O_V_KA Опубликовано 23 января, 2008 Share Опубликовано 23 января, 2008 Привет всем поклонникам и владельцам Американских автомобилей!! Недавно приобрел Ford Bronco c 5 литровым движком!! Пока от этой машины сплошные положительные эмоции!!! Буду очень признателен тем, кто может поделиться опытом эксплуатации такой необьезженной лошадки! вот фота моего бронхита Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хэви Мэтал Опубликовано 24 января, 2008 Share Опубликовано 24 января, 2008 У меня был бронко с 5 литровым движком. Зеленый. Менял у него приводной ремень и все... за 50.000 миль пробега моего. А на нем уже было (скрученных наверняка) 140.000 миль. Он конечно скрипел весь, стучала подвеска иногда, но ездил! А не мой ли бронко вы купили ? :о) Мир тесен - все время убеждаюсь. У моего на заднем борту наклейка MC ( монако) и зеленый ковер в багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 24 января, 2008 Автор Share Опубликовано 24 января, 2008 Все в этом мире возможно, но по описанию вроде не подходит.. У моего на заднем борту наклейка edelbrock, а в багажнике ковров нет никаких, да и по всему полу резиновое покрытие цвета " разбавленный кофе с молоком" ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 января, 2008 Share Опубликовано 24 января, 2008 это хорошая машина. а вы не на народного ополчения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 25 января, 2008 Автор Share Опубликовано 25 января, 2008 Спасибо!! Я из города Видное. Приятно когда в родном городе моя машина одна единственная!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 27 января, 2008 Автор Share Опубликовано 27 января, 2008 Потихоньку начал приводить машинку в порядок, а точнее салон, поскольку там сплошной дешевый пластик а над головой вообще голый металл без утеплителя не считая конечнокорпета кот. приклеен на металл. Кожухов стоек нет, ремней безопасности тоже нет, да и вообще комплектация самая слабая.... Уже снял торпеду, все отмыл (грязи и пыли было просто жутко как много). Установил сигнализацию, разбросал по кузову примерно ( в общей сложности) 100 метров проводки для доп. устройств. Перятинул торпеду не дешевым кожзамом, всю торпеду из нутри и воздуховоды опклеил вибропластом ( включение печки показало, что ее вообше не слышно стало!!) На подходе обивки дверей, дальше планирую заняться крышей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 27 января, 2008 Share Опубликовано 27 января, 2008 Привози его на работу! Устроим американскую аккупацию и наезд на тазоводов Потом еще и отметим это дело! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2008 Все, сегодня поставил торпеду на место!!! :( Вот фотки до и после... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 3 февраля, 2008 Share Опубликовано 3 февраля, 2008 Все, сегодня поставил торпеду на место!!! :(Ну торпеда просто зачет!!! Долго сомтрел думал покрашено!!! Я тоже занимался перетяжкой, правдо с кожей не работал, знаю какой этот труд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 4 февраля, 2008 Share Опубликовано 4 февраля, 2008 Ежинственное....жёлтый цвет вроде как не очень сочитается с зелёной машиной и ковром кофе с молоком...а тачечка зачотная!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 "ну если калеса то канешна 20" - торпеда зачетище Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rustem Опубликовано 18 февраля, 2008 Share Опубликовано 18 февраля, 2008 Респект, панель приборов - что надо! С удовольствием займусь воплощением в жизнь твоего опыта. У меня тоже Бронька, 5.0 -1989 год. Взял его в убитом виде,перед отправкой на свалку. Первым делом занялся кузовом ( трещины на стойках),задним бортом ( его,можно сказать вообще не было),ходовой ,трансмисией - какой-то урод умудрился забить в кардан волговские крестовины кувалдой,электорообрудованием - генератор стоял от Москвича, стртера не было. В общем,до покраски дело еще не дошло, зато все остльное теперь - как у нормальной машины. Готов поделиться опытом, спрашивайте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2008 Снимаю шляпу.... Думаю что бронку из такого состояния восстанавливать очень хлопотное дело и довольно дорогое, но оно этого стоит!! Я своего исккал около года, но ожидпния того стоили, кузов в почти отличном состоянии, двигатель и ходовая перебраны, только салона почти нет да и вообще тас почти ничего небыло.... самая убогая комплектация.. А вопрос у меня пока один. У меня на холодную заводиться прекрасно, но чуть поработав когда адо потихоньку обороты опускать он просто глохнет... При повторной заводке или небольшой прогазовки входит в режим и работает как ни вчем не бывало... Не могу понять изза чего такое???? и где чего покрутить?? Когда покупал, такого не было... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2008 Тут я решил себе на коняшку эл. стеклоподьемники поставить, надоело уже ручки крутить, за родные в тритоне по 6000 рублей запросили, пошел и купил за 2100 универсальные, приколхожил без проблем, только от кармашка пришлось отказаться.... которого у меня все равно не было... И сразу решил сделать подиумы, да и вообше облоглродить накладочки дверные . Когда делал выкройки, лоханулся... ( взял из гаража левую обшивку двери и сделал два подиума идентичных, я и предположить не мог что левая и правая накладки двери разные, в обшем попортил материала, время потратил ... Ну в общем вот что получилось, конечно недочеты есть, но зато вторая дверка вроде получше потом получилась, вообше самое трудное сделать две одинаковые детали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oldsmobile Опубликовано 24 февраля, 2008 Share Опубликовано 24 февраля, 2008 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/639042.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/156871....рокоментировать смогеш. или отсоветовать. Инфо есть какая, стоит связываться??????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 февраля, 2008 Share Опубликовано 24 февраля, 2008 а зачем тебе броневик? вообще лучше в разговоры обо всем этот вопрос перенести Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Валдис Опубликовано 27 февраля, 2008 Share Опубликовано 27 февраля, 2008 Привет всем поклонникам и владельцам Американских автомобилей!!Недавно приобрел Ford Bronco c 5 литровым движком!! Пока от этой машины сплошные положительные эмоции!!! Буду очень признателен тем, кто может поделиться опытом эксплуатации такой необьезженной лошадки! вот фота моего бронхита Привет, проздравляю Моя машинка меня только радует. Купил ее 3,5 года назад 5.8 литров, комплектация XLT, проехал уже больше 50000 миль, за это время поменял стартер, через полгода после покупки- 4500 руб. б/ушный с 3-х месячной гарантией (новый недостался, а ждать неохота было) и вот недавно провод от датчика скорости отвалился и коробка нормально перестала скорости переключать, и еще вот надо радиатор менть- потек. Вот и все проблемы. Если что нужно спрашивайте, буду рад помочь, чем смогу. Ниже фото моей машинки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2008 На мой взгляд броневик это не очень хорошая затея... Его сначала какойнибуть банк для перевозки наличности использовал. Хорошо если бумажки, а если на нем мелочь возили.. Ну и как прабило их покупают в частные руки в убитом или полуубитом состоянии. Второй минус это большой вес и соответственно и без того не малый расход газойля будет гораздо больше... третий минус, это окошки у него не открываются, а это очень не удобно, а если кондей откажет??? Единственный плюс это заключается в том, что это просто передвижная крепость!! и 150 лс по птс... Да, еше я где то слышал, что гайци могут отказать в постановке на учет на физическое лицо.... но я могу ошибаться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2008 Привет' date=' проздравляю Моя машинка меня только радует. Купил ее 3,5 года назад 5.8 литров, комплектация XLT, проехал уже больше 50000 миль, за это время поменял стартер, через полгода после покупки- 4500 руб. б/ушный с 3-х месячной гарантией (новый недостался, а ждать неохота было) и вот недавно провод от датчика скорости отвалился и коробка нормально перестала скорости переключать, и еще вот надо радиатор менть- потек. Вот и все проблемы. Если что нужно спрашивайте, буду рад помочь, чем смогу. Ниже фото моей машинки.[/quote'] Да, бронко похоже надежная машинка!!! а сколько ампер у него генератор дает??? аккомулятор сдох, а покупать на скоко ампер не знаю... стоял 55А но это помоему только для малолитражек подходит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2008 Время идет и мафын потихоньку делаю, избавляюсь от некоторых недостатков и добавляю достатки. вот краткий фотоотчет: Консоль на потолок с неоновой подсветкой! Меховой потолок: Консоль между седениями( хлебница!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 МУЖИК! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 позабавило: необтянутый подлокотник (предпоследняя фотка) очень похож на деревянную хлебницу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 позабавило: необтянутый подлокотник (предпоследняя фотка) очень похож на деревянную хлебницу Дык это она и была в оригинале, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 15 августа, 2008 Share Опубликовано 15 августа, 2008 мужик. но мне кажется что неону не место в бронке, да и лампочка эта смотрится в этом салоне как не знаю что, а еще она светит довольно ярко, так что будет слепить, а еще она греется не кисло весьма и блочек для ейного запуска тоже греется, а ты его похоже куда-то внутрь убрал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 августа, 2008 Share Опубликовано 16 августа, 2008 Помимо салона пришлось немногокузовом заняться! Костик обнаружил небольшие дырочки на задних арках, и нам пришлось их заштопать! ОСТАЛЬНОЕ СМОТРИТЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЕРИЯХ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.