Don Escobar Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 Я б поменял редуктор на ремановский. Сейчас порядка 12000 с доставкой морем обходится. И просто забыл об этой проблеме, потому что контора возьмет минимум половину этой стоимости, а результат бывает разный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 15 сентября, 2016 Share Опубликовано 15 сентября, 2016 Нижний сальник на редкуторе менял - довольно легко.Остальные не пробовал,но думаю если руки есть сделается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 18 сентября, 2016 Share Опубликовано 18 сентября, 2016 Болты ее крепления обломаны или отрезаны. Собс-сно вопрос: эти болты просто вкручиваются в резьбу в раме ? с обратной стороны вроде никаких закладных не обнаружил, поэтому высверлить и нарезать большего диаметра? И эта штука - это ведь просто труба, сплющенная с концов. Я думаю что не обязательно уж ее искать/заказывать - подобрать трубу подходящего размера да и вкрячить? Да, там резьба просто в раме. У меня одна тоже оторвалась, я ее изготовил, но никак не прикручу на место. Сделал из обычной трубы с такой же толщиной стенки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Масло в АКПП было грязное, но вроде бы горелым не пахло. Решил делать полную замену: снятие поддона c заменjq фильтра, слив из гидротрансформатора. Процесс довольно простой и для AOD-E хорошо описан здесь: http://usaford.ru/tech/aode_fluid_change/ Разница с просто AOD в подходе к пробке для слива масла из бублика. В AOD она находится не под резиновой заглушкой а за передним щитком АКПП. Фото делать на стал, но оно есть здесь http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=68850 (второе фото в теме). Чтобы найти пробку бублика прокрутил маховик за гайки крепления ГДТ по часовой стрелке (!). Могу только дополнить что момент затяжки болтов фильтра 9-11 N-m Главное не переусердствовать с моментами затяжки, особенно с поддоном чтобы не треснула прокладка ) Кстати в моем случае похоже что прокладки не было вообще, зато был толстый-толстый слой герметика )). Один из болтов был с какой-то деформированной резьбой. Благо она метрическая, прогнал ее плашкой и все норм. Фильтр + прокладка недорогие 600 р. Масло взял Меркон 5, хотя говорят можно лить совместимый с ним Декстрон 3, не знаю. Меркон конечно дорог, у меня ушло 10 литров - 5,7 т.р. (две канистры по 4,96 л.) Регулярная замена масла и фильтра по хайнесовскому мануалу требуется раз в 30 тыс.миль (!). или раз в два года. Но там прописана не полная замена, а частичная т.е. без слива из ГДТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Немного с опозданием хочу прояснить для себя на будущее: прокладки поддона АКПП, Картера двигателя, крышек ГБЦ, интейка - все сажать на герметик для надежности ? Хуже ведь не будет, правильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Если прокладки новые, то имхо - необязательно, и даже в какой-то степени вредно - (излишки гермета могут попасть в двигатель). А вот пройтись по "привалочным плоскостям" по поверхностям сопрягаемых деталей мелким наждачным крУгом - крайне желательно. Я делал так: кладешь например тот же интейк на верстак окнами-дырами - кверху, берешь здоровый такой круг от болгарки, и водишь им плашмя руками от края до края, с РАВНОМЕРНЫМ нажимом. (Тут нужен некоторый навык, что ли.. хотя вобщем-то ничего сложного). Как правило после первых же движений становится видно, где металл заблестел - там "горбик" , а где круг не достает, там - "ямка" . Водим этим крУгом от края до края до тех пор, пока вся привалочная плоскость не заблестит равномерно. Значит оная у нас "выведена" более-менее ровно (наждачный круг-то у нас идеально плоский). Ну и потом перед сборкой все промыть-продуть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 П. С. А вот поддоны АКПП, двигателя, желательно "простучать" на каком либо мощном уголке (да хоть на краю верстака), но без фанатизма (не кувалдой конечно). Как правило они "вдавлены" в тех местах,- где болтами притянуты (вокруг отверстий). Вот эти места и надо децл выстучать в обратную сторону. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Дельные советы, спасибо ! Попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Да нЕ за что! И еще: когда поддон ставишь на место, и если прокладка при этом пробковая, то не надо сильно болты тянуть! Не пальцами конечно, но и не головкой с воротком. Пробковая - она очень мягкая, и хорошо прижимается (хотя к сожалению "одноразовая", при следующем снятии как правило - рвется). Так.. ключиком-головкой притянуть слегонца, но без фанатизма. Ну и через день-другой - можно децл подтянуть (она немного "усаживается"). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Пробковую прокладку нужно тянуть не то что без фанатизма а прям двумя пальцАми, почти без усилия. Чуть перетянул - потекло, все навыброс. И поддон как правильно написали ровный должен быть. Вобщем лучше пробковую не брать а брать резиновую. Бывают ещё пластиковые с резиновыми вставками - ещё лучше, там вообще не перетянешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Я, конечно, может полный колхозник, но есть вполне чёткие данные, именуемые "момент затяжки". Слов "децл", "чуть больше", "двумя пальцами", "слегонца" я там не встречал. Вы болты ГБЦ тоже затягиваете, "ну так, от души, выпучивая глаза, но децл-децл поменьше, чтобы не перетянуть"? Прямо как дядя Сирожа. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 сентября, 2016 Share Опубликовано 29 сентября, 2016 Не в обиду, но мануал - это для педантов, которые и ключей-то гаечных наверное никогда в руках не держали. Затяжку-подтяжку болтов хороший слесарь итак "чувствует". Впрочем, болты ГБЦ тянуть таки лучше "по инструкции" - (уж очень узел ответственный). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Я, конечно, может полный колхозник, но есть вполне чёткие данные, именуемые "момент затяжки". Слов "децл", "чуть больше", "двумя пальцами", "слегонца" я там не встречал. И ключи в руках видимо тоже никогда не держал? Какой же вы нафиг тогда колхозник? Ключом которым голову тянут поддон не затянешь. У какого колхозника в гараже валяется несколько динамометрических ключей под разные усилия да еще и куча книжек с моментами затяжек неоригинальных прокладок? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Paradise Ahead (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) И ключи в руках видимо тоже никогда не держал? Какой же вы нафиг тогда колхозник? Ключом которым голову тянут поддон не затянешь. У какого колхозника в гараже валяется несколько динамометрических ключей под разные усилия да еще и куча книжек с моментами затяжек неоригинальных прокладок? Ну у меня три ключа от 0Нм до 210Нм... Как-то сами купились по мере необходимости, ибо началось всё с прокладки крышки ГБЦ на 406-м движке, которая течёт всегда, только если не затянута заводским моментом. А вот про поиск моментов - ваша правда. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Когда в одном из предыдущих постов я писал про удовлетворительное состояние кузова, обнаружил проржавевший кусок рамы (а ведь предыдущий хозяин говорил что нигде ничего ). Публиковать тогда фото и писать про этот кусок я сознательно не стал, т.к. сразу решил взяться за него в первую очередь. Полагаю что место весьма типовое. Не раз видел аналогичные подобные фото, именно с этой частью. Когда отрезали воздушный насос для дожига выхлопа в катализаторе напрасно не отрезали подводящую воздух трубку к выхлопу. Отсутствие дренажа, скопление грязи в этом стакане и постоянный нагрев сделали свое дело - пришлось вырезать этот кусок г…. И внутренней стенки тоже. Кстати на левой стороне кузова в аналогичном месте специально снизу засверлил отверстие для того чтобы грязь не скапливалась и была возможность закачать туда антикора. Оттуда высыпалось не меньше стакана грязи. Эта часть рамы была практически полностью ей забита. Но железо оказалось вполне себе ничего, походит еще. Знатоки сейчас скажут что это все фигня и по-хорошему нужно делать фрейм-офф и песочить. Знаю-знаю, но нет ни сил, ни времени, ни места. И желания впаривать средства в это дело тоже пока нет. Поэтому ограничился локальным и недорогим хирургическим вмешательством. Заплатки сделал толщиной 3 мм. Думаю, что на мой век хватит. Сложно было гнуть в 3-х плоскостях и подгонять наружнюю часть (наверное проще сделать составную). Конечно точного сходства с оригиналом априори было не достичь, но попытался сделать нечто похожее. Пока снимал растяжку сломал дюймовый болт. Пришлось высверливать. Остальные откручивал уже после прогрева газовой горелкой. Еще один тоже не годится ставить обратно. Где теперь их брать ума не приложу 3/8-16х1” вроде так. Понятно, что первым делом обрезанию подверглась оставшаяся от «thermactor system» подводящая воздух трубка. Здесь сложностей не возникло. Сложности возникли, когда попытался снять прилегающую часть глушителя. Не получилось. Ни с нагревом, никак. Только резать болты - чего очень и очень не хотелось – это снизу, сверху, где выпускной коллектор даже не пытался. Там еще стартер мешается для доступа к одному из болтов. Короче плюнул на это дело и карячился как есть. Сверху очень близко этому месту идет трубка от бензобака отводящая пары бензина в канистру, что создавало дополнительные сложности. Особенно при сварке. Опять же снимать ее полностью тот еще геморрой. Открутил три болта, чуть-чуть (!) ее отогнул (с риском сломать) и замотал в негорючую ткань (забыл как она называется – асбестовая что ли). Привез сварщика с полуавтоматом и баллоном, полчаса плюс тысяча рублев за две заплатка + глушак и все. Ну по мелочи (300 р.) еще ушло на диски – отрезной и шлифовальный, кордщетки, шарошки. Внутри по поверхностной ржавчине где было не подлезть, распылил преобразователь ржавчиины Hi-Giar (небольшой баллончик 600 р.) Изменено 6 октября, 2016 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 Точно такая же рваная рана и на моём танке. Будем зашивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) Приветствую всех читающих тему Заказал Муговские наконечники рулевых тяг по каталогу на Рокавто ES3494 (внутреняя) и ES 3495 (внешняя). Пришли, получил и вот какая фигня: в комплекте идет пресс-масленка для шприцевания. Если не ошибаюсь на ней дймовая резьба 1/4. А собственно на самом наконечнике в дырке куда нужно ее вкручивать вообще резьбы нет. Вот даже на фото из Рок авто видно: И что с этим делать? Так задумано? Искать дюймовый метчик и нарезать в ней резьбу или тупо закручивать масленку прям так, типа сама нарежет? А на внутренней дырка вообще в неправильном месте, фот фото: Что посоветуете уважаемые сенсеи? Изменено 8 ноября, 2016 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Все у них правильно!Масленку вкручиваешь ключем на 7,если память не изменяет,после монтажа всех детале.Потом шприцуешь пока не попрет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Всё верно, закручивай прям так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Все у них правильно!Масленку вкручиваешь ключем на 7,если память не изменяет,после монтажа всех детале.Потом шприцуешь пока не попрет. Это совсем не удобно, гораздо легче сделать в руках это перед установкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 На внутреннем наконечнике как раз таки правильнее и удобнее в данном случае масленка расположена,ибо подлезть сбоку гораздо проще. Я вообще всю жизнь обычным медицинским шприцом с выкрученными масленками смазку загоняю,ибо с волговским уйобищем в виде шприца так и не смог адекватно подружиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2016 Спасибо всем откликнувшимся, успокоили )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Smoug Di Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 На внутреннем наконечнике как раз таки правильнее и удобнее в данном случае масленка расположена,ибо подлезть сбоку гораздо проще. Я вообще всю жизнь обычным медицинским шприцом с выкрученными масленками смазку загоняю,ибо с волговским уйобищем в виде шприца так и не смог адекватно подружиться. А какую смазку туда загонять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 Любую. Литол, шрус, Мобил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 10 ноября, 2016 Share Опубликовано 10 ноября, 2016 А какую смазку туда загонять?Я обычно зеленым кастролом шприцую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.