Перейти к содержанию

2.8 GM на горячую колбасит, потом глохнет и не заводится


Recommended Posts

а. Ну в этом плане они все одинаковые.

Ну как одинаковые. Я приводил фото иглы из ремкомплекта. Она с поплавком не связана никак, поэтому её он может только опускать, но не поднимать. Будь у меня такая, я бы в первую очередь на её залипание и думал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Проверить иглу легко. Как увидишь сухую камеру при работающем насосе, сними аккуратно шланг подачи и дунь в него - всё станет ясно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверить иглу легко. Как увидишь сухую камеру при работающем насосе, сними аккуратно шланг подачи и дунь в него - всё станет ясно.

А подробнее? ) Что будет, если залипла игла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если игла залипла, шланг не будет продуваться. Если продувается - игла открыта. Я про шланг, который к карбюратору идёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если игла залипла, шланг не будет продуваться. Если продувается - игла открыта. Я про шланг, который к карбюратору идёт.

Неужели она так залипает, что её не продуть?

И не подтверждает ли мой эксперимент с перекрытой обраткой версию, что игла не залипает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всяко бывает. По идее залипшая в закрытом состоянии игла должна быть герметичной. Но подача топлива при перекрытой обратке - аргумент против залипшей иглы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, иглу легко проверить так: скинуть шланг с карба, включить насос и смотреть пойдет ли из него бенз сразу или будет по обратке гоняться, а вверх не идти. Вангую, что не пойдет, а значит и игла не при делах. Вечером проверю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неужели она так залипает, что её не продуть?

ну да, а иначе как же она будет держать бензин, если ее в закрытом состоянии можно продуть ртом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Повторю вопрос:

Знаю, что на отечественных авто есть сетка-фильтр на заборе бензина из бака, причём легкодоступная из багажного отделения. А на АА такое есть и как к нему подлезть, если есть? Смотрел картинки в сервис-мануале, ни черта непонятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А. тут все просто. Сетка есть, но подлезть к ней можно после снятия бензобака. В труъ американских машинах традиционно нет лючка для доступа к заборнику. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А. тут все просто. Сетка есть, но подлезть к ней можно после снятия бензобака. В труъ американских машинах традиционно нет лючка для доступа к заборнику. 

И вот за этим мине надобно будет доехать к Палкину. Сам я не шмогу. Завяжу обратку узлом и уперёд!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина на диагностике. Своим ходом она туда уже не смогла доехать...

Жду результатов с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, вердикт. Больше всего похоже на помирающий бензонасос. 

Давление он даёт заоблачное, на манометре стрелку кладёт. Но видимо производительность сильно упала и её хватает только на то, чтобы гонять бензин по кругу через обратку, наверх к карбу вообще ничего не поднимается.

 

Временно решили проблему, поставив хомут на шланг обратки и затянув его так, чтобы на входе в карб было штатное давление - 5 psi. 

 

Но сегодняшние покатушки показали, что насосу, судя по всему плохеет и дальше - если вчера всё было нормально, то сегодня снова появились первые признаки нехватки бензина, двигатель подколбашивало несколько раз в горку и на скорости.

 

Насколько насоса хватит непонятно, пока еще можно подтянуть хомут на обратке и снова приподнять давление, но я сходил купил новый насос и кинул в багажник, чтобы был под рукой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перепускной клапан в карбюраторе проверяли? Который из подачи в обратку, как регулятор давления на впрыске?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, вердикт. Больше всего похоже на помирающий бензонасос. 

Давление он даёт заоблачное, на манометре стрелку кладёт. Но видимо производительность сильно упала и её хватает только на то, чтобы гонять бензин по кругу через обратку, наверх к карбу вообще ничего не поднимается.

Чего-то мне не нравится этот вердикт. Либо насос не дает давления, либо он исправен. Если насос дает давление, то значит и нужный объем он прокачивает. Во всяком случае, стандартные тесты ГМ не предполагают таких тестов, что "насос дает давление, но при этом неисправен". Копайте глубже, смотрите ширше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перепускной клапан в карбюраторе проверяли? Который из подачи в обратку, как регулятор давления на впрыске?

Я не совсем понимаю о чем речь и насколько это применимо к моему карбу. Если есть картинка, покажите.

Кажется, то, о чем вы говорите, у меня находится в штатном механическом насосе, а не карбюраторе. Потому как с насоса выходят и линия в карб, и обратка.

Чего-то мне не нравится этот вердикт.

У ГМ как раз два теста для топливного насоса - на давление и на производительность. Потому как при упавшей производительности давление "в стенку" всё ещё может быть высоким. В нашем случае при нормальной производительности гоняемого объема топлива насосу хватает, чтобы наполнить все магистрали, включая обратку, и наверх к карбу бензин поднять с достаточным давлением. Сейчас, объем мал и весь уходит в обратку. В общем-то, я сегодня до дачи и обратно так и съездил, с пережатым шлангом обратки - иногда подколбашивало под нагрузками (главным образом, в горку), но в целом вполне нормально съездил.

 

Очень интересно посмотреть что будет с новым насосом, но пока не знаю когда до него руки дойдут.

 

Я всё ещё оставляю вероятность забитых чем-то топливных магистралей, но это будем проверять если с новым насосом проблема не уйдёт.

В финале вылезет грязный фильтр в карбюраторе

Я понимаю, что букв много и все читать долго и сложно, но отвечая в теме, не читая, можно написать глупостей. Карбюратор перебран и помыт, фильтр стоит новый. Да и при чем здесь фильтр или игла, на которую все долго грешили, если при открытой обратке тупо нет бензина в шланге на входе карба.

:13::2:

Саш, поясняй смайлики, что ты хотел сказать, а то теряюсь. Если не согласен с вердиктом, тем более поясни.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я давно говорил, что колхоз с электронасосом и обраткой сделан несколько странно, нормально работать эта схема не должна в принципе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я давно говорил, что колхоз с электронасосом и обраткой сделан несколько странно, нормально работать эта схема не должна в принципе

Ну тем не менее пять лет я отъездил без проблем, и кто знает сколько лет до меня прошлый владелец так же ездил.

 

И вас не поймешь :) Когда я спрашивал не стоит ли вернуть штатный механический насос, вы говорили, что не надо. Теперь я и сам не хочу, проще новый электро поставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Леш, все верно, к выносному электронасосу нет претензий. С ним все ок, такой кастомайзинг не вреден. Решение правильное и оправданное.

 

А вот решение с обраткой путем установки тройника и сброса давления в обратку одинаковой самоподачей на всех диапазонах оборотов - жутковатое. 

 

При этом никто не мерял/изучал сколько давления нужно  в этот 2bbl. Просто "на глаз" поставили трубку в тройник, поделив давление в неизвестной пропорции. В наличие рестриктора в обратке я не верю.  Если там что и было, то теперь нет. 

 

Вы померяли давление "в лоб", насос положил стрелку. Но сколько намеряли "в лоб" не пишешь.

И к насосу у тебя все равно есть подозрения. Так вот, с такой обраткой лучше ставить клапан с вакуумом. При падении производительности насоса он просто открывается реже и меньше, давление в системе при этом сохраняется.

Самотек в текущей кофигурации может изменяться может от чего угодно.

 

Для того, чтобы нормально диагностировать карб, ремонтнику важно разобрать карб в исходном состоянии самому. 

 

Оттого Саша и шлет панические смайлики.

 

Смотреть давление стоит как раз по гм бюллетеням. Когда они говорят о производительности, они говорят о системе целиком.

 

Таким образом:

 

- скинуть тройник обратки, померять даление при включенном зажигании строго с насоса, записать результат.

- установить тройник, подключить манометр к обратке, завести мотор, и записать показания в момент "тапки в пол" с холостых. Потом при длительной работе на оборотах около 4-5 тысяч. 

 

Отнять от исходного давления давление обратки, врзможно, удивиться, что никаких 0,4 кг там нет.

 

В идеале мерять на моторе под нагрузкой, конечно, но разница напряжений, при измерении на зажигании и при тапке в пол должна нивелировать эту погрешность.

 

Другое дело, что на внесенные изменения в топливную систему сильно влияет температурный режим. Манометр на тесте может  показывать и нормальные значения. При изменении температуры уже совсем другие, при увеличении подачи топлива - третьи. Не говоря и о вспенивании бензина и перегнувшихся от температуры топливных шлангов.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не учел,что у тебя просто тройник... Убрал регулятор который в насосе, наслаждайся...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри,а тройник диаметр обратки и подачи одинаковые?

Просто помня теорию про карбы\обратки и давление.
Игла не сможет выдерживать большое давление,поэтому обратку поставили.А если и электро насос ставить,то низкого давления.

Изменено пользователем Zakker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри,а тройник диаметр обратки и подачи одинаковые?

На глаз да, но сегодня сниму и проверю точно.

 

Ребята, вы в поисках деталей и копаниях в теории забываете два факта. Первое - система, которая якобы не должна работать в теории, прекрасно работала на практике. Тут очень жаль, что я потерял телефон человека, который это всё внедрял, у него можно было бы выяснить нюансы внедрения.

И второе - сейчас при открытой обратке к карбюратору бензин просто не идёт, ни капли, он весь течёт в обратку. Тут как ни крути, или насос плох, или что-то мешает ему качать нормальный объем, или в обратке был какой-то регулятор, о котором я не знаю, и теперь он не работает.

До замены насоса на новый, с целью исключения хотя бы одной из возможных проблем, теоретизировать бесполезно.

 

Коля, ты пишешь про вакуумный клапан в обратку. Есть готовые решения, чтобы взял и поставил или надо на месте что-то изобретать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотри,обратка в твоем случае нужно запитывать через меньший диаметр в тройнике. Как это сделано "прости  госпади" на газ 24рЭ.
И так у тебя будет больше пытаться лить в карб и меньше в обратку.

п.с. грамотность нахрен,чет мозг не думает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...