Перейти к содержанию

Валдис

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Валдис's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Ну вот пока у меня так получилось: http://photofile.ru/users/valdis-valdis/135099891/
  2. Спасибо за совет, а проскоч- я их еще не полировал, поэтому и на скотче висят
  3. У меня еще там телек на потолке А с фотками внешнего вида, такой косяк- в реале они около двух тон весят, я их сжал до, примерно 30 кг, но при загрузки, пишут, что они весят больше 100, и поэтому не грузятся. Когда разберусь в чем дело- скину.
  4. Фотки внешнего вида не хотят сейчас добавлятся, может завтра скину
  5. Привет всем! Давно хотел здесь написать, и вот вроде руки дошли наконец. Сколько себя помню- всегда любил полноразмерные АА. Еще в детстве у меня были ( и сейчас есть) родные каталоги ГМ и Крайслера 59 года. Я просто влюбился в эти размеры огромные, плавники на богажнике, обилие хрома, роскошные салоны. Хотя сейчас предпочитаю большие легковушки 70-хх гг. И вот когда настало время покупать авто, мне пришлось выбирать между внедорожником, легковушкой и минивеном. Подумав, я решил остановится на внедорожнике. Теперь настал вопрос на каком ? Фул сайз- однозначно. Но какой? Трех дверки мне нравятся больше. Они выглядят более стремительно, более стильно, вообще это имидживые машины, как и любое купе. Машины в первую очередь для водителя, которые подчеркивают, его внутренний мир, ну и остальную байду. Итак 3-х дврные фул сайзы. Из них наиболее понтово выглядят, на мой взгляд, да и реально с точки зрения покупки и содержания, есть два варианта Тахо и Бронко. Бронко смотрится более рок-н-рольно, блюзово и стильно, поэтому свой выбор я и остановил на Бронко последнего покаления 94-96 гг. выпуска. Хотя последнее покаление, якобы появилось в 92-м, но только с 94 стали выпускаться машины с последними модернизациями и в салоне и во всем остальном. Впервые Бронко я увидел году в 97, в газете из Рук в руки.Потом в живую через несколько лет, но тот был 3-го покаления, т.е. выпускался до 92 года. Его купил мой знакомый. И вот через несколько лет я сам решился на покупку. Сначала все узнал о машине, потом год искал. Причем я хотел обязательно черный, другие варианты не рассматривал. И вот как то в августе заметил обьяву зеленого 95 г.в. Конечно же я сразу ее пропутил- нафиг мне зеленая машина. Объява вскоре пропала. И снова возникла в октябре. Еще хочу добавить, что искал я вариант в отличном и хорошем состоянии, т.к. я не особо хорошо разбирался в технической части, да и возможностей самому ремонтировать у мене небыло- небыло ни гаража не опыта. Поэтому я сразу искал авто, что бы сесть и кататься, кататься, кататься, без проблем. Хотя мне советовали купить подешевле, и поушатанее, а потом потихоньку косяки исправлять. Хорошо что я не повелся на это- читая сообщения владельцев АА, которые намучились с ремонтом, я еще раз убеждаюсь, что лучше переплатить разумно, и не думать о ремонте, чем постоянно что то подкручивать, и менять. Но это моя точка зрения, т.к. повторюсь- у меня нет возможности самостоятельно заниматься ремонтом. Итак продолжаю... Возник стало быть этот зеленый в обьяве еще раз в октябре. Ну я подумал- а дайка я поеду посмотрю, хуже все равно не будет, может какую доп. инфу откапаю. И поехал. И понял, когда его увидел, что не зря поехал- вот этого то я и возьму. Цвет оказался не зеленым, а сине-зеленым, очень красивым. Без ржавчины кузов, из косяков только подтекающий радиатор. Серый кожанный салон, очень чистый. Тест драйв мой очень интересно закончился- на скорости случайно наехал на бордюр и лопнули два правых колеса Такое и специально трудно сделать, а вот у меня получилось. Пришлось покупать другую резину, но т.к. я уже знал, что машинка будет моей, покупал без сожаления. Хозяин адекватный попался, съездил со мной на сервис, на который я ему указал, прокатился еще до покупки и в МРЭО, где я машинку на учет собирался ставить, ну чтобы там на всякий криминал проверили заранее. После покупки сразу вложил 400$- поменял все жидкости, фильтра, крестовины на переднем мосту и еще что то- уже не помню. Через пол-года поменял стартер. Через три года ГТЦ. Причем эти неисправности проблем особых не вызвали- когда меняли стартер, машина сутки без движения простояла, а с ГТЦ совсем все просто- конечно педаль тормоза сразу в пол уходила при торможении, но тормоза работали, и я нормольно доехал до одного парня, который мне за 3500 руб. поменял за три часа и ГМЦ и тормоза хорошо прокачал. И на этом все неисправности! Остальные совсем мелкие, о них даже и говорить нехочется, ну типа гайка где то ослабла, подкрутить нужно, или проводок отвалился, присоеденить тоже надо Незнаю, может мне просто повезло с машинкой, а может неушатанный Бронко действительно надежная машина, только вот когда я его купил сначала все боялся поломки серьезной и немного успокоился только когда появились лишнии 60000 руб., ну так на всякий случай, на ремонт какой, а теперь, после почти 4-х лет эксплуатации, я уже удивлятся буду если что сломается ( не дай Бог конечно)- разве в Бронко что то ломается по крупному? Вообщем машинка эта- моим надежным другом стала Только вот все никак с тюнингом не закончу- с салоном вроде разобрался, заменил штатный бокс, который между передними седениями стоит, поставил от Дишена, так салон цивильней стал, в некоторых местах, пластик замшей обтянул, деревянные вставки сделал, на бокажник сзади полку установил, что бы нижнюю часть закрывала. А вот с внешним видом еще не разобрался, пока только установил спойлер на капот, и купил прастиковые накладки ( не расширители) на крылья, ну как у Дишина. Далее нужно сделать накладки на пороги ( опять же как у Дишина), поставить нормальные подножки во всю длинну порогов ( у меня сейчас труба стоит), спойлер на передний бампер, от F-150, спойлер на крышу сзади. И самое главное (у многиз сейчас наверно появится ехидная улыбка- типа, чувак, ты не правильный какойто )- хочу кузов опустить сантиметров на десять и диски 18`-20` поставить- короче хочу я, что бы машинка не покорителем бездорожья выгледела, а королем улиц. Я на ней по бездорожью и не катаюсь- когда она будет по ниже, она еще шире, еще агресивнее и стремительнее будет выгледеть А вот и фотки.., да и спасибо всем за внимание ____________01712.jpg ____________01713.jpg
  6. Привет, проздравляю Моя машинка меня только радует. Купил ее 3,5 года назад 5.8 литров, комплектация XLT, проехал уже больше 50000 миль, за это время поменял стартер, через полгода после покупки- 4500 руб. б/ушный с 3-х месячной гарантией (новый недостался, а ждать неохота было) и вот недавно провод от датчика скорости отвалился и коробка нормально перестала скорости переключать, и еще вот надо радиатор менть- потек. Вот и все проблемы. Если что нужно спрашивайте, буду рад помочь, чем смогу. Ниже фото моей машинки.
×
×
  • Создать...