Перейти к содержанию

Смазана "мама" шестигранника регулировки рулевого редуктора каприс 92


Recommended Posts

Приветствую.

Тема конечно немного странно написана, но ситуация такова:

На рулевом редукторе на шевикаприс 92 есть винт реуглирования "чёткости"/плотности свободного хода руля. Он виден, если открыть капот и посмотреть сверху на рулевой редуктор.  Внутреность шестигранного винта "мамы" в торце, в который вставляется шестигранник, сьело ржавчиной и грязью, что в итоге дает не возможность  отрегулировать(крутить) плотность реакции руля на кручение.

Т.е. вставить шестигранник можно, но он будет проворачиваться. Пробовал все варианты размеров шестигранника, не получилось.

 

 

Какова резьба там? Размер? Метрическая или нет?

Может шестигранник надо дюймовый, а не метрический?

Посоветуйте, что делать?

Спасибо.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Володя, там дюймовый. Не вздумай крутить метрическим, точно сломаешь. Обычно ниче там не съедается ржавчиной, проблемма именно в размерности дюймовой.

На память не помню. Купи набор ликотовский с разными шестигранниками, и будет щасье. Он пригодится еще много где.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там может запросто оказаться дюймовый шестигранник. Например, на направляющих суппортах используется шестигранник 3/8 дюйма.

Комплект таких шестигранников производства "Икота" (порядка 10 ключей в диапазоне от 1/16 до 3/8 стоит 810 рублей. Если не хочешь покупать - могу дать тебе ненадолго поиграться. 

В то, что съело ржавчиной и грязью - не верю. Грязь устраняется бензином, а ржавчина сама отваливается. 


Купи набор ликотовский с разными шестигранниками, и будет щасье. Он пригодится еще много где.

Бугага!!! Прям с языка снял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, Володь!!! Вместо шестигранника можно попробовать покрутить это все звездочкой подходящего размера. TORX... Ну в смысле - звездочка хорошо подходит, но не надо усердствовать. Если там действительно встало намертво - так сломаешь звездочку. Но я сомневаюсь, что там намертво встало. Не тот узел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты контргайку то открутил?

Зачем ты туда вообще полез? Сильно лучше все-равно не сделаешь

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты контргайку то открутил?

 

Нет, головки дюймовой не было на тот момент(на даче), torx дюймового тоже не было. Щас купил 16-ую головку, вроде должна подойти, если память не изменяет.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно, я имел ввиду TORX. Подзабыл название.

Значит буду искать TORX дюймовый.

Так там шестигранник или TORX?

Я, предлагая эту идею, говорю, что шестигранник 3/8 успешно заменяется метрическим TORX-ом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так там шестигранник или TORX?

Я, предлагая эту идею, говорю, что шестигранник 3/8 успешно заменяется метрическим TORX-ом

Блин, уже сам запутался. Пытался шестигранником тип такого:

5137.JPG

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не надо торкс. купить подходящий шестигранник дюймовый, ослабить контргайку головкой/ключом на 16 и фперет.

я бы подсказал размер в дюймах, но сам щас в отпуске.

торксом можно и поломать грани, если переусердствовать.

регулировать лучше с вывешенными передними колесами до тех пор, пока не начнет слегка закусывать руль в нейтральном положении. после этого слегка ослабить обратно и законтрить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Головку на 16 для контргайки купил!

Осталось узнать размер шестигранника.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо купить еще накидной ключ на 16, чтобы было чем удерживать.

стронуть головкой, далее отворачиватт накидным, при этом удерживая шестигранником от проворота, иначе все регулировки уплывут хз куда. тоже самое и при затягивании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не получается определить шестигранник или торэкс, не говоря о размере, нужно обращаться в автосервис

 

это уже за гранью, когда интернетик подсказывает как открутить закисший болт

такими руками только поломать можно, но не починить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно аккуратно вбить в торец болта торкс большего размера. потом отпустить контрагайку и аккрутно пролив смесью атфчика с керосином качать туда-сюда) или рекомендую ударную отвертку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особенно если вспомнить что регулируется там 1 раз, после сборки редуктора.

 

Вы не правы! Два, два раза регулируется. С завода и мной после 24 летней обкатки машины. Так что этот ваш "регулируется там 1 раз" , я бы покрутил бы еще один раз, на моих ключах. :)

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну как выясняется - пока нету у тебя ключей чтоб

я бы покрутил бы еще один раз, на моих ключах

 

:9: :9:


Особенно если вспомнить что регулируется там 1 раз, после сборки редуктора.

ничего нет в этой жизни вечного..

Даже писюн к старости становится тоньше и меньше.. истирается.

А уж зацепление редуктора и подавно.. им пользуются намного чаще.

Потому подкручивать изредка таки надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...