LeeZooN Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Там кулак устроен как на авроре - скоба является частью кулака. Чтоб поставить другой суппорт придётся самую крепкую часть отрезать, а дальше-то к чему крепить? P.S. Пластину фрезеруют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Ясно. Опять ГМ конструктивной хреноты навертел.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Народ на капризе заклинил передний правый суппорт. ремкомплекта ни где в наличии нет а вот за 2 дня нужно починить. Может кто знает от чего может подойти ремкоплект и от какой машины штуцеры подойдут? Ремкомплект есть в экзисте, ищется тупо по оригинальному номеру. Можно было уже три раза купить. Если надо срочно - выдавить поршень, почистить, если резинку задрало - вывернуть наизнанку. Собрать обратно. Пыльник от суппорта не отделять - 146% порвётся. Аккуратно расшевелить пыльник на поршне и намочить вд-шкой, поршень прекрасно сам пройдёт сквозь пыльник. Чтоб потом поршень вставить в пыльник надо будет подуть воздухом в суппорт через отверстие под шланг и прислонить дно поршня к пыльнику. Пыльник надуется и запрыгнет на поршень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Чтоб потом поршень вставить в пыльник надо будет подуть воздухом в суппорт через отверстие под шланг и прислонить дно поршня к пыльнику. Пыльник надуется и запрыгнет на поршень. Ох ты, прикольно! Не знал про такую методику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Ви таки инженеры, или хто? Если дадите чертежи кулака, или размеры хотя-бы могу притереть болт к носу, пара суппортов таких на балконе валяются, от R32 GTR А можешь размеры снять с него и написать нам? Вынашиваю идею на Линке увеличить тормоза, влезут ли без проставок. Изменено 17 июня, 2016 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) А можешь размеры снять с него и написать нам? Вынашиваю идею на Линке увеличить тормоза, влезут ли без проставок. Да, попробую. Но дома нет даже штангена, буду мерять линейкой Кстати под такие суппорта очень дешевые новые тормозные диски..... 1.5 рубля кетай, 3 рубля - бремба ширина сверловка 5х114,3 размеры 280x30 Brembo 09691210 ashika 6101199 Изменено 17 июня, 2016 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 ЦО на ступицу лтк не налезет, придется растачивать до 70.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 Добрался сегодня до машины, посмотрели, по соображениям с суппортом всёхорошо, износились просто колодки. в понедельник поставлю новые узнаю результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 Типа, на одной стороне колодки не поизносились, а на другой поизносились? А с суппортом все в порядке? Так и запишем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 17 июня, 2016 Share Опубликовано 17 июня, 2016 А точно не направляшки подклинивают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2016 Скинь фото суппорта, мож найду такой. Безвозмездно, то есть даром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2016 Share Опубликовано 18 июня, 2016 А точно не направляшки подклинивают? Надо смотреть, какая колодка сильнее изнашивается. Если внешняя - проблема с направляющими. Если внутренняя - проблема с поршнем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 июня, 2016 Share Опубликовано 18 июня, 2016 или наоброт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 июня, 2016 Share Опубликовано 19 июня, 2016 (изменено) Да, попробую. Но дома нет даже штангена, буду мерять линейкой Кстати под такие суппорта очень дешевые новые тормозные диски..... 1.5 рубля кетай, 3 рубля - бремба ширина сверловка 5х114,3 размеры 280x30 Brembo 09691210 ashika 6101199 Спасибо! Но на моем Линке диски уже 306 мм, хочу 330, должны подойти от Кобры. Нужна по сути ширина суппорта, и высота его от кромки тормозного диска, чтобы понять, влезет ли он в штатные колеса. Изменено 19 июня, 2016 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2016 Вопрос решён. Проблема были в колодках. Замена колодок всё исправило, за одо и поршень смазали. Но удивительно, на правой стороне колодки чуть ли не раскрошились а на левой колодки в приличном состоянии. Хотя проездил за 1.5 года примерно 1000-1500 км ПРАВЫЕ КОЛОДКИ КОЛОДКА ОТ ЛЕВОГО КОЛЕСА Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 1.5к км за год????? Это как??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 1.5к км за год????? Это как???Только в булошную и в церковь по выходным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 Замена колодок всё исправило, за одо и поршень смазали. А чем поршень смазывали, а главное, зачем??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 А чем поршень смазывали, а главное, зачем???Ну я, к примеру, при сборке суппортов мазал вот этим: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2016 1.5к км за год????? Это как??? зимой практически не ездил, если только по выходным в ашан или куда то родителей отвезти. Да и летом тоже по выходным. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 Ну я, к примеру, при сборке суппортов мазал вот этим: Прочитал описание на сайте permatex: Эта синтетическая неплавящаяся смазка зеленого цвета не наносит вреда окружающей среде. Ее состав был разработан специально для тормозов, работающих в наиболее тяжелых условиях. При этом смазка сохраняется в процессе работы на таких «критических» узлах и деталях, как направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни на всё время службы колодок. Не покидает ощущение разводилова: написали, что очень безвредная для окружающей среды, что сохраняется на критических узлах. Только не объяснили, зачем же она нужна в этом узле??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 Не покидает ощущение разводилова: написали, что очень безвредная для окружающей среды, что сохраняется на критических узлах. Только не объяснили, зачем же она нужна в этом узле???Чтобы поршень вонзить нормально и резинку не залупить. Ну и под пыльник нафигачить, чтоб джорджовелли к поршню не пришол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 июня, 2016 Share Опубликовано 21 июня, 2016 Я такой же намазал, она и в направляющие годится, и на поршень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июня, 2016 Share Опубликовано 22 июня, 2016 Чтобы поршень вонзить нормально и резинку не залупить. Ну и под пыльник нафигачить, чтоб джорджовелли к поршню не пришол. С тобой спорить не буду, слишком уважаю. Но я так не делаю Я, перед установкой, смазываю тормозухой и поршень и цилиндр. Этого хватает за глаза. Все таки поспорю... А насчет "джорджовелли к порню не пришел" - ну не знаю. При исправном пыльнике и так не придет. А при неисправном, мне кажется, ничего не поможет. Тут есть два варианта: 1) ты меняешь пыльники суппорта периодически (например, раз в два года) и тогда смазка не нужна 2) ты меняешь пыльники только когда суппорт начинает подклинивать, и тогда смазка уже не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 июня, 2016 Share Опубликовано 22 июня, 2016 Я тормозухой не мажу потому что: 1. это отрава и руками её трогать не хочу 2. она слишком гигроскопична, пока собираешь суппорт там будет не тормозуха, а непонятно что. и всё это оставить в "герметичном" пространстве под пыльником? и ваще считаю, что собирать на тормозухе - это от бедности. Самый хороший пример - новый суппорт. Думаешь его на заводе собирают с тормозухой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.