Перейти к содержанию

Recommended Posts

Ну тут мнения разделятся... Если что так и так снимать, а попытка дотянуть до номинала не будет лишней. !Но только до номинала! Никаких типо 20 Нм + 90 град нельзя!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 325
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну значит пробовать подтянуть, а дальше по ситуации. Затянуты так снимать головы, не затянуты, дотягивать и проверять)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вы и колхозники... дрищет-свищет, чо там дотягивать и надеятся на святого духа??? Снял бошки, замахнул прокладки и вперед. Под интейк прокладки ставь лучше.. попутно промазав герметиком окна, где антифриз и стыки паук-голова-блок. Раз там все болтается как Г. сделал раз и забыл, а то опять потом полезешь, может и проблему не пофиксишь, зато протр*****ешься...  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да.

Обычно там короозия на старых головах. И даже на интейках бывает.

+5.8... на интейках даже не бывает, а обычно коррозия, иногда даже сильная.. (у меня когда то до ремонта, около трамблера капало)..и прокладки просто часто не хватает..даже с герметиком, викторовские или фелпрошные.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:crazy:  :crazy:  :crazy: Злостно :)  Про герметик совсем не понял, попутно с прокладками?

Дырки (крайние на прокладке впуска) под тосольные каналы всегда обмазываются герметиком.

В инструкции прокладок фелл-про нарисовано это действие.

Некоторые производители прокладок маленький тюбик герметика ложат в комплект.

Я мазал обычным серым абровским герметиком. Мажется тончайшим полупрозрачным слоем, а не 5мм  :)

Вокруг каждой дырки мазанул пальцем с двух сторон и всё.

 

Завтра сфотаю тебе в мануале порядок и моменты затяжек всякого верхнего барахла по мотору.

 

Кто производитель новых болтов ГБЦ?

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Виктор по моему болты. По хорошему б обьяснить как и что снимать после клапанных крышек.До я разобрал) Цепи и т.д...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звони если чо, тока после 6 вечера тилипон в подписи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, думаю ближе к выходным приступлю к разборке, в основном очень не понимаю что и как с распредами да цепями, а остальное по пьесе, благо инструмента всего в наличии всего  и более.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в основном очень не понимаю что и как с распредами да цепями

Цепь менять собрался? Если помпу трогать не будешь, то в целом туда лезть не придется пока... если ты головы снимать собрался.. Если решил профилактику устроить, то тогда да.. но понадобится сальник колена, цепь, звезды, прокладка передней крышки, под помпу и возможно, передняя крышка и болты длинные под помпу.. Я когда себе менял, болты загнили в крышке намертво, пришлось разломать крышку и поставить новую..Распред там один.. в блоке.. гемора минимум... это ж велосипед! :11:  :11:  правда чугунный :9:  :9:

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слить антифриз. Правда через шланг все равно не сольется толком.

После снятия голов в горшках будут лужи.

 

Открутить интейк, кронштейны навесного, хэдеры, открутить головы. Вот и вся помощь))) пружины сами помогут отодрать головы от блока))

 

Сзади еще трубка щупа акпп.

Возможно трубки егр от головы к голове.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё мужики туплю как бревно) Он ж нижневальный...я всё заклинился на модуляре) Переработал...Цепь я хотел посмотреть на растянутость, да натяжитель, но вот прокладок нет на перед.  Сальник сопливый на коленвале это наблюдал, но не льёт из под него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если 2/3 мотора будет разбираться, то может его целиком вытащить и в нормальных условиях всё поменять и собрать?

Всё равно вся проводка и навесное будет сниматься для снятия голов. Останется только снизу выкрутить 2 длинных болта, и сзади 6 болтов крепящих коробку.

Махнуть сразу передний и задний сальник колена, прокладку поддона. Всё собрать в человеческих условиях, а не по одному болту и детале окунать в моторный отсек.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сниму головы и там аховый ад, то чувствую так и будет, но на выхах может что интересного вылезти. Так что ждём выходных. А там у чувствую капиталочка не за горами:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если сниму головы и там аховый ад, то чувствую так и будет, но на выхах может что интересного вылезти. Так что ждём выходных. А там у чувствую капиталочка не за горами :)

Замена колец и вкладышей - это не капиталочка  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак начнём поэзию. Начал сегодня навесное снимать. Все гайки все вообще все! всё открутилось как будто вчера собрали мотор, коллектора просто по волшебству открутились. Все хомуты обломало, остались целые только пару с маркировкой Ford ) На память) И всё б ничего, разобрал всё красиво всё нарядно, всё в ажуре, но пока снимал впускной нагадил песка в горшки( По итогу антифриз шёл через задние окна паука. И тут самое интересное, на одном окне паука есть шланг для ухода антифриза а на втором ( т.е 4 цилиндр) он был заглушен винтом. фото под спойлером.

 

4205e61487d3.jpg

 

 

 

я так понял из за этого и продавило прокладку? просто именно 4 цилиндр и был самый мокрый что колодец что свеча. Форсунки я так понял тоже конец? на фото под спойлером, все осталось в коллекторе).

 

 

f86b6f4b9daa.jpg

 

 

в общем головы я так понял на 5 болтах держатся? рокера нужно снимать? Так же есть люфт  ГУРе по вращению. Лямбды присутствуют на коллекторах.

 

Ещё фото разборки, знаю что рукожоп и мозгоф нет)  Сам уже понял.

 

 

0eed67a9e6d0.jpg

699bdc423bd4.jpg

1f43d0750454.jpg

8566149ca0eb.jpg

5dd71edbe3ec.jpg

d43ca1ad0984.jpg

36396b5326c7.jpg

7729f4a5c70f.jpg

fac3d3e8f7de.jpg

45452d553de0.jpg

a6e772a6a6b4.jpg

 

 

И что за штука на последнем фото? весь вакум был в воздухе...тупо половина трубок никуда не подключена.:))))

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оооо кишочки! Люблю :7:

У тебя там мыши срали жили штоле? что за серо-коричневая пыль?

Ничего страшного не вижу, кстати, асфальта под впускным коллектором нет, это видимо GM-мовская фишка, ибо двадцать с лишним лет назад, на аналогичном 302 карбюраторном МГМ сдергивая головы я тоже асфальта не видел.

Там перемычки между цилиндрами тонкие, и если головы не дотянули, может антифриз в горшки гнать, в моём случае была маааленькая выщерблинка в голове, между цилиндрами.

Шлифанули голову, всё стало ОК.

Яб снял головы, и посмотрел, что там.

Зы. Ты бы видел карбюраторную версию этого дрыгателя, там польний пизнессь..... от количества выкуумных шлангов :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне как раз кажется что он был когда то карбюраторным :9:  как собирать теперь всё это..просто ума не приложить,ибо очень много просто болталось. :crazy: :crazy: :crazy: а мышки там по ходу жили просто, тряпки какие то форсунки обматывали, а главное монтажная пена! куда без неё, 1я форсунка была залита ей :bayan:

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мда... по-хорошему, дёргай двигло и мой там все по нормальному.. собирали какие то рукожопы.. заглушка на коллекторе у 4-го котла это так и должно быть..

последний клапан это дивертер.. переключает потоки воздуха от смог памп или в выхлоп или на рециркуляцию в воздушный фильтр..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак снял бошку, сегодня. Сухо как в Африке. В общем зря снял) На сл. выходных правую снимать буду и на дефектовку с отмывкой. По горшкам, износа нет ни зубом ни пальцем, кроме первого того самого горшка с 6 атм, там с одной стороны слегка чувствуется износ. Залегли кольца? Головы на дефектовку я так понимаю теперь? Клапана притереть это понятно, самому можно или лучше отдать что б сделали? Головы по моему никто не открывал до меня, или меняли но тянули как положено, все винты открутились с одинаковым усилием. А как происходит циркуляция у 4го горшка не совсем понял? и почему у 8го есть трубка? чуть фот.

 

 

da5fa74e172e.jpg

b88a2f4766dc.jpg

a4f2e6801904.jpg

 

 

ПыСЫ... бошки весят как чугунный мост...без помогатора никак.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...