готово,цена вопроса(вместе с материалами-15тр)-машину стало не узнать-всю валкость-как рукой сняло Если интересно могу тел скинуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 28 января, 2008 Share Опубликовано 28 января, 2008 я ему дал фотки Максовской(в курсе) камары снизу и через неделю все было готово А можно мне тоже на эти фотки позырить. У мя пузов тоже с Т-топом и ходит ходуном сцуко, причем абсолютно негнилой. Буду очень рад. Паздравуха кстати. Впуск зачотный. Raw Primitive Carburettor power Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 29 января, 2008 Share Опубликовано 29 января, 2008 Молодцом! Так держать! Внедряй скорее могучий 350 блок и начинай потихонечку его наворачивать А вот и фотки сабфрэим коннекторов, как это выглядит на машине: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 29 января, 2008 Share Опубликовано 29 января, 2008 Клёвая тачка!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 29 января, 2008 Share Опубликовано 29 января, 2008 Вспоминая габариты своей рамы, возникает вопрос: от такой тоненькой польза есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 29 января, 2008 Share Опубликовано 29 января, 2008 Вспоминая габариты своей рамы, возникает вопрос: от такой тоненькой польза есть? АГА!! И у у меня такой же вопрос возникает....наверное такой вопрос возникает у всех владельцев Импал и Каприсов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 29 января, 2008 Share Опубликовано 29 января, 2008 Пасиб за фотки Кеша. Ризпегд тебе. На последней фотке джанкярд порадовал. Зачот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 29 января, 2008 Share Опубликовано 29 января, 2008 Вспоминая габариты своей рамы, возникает вопрос: от такой тоненькой польза есть? АГА!! И у у меня такой же вопрос возникает....наверное такой вопрос возникает у всех владельцев Импал и Каприсов Да, представьте себе - польза есть. Конечно не рамная машина получается, но уже и не желеобразный 3 ген. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 29 января, 2008 Share Опубликовано 29 января, 2008 А чё у камарика действительно такой хиленький кузов??? Никогда бы не подумал если честно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maagd Опубликовано 29 января, 2008 Share Опубликовано 29 января, 2008 2Teddi: скинь в личку, плз. 2highwaychile: у Т-Топов кузов очень мягкий, гнется.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 29 января, 2008 Автор Share Опубликовано 29 января, 2008 Не2-фотки,сцуко не идут По первой ссылке-там альбом,это фирма,у меня тоже самое,тока черные.Профиль 4050 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KESHA Опубликовано 29 января, 2008 Share Опубликовано 29 января, 2008 А чё у камарика действительно такой хиленький кузов??? Никогда бы не подумал если честно... Кузов просто как картонный, особенно на T топах, кабриках и просто гнилых кузовах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 29 января, 2008 Share Опубликовано 29 января, 2008 KESHA красота))) эххх видел я желтинький много раз, еще на старом месте то боком то накрыше))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 30 января, 2008 Share Опубликовано 30 января, 2008 2Di-one "Раньше любил спускать деньги на АЗ, теперь вкачиваю в АА... " разве ауди ломацо ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 30 января, 2008 Share Опубликовано 30 января, 2008 о, давно не виделись! привет птицу, надо будет посмотреть на него по весне! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 2 февраля, 2008 Share Опубликовано 2 февраля, 2008 2Di-one"Раньше любил спускать деньги на АЗ, теперь вкачиваю в АА... " разве ауди ломацо ???? :( А причем здесь Ауди????????????? :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.