Роман Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 Силич хорош на бумаге и на сайте. По факту - высокохудожественная резьба по калу. Электроника для транспорта так не делаетсяСпорить не буду, лично продукт не счупал, но задумка хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 На лт1 датчик в помпе, что примерно по середине ДВС Включение одного вентилятора на 103 градусах Второго на 107 по-моему, на днях тут лазили с электриком Кстати кто то говорил что если скинуть фишку с датчика на помпе, вентиляторы падают в аварийный режим и молотят, фигня, я собственно и начал ковыряться с ними, подумав что они не работают Не фигня. Когда чистил впуск, забыл какой-то из датчиков на этой "колбасе" (корпус воздушного фильтра - впуск) подрубить, завел - чек загорелся и вентиляторы молотили сразу, оба, на холодную. Пока не нашел, что забыл воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 Не фигня. Когда чистил впуск, забыл какой-то из датчиков на этой "колбасе" (корпус воздушного фильтра - впуск) подрубить, завел - чек загорелся и вентиляторы молотили сразу, оба, на холодную. Пока не нашел, что забыл воткнуть. Ну наверно ты не про тот датчик говоришь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 а ведь когда датчик в верхнем патрубке, то вентиляторы начинают работать за сам радиатор, т.е. не дожидаясь когда антифриз остудится потоками воздуха через радиатор, и соответственно включаться будут чаще. А если датчик включения ставить в нижний патрубок, то при достаточном прохождении потока воздуха через радиатор антифриз в радиаторе может успеть остыть до температуры ниже чем порог включения вентиляторов. У меня стоит в верхнем, потому что было лень искать/делать трубку с датчиком (диаметр нижнего патрубка больше) в нижний патрубок, но у меня стоит сылыч, и температура держится ровно. Но если осилю, то переставлю датчик в нижний патрубок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 мая, 2016 Share Опубликовано 20 мая, 2016 важна температура двигателя, а не радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 22 мая, 2016 Share Опубликовано 22 мая, 2016 ... а по факту я за вискомуфты) ++++ Электрика в старом авиомобиле -зло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostas Опубликовано 22 мая, 2016 Share Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) У Борея есть забугорные аналоги с ШИМ управлением? Например, из ассортимента саммита. Изменено 22 мая, 2016 пользователем kostas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 мая, 2016 Share Опубликовано 22 мая, 2016 Вискомуфты порнография Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2016 ++++ Электрика в старом авиомобиле -зло ну ты у меня видел как реализовано - все провода от акб до вентилей новые. естественно, что к родной проводке цепляться не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 22 мая, 2016 Share Опубликовано 22 мая, 2016 http://www.summitracing.com/int/parts/prf-30115/overview/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ziggy Опубликовано 22 мая, 2016 Share Опубликовано 22 мая, 2016 Силич хорош на бумаге и на сайте. По факту - высокохудожественная резьба по калу. Электроника для транспорта так не делается по факту у меня уже почти год работают и полет нормальный!! Может мне повезло с ними))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.