Привет всем! Давно хотел здесь написать, и вот вроде руки дошли наконец.
Сколько себя помню- всегда любил полноразмерные АА. Еще в детстве у меня были ( и сейчас есть) родные каталоги ГМ и Крайслера 59 года. Я просто влюбился в эти размеры огромные, плавники на богажнике, обилие хрома, роскошные салоны. Хотя сейчас предпочитаю большие легковушки 70-хх гг. И вот когда настало время покупать авто, мне пришлось выбирать между внедорожником, легковушкой и минивеном. Подумав, я решил остановится на внедорожнике. Теперь настал вопрос на каком ? Фул сайз- однозначно. Но какой? Трех дверки мне нравятся больше. Они выглядят более стремительно, более стильно, вообще это имидживые машины, как и любое купе. Машины в первую очередь для водителя, которые подчеркивают, его внутренний мир, ну и остальную байду.
Итак 3-х дврные фул сайзы. Из них наиболее понтово выглядят, на мой взгляд, да и реально с точки зрения покупки и содержания, есть два варианта Тахо и Бронко. Бронко смотрится более рок-н-рольно, блюзово и стильно, поэтому свой выбор я и остановил на Бронко последнего покаления 94-96 гг. выпуска. Хотя последнее покаление, якобы появилось в 92-м, но только с 94 стали выпускаться машины с последними модернизациями и в салоне и во всем остальном. Впервые Бронко я увидел году в 97, в газете из Рук в руки.Потом в живую через несколько лет, но тот был 3-го покаления, т.е. выпускался до 92 года. Его купил мой знакомый. И вот через несколько лет я сам решился на покупку. Сначала все узнал о машине, потом год искал. Причем я хотел обязательно черный, другие варианты не рассматривал. И вот как то в августе заметил обьяву зеленого 95 г.в. Конечно же я сразу ее пропутил- нафиг мне зеленая машина. Объява вскоре пропала. И снова возникла в октябре. Еще хочу добавить, что искал я вариант в отличном и хорошем состоянии, т.к. я не особо хорошо разбирался в технической части, да и возможностей самому ремонтировать у мене небыло- небыло ни гаража не опыта. Поэтому я сразу искал авто, что бы сесть и кататься, кататься, кататься, без проблем. Хотя мне советовали купить подешевле, и поушатанее, а потом потихоньку косяки исправлять. Хорошо что я не повелся на это- читая сообщения владельцев АА, которые намучились с ремонтом, я еще раз убеждаюсь, что лучше переплатить разумно, и не думать о ремонте, чем постоянно что то подкручивать, и менять. Но это моя точка зрения, т.к. повторюсь- у меня нет возможности самостоятельно заниматься ремонтом.
Итак продолжаю... Возник стало быть этот зеленый в обьяве еще раз в октябре. Ну я подумал- а дайка я поеду посмотрю, хуже все равно не будет, может какую доп. инфу откапаю. И поехал. И понял, когда его увидел, что не зря поехал- вот этого то я и возьму. Цвет оказался не зеленым, а сине-зеленым, очень красивым. Без ржавчины кузов, из косяков только подтекающий радиатор. Серый кожанный салон, очень чистый. Тест драйв мой очень интересно закончился- на скорости случайно наехал на бордюр и лопнули два правых колеса Такое и специально трудно сделать, а вот у меня получилось. Пришлось покупать другую резину, но т.к. я уже знал, что машинка будет моей, покупал без сожаления. Хозяин адекватный попался, съездил со мной на сервис, на который я ему указал, прокатился еще до покупки и в МРЭО, где я машинку на учет собирался ставить, ну чтобы там на всякий криминал проверили заранее. После покупки сразу вложил 400$- поменял все жидкости, фильтра, крестовины на переднем мосту и еще что то- уже не помню. Через пол-года поменял стартер. Через три года ГТЦ. Причем эти неисправности проблем особых не вызвали- когда меняли стартер, машина сутки без движения простояла, а с ГТЦ совсем все просто- конечно педаль тормоза сразу в пол уходила при торможении, но тормоза работали, и я нормольно доехал до одного парня, который мне за 3500 руб. поменял за три часа и ГМЦ и тормоза хорошо прокачал. И на этом все неисправности! Остальные совсем мелкие, о них даже и говорить нехочется, ну типа гайка где то ослабла, подкрутить нужно, или проводок отвалился, присоеденить тоже надо Незнаю, может мне просто повезло с машинкой, а может неушатанный Бронко действительно надежная машина, только вот когда я его купил сначала все боялся поломки серьезной и немного успокоился только когда появились лишнии 60000 руб., ну так на всякий случай, на ремонт какой, а теперь, после почти 4-х лет эксплуатации, я уже удивлятся буду если что сломается ( не дай Бог конечно)- разве в Бронко что то ломается по крупному?
Вообщем машинка эта- моим надежным другом стала
Только вот все никак с тюнингом не закончу- с салоном вроде разобрался, заменил штатный бокс, который между передними седениями стоит, поставил от Дишена, так салон цивильней стал, в некоторых местах, пластик замшей обтянул, деревянные вставки сделал, на бокажник сзади полку установил, что бы нижнюю часть закрывала. А вот с внешним видом еще не разобрался, пока только установил спойлер на капот, и купил прастиковые накладки ( не расширители) на крылья, ну как у Дишина. Далее нужно сделать накладки на пороги ( опять же как у Дишина), поставить нормальные подножки во всю длинну порогов ( у меня сейчас труба стоит), спойлер на передний бампер, от F-150, спойлер на крышу сзади. И самое главное (у многиз сейчас наверно появится ехидная улыбка- типа, чувак, ты не правильный какойто )- хочу кузов опустить сантиметров на десять и диски 18`-20` поставить- короче хочу я, что бы машинка не покорителем бездорожья выгледела, а королем улиц. Я на ней по бездорожью и не катаюсь- когда она будет по ниже, она еще шире, еще агресивнее и стремительнее будет выгледеть
А вот и фотки.., да и спасибо всем за внимание
____________01712.jpg
____________01713.jpg