Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 325
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чем нехорошим чревато пробитие прокладки ГБЦ? Ремонт сопутствующие мелочи и не мелочи?

Как определили что прокладки пробиты?

Бошки сняли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дымит белым как чуть чуть прогреваться начинает.. Вот причина честно слово неизвестна, меня ж не тормозит идея овладения задним приводом и 5 литрами) ну а пока на горизонте замаячил вариант неплохой относительно нужно брать)

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дымит белым как чуть чуть прогреваться начинает.. Вот причина честно слово неизвестна, меня ж не тормозит идея овладения задним приводом и 5 литрами) ну а пока на горизонте замаячил вариант неплохой относительно нужно брать)

это антифризик в цилиндрики попадает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так я и спрашиваю замена прокладок ГБЦ какие нюансы имеются на 302? МСК или ещё чего попутно? или там по иному может попадать еще антифриз?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через боковые прокладки впускного коллектора может.

Из нюансов - может сломаться болт гбц, помпы, интейка - при выкручивании, если мотор ни разу не разбирали ранее.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Через боковые прокладки впускного коллектора может.

Из нюансов - может сломаться болт гбц, помпы, интейка - при выкручивании, если мотор ни разу не разбирали ранее.

Всё понял спасибо. Можно как то определить через ГБЦ или впускной коллектор заливает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в бачке есть стайка пузырьков?

 

и лучше не заводите лишний раз, а то все закончится гораздо хуже, хотя бы щуп посмотрите

 

ну и есть ещё третий вариант

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё понял спасибо. Можно как то определить через ГБЦ или впускной коллектор заливает?

Не очень реально.

Можнл разобрать и собрать верх с новыми прокладками - бюджетно. Проверить.

Потом уже думать про гбц.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло чистое) Булькает потихому. Третий?

сложно судить по интернету

но если это происходит по мере прогрева

то чуть выше правильно написали

 

я бы лично готовился к этому

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант - можно погудеть-прогреть, потом все свечи выкрутить. В том цилиндре куда антифриз пошел - свеча будет чистейшая (аки только что из магазина), - остальные - с обычным нагарчиком". А равно и поршень в этом цилиндре будет блестеть как котовы яйцы (он же - "отмытый"). Но правда этого не увидишь, пока ГБЦ не снимешь. Ну и таки если пузырьки в радиаторе (расширительном бачке) - присутствуют (на работающем моторе) то это 99 процентов пробитие прокладки ГБЦ - (газы "прорываются" в водяную рубашку, ну и далее - в раширительный бачок..) Если не так - пусть гуру поправят, но в свое время устриц таки наелся с энтими пробитыми прокладками ГБЦ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там в дроссельной заслонке есть еще место попадания антифриза .

Временно отключите подогрев заслонки и трубки закупорьте ,  часик понаблюдайте - во впускном корытце есть не маленькое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там точно Виндзор? А то есть лтк 1990 5,0 л, а заявленная конская мощность 193 пони, характерная для 4,6 л, который не чугунный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там точно Виндзор? А то есть лтк 1990 5,0 л, а заявленная конская мощность 193 пони, характерная для 4,6 л, который не чугунный.

Где 193 лс заявлено?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня вечером посмотрим что там в ПТС и т.п. но мотор точно 302, ну и хозя вроде не совсем уж упорот, я его осматривал ещё месяца 3 назад. Криво покрашен, хром на правом боку на саморезах, молдинги все есть, капот под покраску, лобовое под замену, салон в очень хорошем состоянии (т.к не родной) но пластик устал чуток. Мотор хоть и  дымил но работал ровно, заводится с пол оборота, какие непонятки с магистралями ибо как он сказал новые протянули старые не убрали... колеса и резя сборная СССР. Мотор весь в грязи но вроде сухой. Как то так) что вспомнил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня вечером посмотрим что там в ПТС и т.п. но мотор точно 302, ну и хозя вроде не совсем уж упорот, я его осматривал ещё месяца 3 назад. Криво покрашен, хром на правом боку на саморезах, молдинги все есть, капот под покраску, лобовое под замену, салон в очень хорошем состоянии (т.к не родной) но пластик устал чуток. Мотор хоть и  дымил но работал ровно, заводится с пол оборота, какие непонятки с магистралями ибо как он сказал новые протянули старые не убрали... колеса и резя сборная СССР. Мотор весь в грязи но вроде сухой. Как то так) что вспомнил.

Как то у меня прогорала прокладка на чугунном блоке и антифриз уходил в цилиндр. На ходу не почувствовал. Когда остановился, появилась вибрация на холостых. Семерил по простому. Когда выкрутил свечу, из колодца потек антифриз. Открутил крышку расширительного бачка и струя стала такого же диаметра, как и колодец. То есть если антифриз уходит в цилиндр, мотор ровно не должен работать. Как то так.

Если это синий лтк, то диски с него ушли отдельно, потому и сборная солянка сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...