Limberrus Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 Чем нехорошим чревато пробитие прокладки ГБЦ? Ремонт сопутствующие мелочи и не мелочи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 смотря, какая причина пробоя прокладки. Перегрев, поди? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 Чем нехорошим чревато пробитие прокладки ГБЦ? Ремонт сопутствующие мелочи и не мелочи? Как определили что прокладки пробиты? Бошки сняли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Дымит белым как чуть чуть прогреваться начинает.. Вот причина честно слово неизвестна, меня ж не тормозит идея овладения задним приводом и 5 литрами) ну а пока на горизонте замаячил вариант неплохой относительно нужно брать) Изменено 3 июля, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 Дымит белым как чуть чуть прогреваться начинает.. Вот причина честно слово неизвестна, меня ж не тормозит идея овладения задним приводом и 5 литрами) ну а пока на горизонте замаячил вариант неплохой относительно нужно брать) это антифризик в цилиндрики попадает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2016 так я и спрашиваю замена прокладок ГБЦ какие нюансы имеются на 302? МСК или ещё чего попутно? или там по иному может попадать еще антифриз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Через боковые прокладки впускного коллектора может. Из нюансов - может сломаться болт гбц, помпы, интейка - при выкручивании, если мотор ни разу не разбирали ранее. Изменено 3 июля, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2016 Через боковые прокладки впускного коллектора может. Из нюансов - может сломаться болт гбц, помпы, интейка - при выкручивании, если мотор ни разу не разбирали ранее. Всё понял спасибо. Можно как то определить через ГБЦ или впускной коллектор заливает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 3 июля, 2016 Share Опубликовано 3 июля, 2016 в бачке есть стайка пузырьков? и лучше не заводите лишний раз, а то все закончится гораздо хуже, хотя бы щуп посмотрите ну и есть ещё третий вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2016 Масло чистое) Булькает потихому. Третий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Масло чистое) Булькает потихому. Третий? трещина в блоке или головке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Всё понял спасибо. Можно как то определить через ГБЦ или впускной коллектор заливает?Не очень реально.Можнл разобрать и собрать верх с новыми прокладками - бюджетно. Проверить. Потом уже думать про гбц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Масло чистое) Булькает потихому. Третий? сложно судить по интернету но если это происходит по мере прогрева то чуть выше правильно написали я бы лично готовился к этому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Как вариант - можно погудеть-прогреть, потом все свечи выкрутить. В том цилиндре куда антифриз пошел - свеча будет чистейшая (аки только что из магазина), - остальные - с обычным нагарчиком". А равно и поршень в этом цилиндре будет блестеть как котовы яйцы (он же - "отмытый"). Но правда этого не увидишь, пока ГБЦ не снимешь. Ну и таки если пузырьки в радиаторе (расширительном бачке) - присутствуют (на работающем моторе) то это 99 процентов пробитие прокладки ГБЦ - (газы "прорываются" в водяную рубашку, ну и далее - в раширительный бачок..) Если не так - пусть гуру поправят, но в свое время устриц таки наелся с энтими пробитыми прокладками ГБЦ.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Там в дроссельной заслонке есть еще место попадания антифриза . Временно отключите подогрев заслонки и трубки закупорьте , часик понаблюдайте - во впускном корытце есть не маленькое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2016 Есть видео, с момента запуска мотора и появления дыма. Премного благодарен, есть поле для действий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Между дросселем и интейком проставка под егр. Вот в ней две трубки для антифриза торчат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel NG Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Там точно Виндзор? А то есть лтк 1990 5,0 л, а заявленная конская мощность 193 пони, характерная для 4,6 л, который не чугунный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2016 100% Виндзор) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 4 июля, 2016 Share Опубликовано 4 июля, 2016 Там точно Виндзор? А то есть лтк 1990 5,0 л, а заявленная конская мощность 193 пони, характерная для 4,6 л, который не чугунный. Где 193 лс заявлено? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel NG Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 Где 193 лс заявлено? Хозяином автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 Хозяином автомобиля Обычно хозяева автомобилей находятся вне рамок объективной реальности ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2016 Сегодня вечером посмотрим что там в ПТС и т.п. но мотор точно 302, ну и хозя вроде не совсем уж упорот, я его осматривал ещё месяца 3 назад. Криво покрашен, хром на правом боку на саморезах, молдинги все есть, капот под покраску, лобовое под замену, салон в очень хорошем состоянии (т.к не родной) но пластик устал чуток. Мотор хоть и дымил но работал ровно, заводится с пол оборота, какие непонятки с магистралями ибо как он сказал новые протянули старые не убрали... колеса и резя сборная СССР. Мотор весь в грязи но вроде сухой. Как то так) что вспомнил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 июля, 2016 Share Опубликовано 5 июля, 2016 Фотки давай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel NG Опубликовано 6 июля, 2016 Share Опубликовано 6 июля, 2016 Сегодня вечером посмотрим что там в ПТС и т.п. но мотор точно 302, ну и хозя вроде не совсем уж упорот, я его осматривал ещё месяца 3 назад. Криво покрашен, хром на правом боку на саморезах, молдинги все есть, капот под покраску, лобовое под замену, салон в очень хорошем состоянии (т.к не родной) но пластик устал чуток. Мотор хоть и дымил но работал ровно, заводится с пол оборота, какие непонятки с магистралями ибо как он сказал новые протянули старые не убрали... колеса и резя сборная СССР. Мотор весь в грязи но вроде сухой. Как то так) что вспомнил.Как то у меня прогорала прокладка на чугунном блоке и антифриз уходил в цилиндр. На ходу не почувствовал. Когда остановился, появилась вибрация на холостых. Семерил по простому. Когда выкрутил свечу, из колодца потек антифриз. Открутил крышку расширительного бачка и струя стала такого же диаметра, как и колодец. То есть если антифриз уходит в цилиндр, мотор ровно не должен работать. Как то так.Если это синий лтк, то диски с него ушли отдельно, потому и сборная солянка сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.