Limberrus Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2016 Знаю что заказывали но незнаю как их искать В общем передний значок и задний на багажник линкольна, подскажите как найти? Сижу рокавто ковыряю безрезультатно...Передний есть но без пружины...задний тю тю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel NG Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Будешь снимать перед уходом домой? Пионэры - они такие пионэры... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2016 Передний есть но после пионеров как раз по ходу) нижней части не хватает. На багажнике половины не хватает. К звонку присоединить перед ну и спать спокойнее) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Есть двигатель от Линк.таун кар 5л 1990г . В очень неплохом состоянии... Есть двигатель от Линк.таун кар 5л 1990г . В очень неплохом состоянии... https://www.dropbox.com/sh/1ggr8fqcmmdfqz0/AAB9WQkoa04HKu7Xz7RvomjSa?dl=0 https://www.dropbox.com/sh/1ggr8fqcmmdfqz0/AAB9WQkoa04HKu7Xz7RvomjSa?dl=0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=59681&cc=1188738&jsn=10463 Кто то что то про данный мегадевайс в курсе? Не хочется лезть в бак лишний раз, заменить всё да и жить спокойно. Есть двигатель от Линк.таун кар 5л 1990г. В очень неплохом состоянии...Есть двигатель от Линк.таун кар 5л 1990г. В очень неплохом состоянии...https://www.dropbox.com/sh/1ggr8fqcmmdfqz0/AAB9WQkoa04HKu7Xz7RvomjSa?dl=0https://www.dropbox.com/sh/1ggr8fqcmmdfqz0/AAB9WQkoa04HKu7Xz7RvomjSa?dl=0 я пока свой открою, а там вам стукну в личку. если что на примету взял. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Поздравы! Давно на него посматриваю, ещё когда Он в Архангельске был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 Спасибо, а разве он не из Москвы? по докам он 10 лет в одних руках и потом ещё у 2х хозяев, но они с Питера были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Я вскрывал . Есть немного трудности ,при полном изъятии бензонасоса из бака. Для начала ,нужно поднять задок линка как можно выше или нужна яма ,чтоб подлезть к бензонасоса. Он удерживаеться кольцевым стопором,который высвобождаться при врашении в лево ,если что надо небольшими ужарами сдвинуть ,может быть ,что за долгое время как бы чуток склеиться с баком). Ну а вот сдожным для меня было отсоеденить основные шланги подачи топлива и обратка . Они на таких зашёлках . Получаеться как бы по принципу папа -мама. В ходе процедуры нужен и свет .Ну вообщем на месте видно уже что да как . Изменено 19 июля, 2016 пользователем sadula (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 Я вскрывал . Есть немного трудности ,при полном изъятии бензонасоса из бака. Для начала ,нужно поднять задок линка как можно выше или нужна яма ,чтоб подлезть к бензонасоса. Он удерживаеться кольцевым стопором,который высвобождаться при врашении в лево ,если что надо небольшими ужарами сдвинуть ,может быть ,что за долгое время как бы чуток склеиться с баком). Ну а вот сдожным для меня было отсоеденить основные шланги подачи топлива и обратка . Они на таких зашёлках . Получаеться как бы по принципу папа -мама. В ходе процедуры нужен и свет .Ну вообщем на месте видно уже что да как . Спасиб, но я ещё про насос хотел узнать, он с датчиком уровня я так понял? или что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Спасиб, но я ещё про насос хотел узнать, он с датчиком уровня я так понял? или что это такое? Датчик и насос отдельные детали. Всё крепится к стойке. Ты же в моём БЖ на драйве видел фото этого всего )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Датчик и насос отдельные детали. Всё крепится к стойке. Ты же в моём БЖ на драйве видел фото этого всего )) Всё верно, но я непонял конкретно на этом насосе что за поплавок? ну тот что на ссылке с рокавто. Изменено 19 июля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Да поплавок и насос едины ),т.е поплавок крепиться к корпусу бензонасоса на шурупах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Всё верно, но я непонял конкретно на этом насосе что за поплавок? ну тот что на ссылке с рокавто. На насосе сетка торчит. Вот так конструкция выглядит http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5736081&cc=1188738&jsn=403 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) А так вот оно что, вот я тупень Спасибо теперь всё ясно стало Тогда вопрос такой а саму плату датчика уровня топлива достать можно? или он только в сборе со стаканом идет? Изменено 20 июля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 https://www.dropbox.com/s/m9leeuu58rhst8b/20160720_081938.jpg?dl=0 У меня есть ,тут на прозапас)) Это подробное фото бензонасоса ...что я сам снимал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 А так вот оно что, вот я тупень Спасибо теперь всё ясно стало Тогда вопрос такой а саму плату датчика уровня топлива достать можно? или он только в сборе со стаканом идет? Отдельно датчик вытащить штоле? Нет, весь станок вытаскивается целиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sadula Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Это подробное фото бензонасоса ...что я сам снимал.. Это подробное фото бензонасоса ...что я сам снимал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июля, 2016 Отдельно датчик вытащить штоле? Нет, весь станок вытаскивается целиком Я хочу заменить саму плату(та что резистор), стакан то я понял что нужно доставать, на зеленом уже менял. Я так понял у меня из за неё не указывает оставшийся пробег на нефтепродукте? скачет то вверх то вниз) Это подробное фото бензонасоса ...что я сам снимал.. Это подробное фото бензонасоса ...что я сам снимал.. А сколько просите за весь стакан? мне по сути то нужен только механизм да поплавок. БН есть пару штук, но лишним и этот не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 июля, 2016 Share Опубликовано 30 июля, 2016 Есть смысл?) Единственный правильный путь. Не-НО это полный сакс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2016 Полный совсем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 Это тот который на авито продавался за стополтос, с открывшимся на ходу капотом и гремящими цепями?_) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2016 Да то самое ведёрко Капот уже другой, цепи вроде не гремели, а вот вискомуфта заклинена напрочь, как в этом вое можно было цепи расслышать. Но всё возможно ибо не проверял последний раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2016 Итак понеслась душа в рай. В выходные взялся за машину, разобрал впуск. Впуск оказался мокрым...но только на дальнем колодце. Замерил компрессию вышло 7-7-7-7 на правой и 6-7-7-7 на левой...разница между цилиндрами в пределах 0.1-0.2, ну кроме первого цилиндра. Залил масла в горшок, проверил, поднялось на 0.8-1psi. Клапана или кольца? или цепь перепрыгнула? И теперь к нашим баранам. Если попадает антифриз через впускной коллектор, то эмульсии ж не будет? или она всё равно будет? всё не могу понять голова прогорела или через впускной летит. Ну и теперь самое веселое, дальняя сторона коллектора была не затянута сколько ж он ел одному богу известно, но на прокладке видно что залетало туда от души. Фото будет вечером. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Ну что ж, пока обед на столе разложен, решил внести положение дел текущее. А на данном моменте мотор разобран, головы сняты. Клапана сифонили, прокладки не пробило, антифриз лило через интейк) Головы готовим для дефетовки, притирки клапанов, замены МСК. На выходных более досконально проверил износ на всех горшках, оттерев от грязи и т.п, есть износ, но не криминал. Ну и полазил под днищем, дыр нет, 1 заплатка есть под пассажиром передним, кардан сухой, АТФ лилась из за плохо обжатой трубки, так полагаю охлаждения коробки. Так и не понял откуда бензин лился, судя по виду с лючка ББ, но там тогда должно быть минимум много бензина, а его там нет) Швы снизу сухие... нужна ванга. Зад целый, пороги не убежали, рама целая. В целом состояние более адекватное чем предполагал. В субботу наобмывался Ну и фотов чуток. P.Sы лобовое окончательно ушатало ветром))) P.Sы2 все стёкла родные стояли) Изменено 3 октября, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 октября, 2016 Share Опубликовано 3 октября, 2016 О, а чей-то я такУю тему пропустил? Поздравления с машинкой (лучше поздно, чем никогда) По двигателю: этот мотор (5-ти литровый 302-й) - едва ли не сАмый надежный в гамме Форда. Сделай его капитально и горя знать не будешь. Уж всяко надежней и выносливей чем 4,6, которые с 91-го года пошли. Говорю так как мне есть с чем сравнивать, - юзал и тот и другой. Так вот. На пятилитровом я отъездил 11,5 лет (!), (и неизвестно сколько дО меня ездили) - каждодневной эвридейной эксплуатации, без каких ли бы то ни было поломок вообще! (А, нет, вру, однажды помпа побежала, да и то - ремкомплект от Волговской помпы (фибра + сальник) - встал как родной)). А 4,6 по сравнению с этим - куда как ломУчее. За 6 лет доставил больше хлопот чем прежний - за 11.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.