Перейти к содержанию

Вопросы по температурному режиму двигателя и охлаждению


Recommended Posts

Силич хорош на бумаге и на сайте. По факту - высокохудожественная резьба по калу. Электроника для транспорта так не делается

Спорить не буду, лично продукт не счупал, но задумка хорошая.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На лт1 датчик в помпе, что примерно по середине ДВС 

Включение одного вентилятора на 103 градусах 

Второго на 107 по-моему, на днях тут лазили с  электриком

Кстати кто то говорил что если скинуть фишку с датчика на помпе, вентиляторы падают в аварийный режим и молотят, фигня, я собственно и начал ковыряться с ними, подумав что они не работают 

Не фигня.

Когда чистил впуск, забыл какой-то из датчиков на этой "колбасе" (корпус воздушного фильтра - впуск) подрубить, завел - чек загорелся и вентиляторы молотили сразу, оба, на холодную. Пока не нашел, что забыл воткнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не фигня.

Когда чистил впуск, забыл какой-то из датчиков на этой "колбасе" (корпус воздушного фильтра - впуск) подрубить, завел - чек загорелся и вентиляторы молотили сразу, оба, на холодную. Пока не нашел, что забыл воткнуть.

Ну наверно ты не про тот датчик говоришь 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ведь когда датчик в верхнем патрубке, то вентиляторы начинают работать за сам радиатор, т.е. не дожидаясь когда антифриз остудится потоками воздуха через радиатор, и соответственно включаться будут чаще. А если датчик включения ставить в нижний патрубок, то при достаточном прохождении потока воздуха через радиатор антифриз в радиаторе может успеть остыть до температуры ниже чем порог включения вентиляторов. У меня стоит в верхнем, потому что было лень искать/делать трубку с датчиком (диаметр нижнего патрубка больше) в нижний патрубок, но у меня стоит сылыч, и температура держится ровно. Но если осилю, то переставлю датчик в нижний патрубок. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Борея есть забугорные аналоги с ШИМ управлением? Например, из ассортимента саммита.

Изменено пользователем kostas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

++++

Электрика в старом авиомобиле -зло

ну ты у меня видел как реализовано - все провода от акб до вентилей новые. естественно, что к родной проводке цепляться не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Силич хорош на бумаге и на сайте. По факту - высокохудожественная резьба по калу. Электроника для транспорта так не делается

по факту у меня уже почти год работают и полет нормальный!! Может мне повезло с ними)))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...