BG Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Друзья, а подскажите как менять масло-насос на ЛТ1? Это же надо снимать и поддон и переднюю крышку двигателя? Я так понимаю сам насос продаётся отдельно от фигни для забора масла (Oil Pump Screen). Тоесть наверное желательно её тоже новую заказать, чтобы герметичное соединение было? Или как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VMARIK Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Для замены насоса нужно снять поддон. Насос желательно в сборе. Так же приводной вал. А вот для замены цепи нужно снимать и поддон и крышку. Подумай сразу и об этом. Давление мерил? Изменено 21 июля, 2016 пользователем VMARIK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2016 да у меня была проблема в прошлом году, когда долго в пробке стоишь давление падало в ноль на приборке.замерил приборчиков давление в норме оказалосьпоменял датчик проблема ушлаа вот сегодня в пробке опять в ноль падать начало. в ноль падает только когда стоишь на драйве, причем если чутка проехать на скорости температура двигала немного падает и на драйве давление в ноль не уходит.опять чтоли датчик сдох.... Насос желательно в сборе. а где его в сборе взять? на рокавте только по отдельности всё... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Паш !эт опять датчик.Они все из теплого гавна слеплены.Электромеханический измеритель мля.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2016 Блин его ещё менять так неудобно, даже специальный ключ пришлось изобретать для этого... Может родной ацделко будет лучше, я то брал какой-то самый дешманский в Экзисте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Бгыг. Паш! я когда камару купил почти 10 лет назад - первое что я менял это датчик давления.И потом я его менял несколько раз - пока не повезло.. Я правда менял на оригинальный скорее всего - просто не помню . Ключ из головки с удлинителем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2016 Касаемо датчиков, никто не пользовал вот такие штуки с алиэкспресса? http://ru.aliexpress.com/item/EPMAN-37mm-MICRO-DIGITAL-SMOKED-OIL-PRESSURE-GAUGE-UNIVERSAL-4-6-8-CYLINDER-Purple-ENGINES-Black/1543947268.html?spm=2114.41010208.4.2.dukSMc http://ru.aliexpress.com/item/2-52mm-Digital-Blue-LED-Oil-Pressure-Gauge-Black-Shell-Digital-LED-Readout-Professional-12V-2016/32694575316.html?spm=2114.41010208.4.120.dukSMc Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 Почему сразу насос? А вкладыши? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 Бери датчик оригинальный с ним есть шанс что будет работать продолжительное время. А все остальное это лотерея, либо сдохнет быстро, либо маслом зассытся через разъем, или и то и другое сразу Почему сразу насос? А вкладыши?Всегда хочется верить в лучшее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2016 Сегодня в гараже гонял мотор, пытался добиться чтобы стрелка давления упала в ноль.Не падает. Хотя мотор прогрет также как и в пробке.Вот видео небольшое. Подключил приборчик в место рядом с фильтром, где на 93 годе датчик стоит. Это нормально, что стрелку колбасит?На приборке стрелка показывает около 10 psi Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lenarish Опубликовано 24 июля, 2016 Share Опубликовано 24 июля, 2016 Манометр не должен быть жидкостью наполнен, что бы стрелка не прыгала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2016 Всмысле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Всмысле?Перевожу на русский - бывают манометры, заполненные глицерином, у них стрелка очень вязко ходит и хорошо усредняет показания. Если смотреть на видео, то среднее давление окого 8-9 psi, по мануалу минимально допустимое - 6 psi. С другой стороны, многие моторы годами ездят с давлением 6-7 psi. Думаю, надо поменять датчик, как сказал реверс, и продолжить наблюдения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2016 Перевожу на русский - бывают манометры, заполненные глицерином, у них стрелка очень вязко ходит и хорошо усредняет показания. Если смотреть на видео, то среднее давление окого 8-9 psi, по мануалу минимально допустимое - 6 psi. С другой стороны, многие моторы годами ездят с давлением 6-7 psi. Думаю, надо поменять датчик, как сказал реверс, и продолжить наблюдения. 6psi это по мануалу на 1000 оборотах должно быть насколько я помню. А на видео 500-600 оборотов было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 6psi на 1000 - это долхлый труп мёртвого покойника. На 1000 должно быть очко как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Бгыг. Паш! я когда камару купил почти 10 лет назад - первое что я менял это датчик давления.И потом я его менял несколько раз - пока не повезло.. Я правда менял на оригинальный скорее всего - просто не помню . Ключ из головки с удлинителем. А можно part number датчика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2016 Я брал такой STANDARD MOTOR PRODUCTS PS236T Alternate/OEM Part Number(s): 10096179, 10096199, 10201491, 10205410, 1643535, 1647136 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Я брал такой Паша, Денис спрашивает, какой датчик НАДО брать, а ты ему пишешь - какой НЕ НАДО брать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 ))) он? ACDELCO 19244497 GM Original Equipment Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2016 ))) он? ACDELCO 19244497 GM Original Equipment Он. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 июля, 2016 Share Опубликовано 25 июля, 2016 Я бы взглянул на вкладышы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.