Перейти к содержанию

Линка 1990 5.0


Limberrus

Recommended Posts

Знаю что заказывали но незнаю как их искать:) В общем передний значок и задний на багажник линкольна, подскажите как найти?:) Сижу рокавто ковыряю безрезультатно...Передний есть но без пружины...задний тю тю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 180
  • Created
  • Последний ответ

Передний есть но после пионеров как раз по ходу) нижней части не хватает. На багажнике половины не хватает. К звонку присоединить перед ну и спать спокойнее)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть двигатель от Линк.таун кар 5л 1990г

. В очень неплохом состоянии...

Есть двигатель от Линк.таун кар 5л 1990г

. В очень неплохом состоянии...

https://www.dropbox.com/sh/1ggr8fqcmmdfqz0/AAB9WQkoa04HKu7Xz7RvomjSa?dl=0

https://www.dropbox.com/sh/1ggr8fqcmmdfqz0/AAB9WQkoa04HKu7Xz7RvomjSa?dl=0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=59681&cc=1188738&jsn=10463

 

Кто то что то про данный мегадевайс в курсе? Не хочется лезть в бак лишний раз, заменить всё да и жить спокойно.


Есть двигатель от Линк.таун кар 5л 1990г
. В очень неплохом состоянии...
Есть двигатель от Линк.таун кар 5л 1990г
. В очень неплохом состоянии...
https://www.dropbox.com/sh/1ggr8fqcmmdfqz0/AAB9WQkoa04HKu7Xz7RvomjSa?dl=0
https://www.dropbox.com/sh/1ggr8fqcmmdfqz0/AAB9WQkoa04HKu7Xz7RvomjSa?dl=0

я пока свой открою, а там вам стукну в личку. если что на примету взял.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вскрывал . Есть немного трудности ,при полном изъятии бензонасоса из бака. Для начала ,нужно поднять задок линка как можно выше или нужна яма ,чтоб подлезть к бензонасоса. Он удерживаеться кольцевым стопором,который высвобождаться при врашении в лево ,если что надо небольшими ужарами сдвинуть ,может быть ,что за долгое время как бы чуток склеиться с баком). Ну а вот сдожным для меня было отсоеденить основные шланги подачи топлива и обратка . Они на таких зашёлках . Получаеться как бы по принципу папа -мама.

В ходе процедуры нужен и свет .Ну вообщем на месте видно уже что да как .

Изменено пользователем sadula (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вскрывал . Есть немного трудности ,при полном изъятии бензонасоса из бака. Для начала ,нужно поднять задок линка как можно выше или нужна яма ,чтоб подлезть к бензонасоса. Он удерживаеться кольцевым стопором,который высвобождаться при врашении в лево ,если что надо небольшими ужарами сдвинуть ,может быть ,что за долгое время как бы чуток склеиться с баком). Ну а вот сдожным для меня было отсоеденить основные шланги подачи топлива и обратка . Они на таких зашёлках . Получаеться как бы по принципу папа -мама.

В ходе процедуры нужен и свет .Ну вообщем на месте видно уже что да как .

Спасиб, но я ещё про насос хотел узнать, он с датчиком уровня я так понял? или что это такое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасиб, но я ещё про насос хотел узнать, он с датчиком уровня я так понял? или что это такое?

Датчик и насос отдельные детали. Всё крепится к стойке.

Ты же в моём БЖ на драйве видел фото этого всего ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик и насос отдельные детали. Всё крепится к стойке.

Ты же в моём БЖ на драйве видел фото этого всего ))

Всё верно, но я непонял конкретно на этом насосе что за поплавок? ну тот что на ссылке с рокавто.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё верно, но я непонял конкретно на этом насосе что за поплавок? ну тот что на ссылке с рокавто.

На насосе сетка торчит.

Вот так конструкция выглядит 

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=5736081&cc=1188738&jsn=403

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так вот оно что, вот я тупень :)  Спасибо теперь всё ясно стало :6:

Тогда вопрос такой а саму плату датчика уровня топлива достать можно? или он только в сборе со стаканом идет?

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://www.dropbox.com/s/m9leeuu58rhst8b/20160720_081938.jpg?dl=0

У меня есть ,тут на прозапас))

Это подробное фото бензонасоса ...что я сам снимал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А так вот оно что, вот я тупень :)  Спасибо теперь всё ясно стало :6:

Тогда вопрос такой а саму плату датчика уровня топлива достать можно? или он только в сборе со стаканом идет?

Отдельно датчик вытащить штоле?

Нет, весь станок вытаскивается целиком

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это подробное фото бензонасоса ...что я сам снимал..

Это подробное фото бензонасоса ...что я сам снимал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдельно датчик вытащить штоле?

Нет, весь станок вытаскивается целиком

Я хочу заменить саму плату(та что резистор), стакан то я понял что нужно доставать, на зеленом уже менял. Я так понял у меня из за неё не указывает оставшийся пробег на нефтепродукте? скачет то вверх то вниз)

 

Это подробное фото бензонасоса ...что я сам снимал..

Это подробное фото бензонасоса ...что я сам снимал..

А сколько просите за весь стакан? мне по сути то нужен только механизм да поплавок. БН есть пару штук, но лишним и этот не будет :crazy:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Это тот который на авито продавался за стополтос, с открывшимся на ходу капотом и гремящими цепями?_)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да то самое ведёрко :crazy: Капот уже другой, цепи вроде не гремели, а вот вискомуфта заклинена напрочь, как в этом вое можно было цепи расслышать. Но всё возможно ибо не проверял последний раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак понеслась душа в рай. В выходные взялся за машину, разобрал впуск. Впуск оказался мокрым...но только на дальнем колодце. Замерил компрессию вышло 7-7-7-7 на правой и 6-7-7-7 на левой...разница между цилиндрами в пределах 0.1-0.2, ну кроме первого цилиндра. Залил масла в горшок, проверил, поднялось на 0.8-1psi. Клапана или кольца? или цепь перепрыгнула?:) И теперь к нашим баранам. Если попадает антифриз через впускной коллектор, то эмульсии ж не будет? или она всё равно будет? всё не могу понять голова прогорела или через впускной летит. Ну и теперь самое веселое, дальняя сторона коллектора была не затянута :crazy: сколько ж он ел одному богу известно, но на прокладке видно что залетало туда от души. Фото будет вечером.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну что ж, пока обед на столе разложен, решил внести положение дел текущее. А на данном моменте мотор разобран, головы сняты. Клапана сифонили, прокладки не пробило, антифриз лило через интейк) Головы готовим для дефетовки, притирки клапанов, замены МСК. На выходных более досконально проверил износ на всех горшках, оттерев от грязи и т.п, есть износ, но не криминал. Ну и полазил под днищем, дыр нет, 1 заплатка есть под пассажиром передним, кардан сухой, АТФ лилась из за плохо обжатой трубки, так полагаю охлаждения коробки.  Так и не понял откуда бензин лился, судя по виду с лючка ББ, но там тогда должно быть минимум много бензина, а его там нет) Швы снизу сухие... нужна ванга. Зад целый, пороги не убежали, рама целая. В целом состояние более адекватное чем предполагал. В субботу наобмывался :6:

 

Ну и фотов чуток.

 

 

 

a334e6549c3f.jpg

 
4e83c54b363c.jpg
 
db54f0c4fbda.jpg
 
452fd66a87b1.jpg
 
9459ca6b3f10.jpg
 
040a17de2125.jpg
 
4c79d1aa36c2.jpg
 
4890476aa54f.jpg
 

 

 

 

P.Sы лобовое окончательно ушатало ветром))) 

P.Sы2 все стёкла родные стояли)

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, а чей-то я такУю тему пропустил? Поздравления с машинкой (лучше поздно, чем никогда) По двигателю: этот мотор (5-ти литровый 302-й) - едва ли не сАмый надежный в гамме Форда. Сделай его капитально и горя знать не будешь. Уж всяко надежней и выносливей чем 4,6, которые с 91-го года пошли. Говорю так как мне есть с чем сравнивать, - юзал и тот и другой. Так вот. На пятилитровом я отъездил 11,5 лет (!), (и неизвестно сколько дО меня ездили) - каждодневной эвридейной эксплуатации, без каких ли бы то ни было поломок вообще! (А, нет, вру, однажды помпа побежала, да и то - ремкомплект от Волговской помпы (фибра + сальник) - встал как родной)). А 4,6 по сравнению с этим - куда как ломУчее. За 6 лет доставил больше хлопот чем прежний - за 11..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...