MegavoltXpress Опубликовано 11 сентября, 2016 Share Опубликовано 11 сентября, 2016 А как происходит циркуляция у 4го горшка не совсем понял? и почему у 8го есть трубка? По рубашке.. сейчас сходу тебе не найду схему циркуляции.. патрубок около 8-го, я точно не помню, на печку вроде уходит.. ПыСЫ... бошки весят как чугунный мост...без помогатора никак. Да ладно.. они фигню весят то, тем более без коллекторов.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Да ладно.. они фигню весят то, тем более без коллекторов.. ну урони себе на ногу, послушаем что за фигня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2016 По рубашке.. сейчас сходу тебе не найду схему циркуляции.. патрубок около 8-го, я точно не помню, на печку вроде уходит.. Да ладно.. они фигню весят то, тем более без коллекторов.. Так после люминия...дернулся и чуть в моторный отсек не ушёл вместе с головой))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 ну урони себе на ногу, послушаем что за фигня. ронял... тебе тут написать тот четырехэтажный мат? Так после люминия...дернулся и чуть в моторный отсек не ушёл вместе с головой))) ну после люминьки да.. тяжеловато.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) ну урони себе на ногу, послушаем что за фигня. Я один раз подскользнулся и уронил на себя. 25 кг-------- Топикстартер, Вот это гумно сзади всесте с вакуумной помпой резать нахрен и глушить. На тюнячих интейках сзади не трубок никаких. От этого антифриз не будет давить в канал. В целом мотор вынимать и мыть всё! Изменено 12 сентября, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Весело Будешь снимать коромысла - подпиши их: на каком цилиндре и на каком клапане стояло. И толкатели с гидриками тоже. У гидриков ещё желательно пометить какая сторона была выше, какая ниже, так как его ролик каждой стороной уже притёрся к своему кулачку на распредвале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 (изменено) Всё мыть ниипической химией. Я отмывал шуманитом и самым мощным профамом. Мыть в толстых резиновых перчатках, распираторе и очках.Воняет эта химия нереально Потом кёрхером смывать.Если будешь мыть на мойке, то стой над мойщиком и палкой бей его за каждый неотмытый кусок говна.Лучше заиметь маленький ёршик и им маслоканалы прочищать. В строительном магазине есть такие, или оружейке. Конечно лучше мыть всё самому и не торопиться. Ещё можно это всё отвезти ребятам, которые занимаются ремонтами моторов. Могут всё отмыть как надо. Ещё паром такое гагно отмывают.Мытьё деталей двигателя - эт не кузов хуйдаю тереть Блок вези расточникам. Пусть глянут на наличие элипса. Если в пределах нормы, то только новый хон нацарапают. Можно и самому это сделать дрелью, даже специальные насадки для этого продаются. Особо одарённые делают хон толстой нождачкой. Но для этого надо накуриться Если всё в пределах стандартных размеров, то можно найти оригинальные стандартные кольца, фордовские, ещё тех времён. Валы на обмеры отвези. Если шейки в норме, то и стандартные вкладыши оригинальные бывают. Для форсунок закажи ещё комплект резинок. Ты когда нибудь моторы собирал? Изменено 12 сентября, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2016 рядный крайслер 2.4 газелеволго, 402, 405) ещё пару дизелей с Т40 принимал участие) куды копать местами на нижневальном в тупике) в плане рецеркуляцию клапанных вырезать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 сентября, 2016 Share Опубликовано 12 сентября, 2016 Путаешь вентиляцию картера и air pump? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Путаешь вентиляцию картера и air pump? Вполне вероятно, металлическая труба соединяющие 2 головы с дальней стороны и идущей вдоль левой головы, если смотреть на мотор. Ну и в какой то клапан входит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Вполне вероятно, металлическая труба соединяющие 2 головы с дальней стороны и идущей вдоль левой головы, если смотреть на мотор. Ну и в какой то клапан входит) Отрезай эту трубу. От наконечников, которые к головам прикручиваются, я отрезал эту трубку под корень. Дырки заварил и прикрутил каждый по отдельности к своей голове. Теперь они просто роль затычек исполняют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Отрезай эту трубу. От наконечников, которые к головам прикручиваются, я отрезал эту трубку под корень. Дырки заварил и прикрутил каждый по отдельности к своей голове. Теперь они просто роль затычек исполняют. +5.8... нафиг эту хрень, у меня насос распотрошен, подшипники смазаны ооочень жирно, все заткнуто и он как ролик теперь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 +5.8... нафиг эту хрень, у меня насос распотрошен, подшипники смазаны ооочень жирно, все заткнуто и он как ролик теперь Насос тот что снизу под компрессом кондея расположен? И попутно вопрос про ЕГР, есть ли он и куда копать что б его без ошибки вырезать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Отрезай эту трубу. От наконечников, которые к головам прикручиваются, я отрезал эту трубку под корень. Дырки заварил и прикрутил каждый по отдельности к своей голове. Теперь они просто роль затычек исполняют. Не надо варить.Поменять местами право-лево и перевернуть) Вполне вероятно, металлическая труба соединяющие 2 головы с дальней стороны и идущей вдоль левой головы, если смотреть на мотор. Ну и в какой то клапан входит)Это air pump. Вырезать и глушить как выше описано. Саму помпу насколько помню можно просто открутить и поставить более короткий ремень. В вентиляции картера это не имеет отношения. Насос тот что снизу под компрессом кондея расположен? И попутно вопрос про ЕГР, есть ли он и куда копать что б его без ошибки вырезать?Ошибка егр на Форде больной вопрос.Обманку работающую якобы недавно придумали. Еще не проверял. Обычные обманки типа с ибей не работают, обычно. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 У меня две ошибки пишет, 44 и 94. чот про право и лево, с егр связано. Но чек не горит от них. Главное фишку с клапана егр не скидывать. На скидывание загорается чек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Чек по EGR загорится если перекрыть поток газа от выхлопа к клапану. 44 и 94 это ошибки по системе AIR Чтоб их не было, надо в разъемы поставить обманки. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Чек по EGR загорится если перекрыть поток газа от выхлопа к клапану. 44 и 94 это ошибки по системе AIR Чтоб их не было, надо в разъемы поставить обманки. Какие разъёмы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Тогда попробуем по другому. А с мозгами на ЛТК пробовал кто заниматься? программно откл. ЕГР и AIR. Пинать ногами не стоит, но ЕГР я так и не нашёл на моторе, на данный момент в моторном отсеке только блок и коробка остались...мб я туп глуп Из непонятного только вот то что на фото последнем, трубка эта головами... но ЕГР не встретил. вот так искал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Тогда попробуем по другому. А с мозгами на ЛТК пробовал кто заниматься? программно откл. ЕГР и AIR. Пинать ногами не стоит, но ЕГР я так и не нашёл на моторе, на данный момент в моторном отсеке только блок и коробка остались...мб я туп глуп Из непонятного только вот то что на фото последнем, трубка эта головами... но ЕГР не встретил. вот так искал. Забей ты на это егр пока. Вытаскивай блок и отмывай его. По ходу дела дойдёшь до егр, а там и лучше соображаться будет, чо с ним делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Тогда попробуем по другому. А с мозгами на ЛТК пробовал кто заниматься? программно откл. ЕГР и AIR. Пинать ногами не стоит, но ЕГР я так и не нашёл на моторе, на данный момент в моторном отсеке только блок и коробка остались...мб я туп глуп Из непонятного только вот то что на фото последнем, трубка эта головами... но ЕГР не встретил. вот так искал. Я отключал егр на мозге A9l eec4 Мустанга. У Линков мозги более медленные и примитивные, непонятно есть ли поддержка прошивки или нет. Все выше касается еес4, обд1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Забей ты на это егр пока. Вытаскивай блок и отмывай его. По ходу дела дойдёшь до егр, а там и лучше соображаться будет, чо с ним делать. Так мне ж нужно что то делать суровыми Питерскими вечерами, тем более с программированием знаком не по наслышке а даже по специальности когда то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Я отключал егр на мозге A9l eec4 Мустанга. У Линков мозги более медленные и примитивные, непонятно есть ли поддержка прошивки или нет. Все выше касается еес4, обд1 А подкинуть мозг от станга? или нужно будет попутно головы, дроссель заменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 А подкинуть мозг от станга? или нужно будет попутно головы, дроссель заменять? Надо ставить целиком мотор от станга, со всеми датчиками, форсунками и прочим. И коробку с него же. Или свою усиливать. Собери сначало в стоке мотор и поезди. Потом уже свапами занимайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 А чем мотор 5.0 от станга отличается от такого же на 5.0?) а вот гугол знает а вообще хотелось б коллектор и паукан от ...того сяво прилепить, но это так мечты. Почему б не доработать чуток мотор, не кардинально но чуток. Мотор разобран, потом ж лень наступит) но это лирика ненужная) Всё равно сток нужно собрать в должном виде, ибо в том виде каком попал непонятно что и куда доделать или убрать) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Из линкольновского мотора ты ни чё не сделаешь стоящее.На поршнях хао мотора от станга имеются проточки под клапана. Там ход клапана больше, чем на линке, за счёт более высокого кулачка на распредвале. На линкольновских поршнях проточек нет. Со стоковой поршневой линка и хао башкой - клапана и поршни будут любить друг друга. Тут уже замена поршней назревает. Поршни с хао мотора с одним износом, пихать в стоковый старый блок с другим износом - равносильно заталкиванию кубика в треугольную дырку. Чутком ты не отделаешься. Этот чуток денег сожрёт нормально так. Потом, при езде, линк будет клянчить эти деньги в двойном/тройном размере, по сравнению с тем чутком. Так что уйнёй не страдай, делай всё в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.