Перейти к содержанию

Cadillac Deville `92 проблемы с моторм


Recommended Posts

Всем привет. Сразу говорю мопЭд не мой) На дроме один человек походу хорошо влип с кэдди.
Суть проблемы: Девилль 1992 года - стоя на месте, либо двигаясь с минимально возможной скоростью двигатель и всю машину колбасит, разгоняется туповато, жрёт бензин совсем неприлично (что-то около 40-50 литров получилось на 100), когда заводится то иногда начинает крутить очень медленно, как будто заедает что-то.. Может кто с таким сталкивался и подскажет куда рыть. Или подскажет толкового специалиста в Томске или в Новосибирске. Двиг 4.9 v8
Вот такая "пища" для размышлений,господа.Повангуйте что может быть)

Изменено пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топливо видимо не сгорает, а вылетает в выхлопную трубу. Несколько цилиндров не работает. Свечи мокрые будут скорее всего.Обязательно выкрутить,смотреть, как выше советовали. Затем выяснять почему смесь не возгорается, либо дело в зажигании(свечи или, катушки загнулись-нужно проверить работоспособность), либо проблема в топливной системе(залит паленый бензин например)Возможно просто бензин плохой попался-очень похоже на то..Тогда можно попробовать слить его весь, залить другой заведомо хороший, почистить свечи и завести смотреть. Вообщем причин может быть много, нужно комплексно подойти и методом исключения выявить искомую.Заодно почистить бак, насос топливный, фильтр грубой очистки, поменять топливный фильтр(возможно забиты гамном, и давление в системе низкое).Буквально вчера заправился на 25 л, проехал минуты 3, и началось..Такое ощущение, что двиг коней двинет с минуты на минуту: машин трясется, не разгоняется, обороты выше 2000-2500 не растут, периодические прострелы из выхлопной трубы. На днях снимать бак, чистить его и всю топливную.. 

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это кадиллак - у него, наверняка, есть большой встроенный телевизор с возможностью выхода в диагностический режим.

Там есть коды серии ED - это параметры двигателя. Надо посмотреть, что видят датчики. В частности - температурный. Может быть, из-за его неправильной работы заливает мотор. 

Что стартер иногда плохо крутит - это другая стандартная проблема мотора 4.9. Никак не связана с большим ужором топлива и плохой тягой. Это тоже лечится. Но тяжело и несистемно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дмрв отключить, мозг на обход встанет, как в принципе и любой датчик.

Обидно, рулить мало дают 

Трубы не огонивые вишня до малины, балансир с шпонки уехал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок.Всем спасибо за советы.Передам.
Если есть еще идеи-советуйте,товарищи)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу плохого запуска на горячую - у меня есть живой стартер с небольшим пробегом.

В сумме с тепловым экраном и доп. разгрузочным реле он решит проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"когда заводится то иногда начинает крутить очень медленно, как будто заедает что-то" - возможно контакт плохой где-то.. Было подобное(иногда еле крутит, иногда с полпинка заводится) у друга на 99й, все проверили, зачистили и т.д., думали масса где отваливается..В итоге обратился он к норм электрику,все перепроверили.. оказалось все дело в аккуме - заводской брак,в одной из банок коротило и не выдавало достаточного напряжения. Поехал сдал акум по гарантии, выдали новый, поставил и проблемы как не бывало

Изменено пользователем Braveheart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у 4.9 это проблема типовая, к симптомам на 99-й :D отношение имеет врядли.

связана она с тем что стартер расположен неудачно, слишком близко к раскаленному выпускному коллектору - как результат перегрев и высыхание проводки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

понятно)я к тому что часто бывает все намного проще, чем кажется) Например у меня на Бьюике прошлым летом проблема была, иногда стартер трещал и не схватывал на горячую, думали втягивающее и тд., планировали снимать разбирать его, а в итоге оказалось, банально плохой контакт внутри клеммы, провода рассыпались, на соплях все держалось, хотя снаружи мощно было обмотано черной изолентой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не-не. Здесь - как в анекдоте. Макарыч знает все мели на этой реке, вот эта - первая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя все верно написал.

Если это кадиллак - у него, наверняка, есть большой встроенный телевизор с возможностью выхода в диагностический режим.

Там есть коды серии ED - это параметры двигателя. Надо посмотреть, что видят датчики. В частности - температурный. Может быть, из-за его неправильной работы заливает мотор. 

Что стартер иногда плохо крутит - это другая стандартная проблема мотора 4.9. Никак не связана с большим ужором топлива и плохой тягой. Это тоже лечится. Но тяжело и несистемно.

Возможно модуль жижигания дурит, симптомы похожи, есть тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=81624.

Диагностика делается так

 

Таблица кодов http://www.troublecodes.net/gm/92-93_49b/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дмрв отключить, мозг на обход встанет, как в принципе и любой датчик.

Обидно, рулить мало дают 

Трубы не огонивые вишня до малины, балансир с шпонки уехал

 

норкоман штоле?

 

там ДМРВ нету, там MAP.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя все верно написал.

Возможно модуль жижигания дурит, симптомы похожи, есть тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=81624.

Диагностика делается так

 

Таблица кодов http://www.troublecodes.net/gm/92-93_49b/

Да, спасибо, видел уже этот видос, диагностику делал. Е15,23,52,55,91... F11,12, 32 ошибки. Кто разбирается - подскажите что это значит? Сам из всего понял что:

 

15 Coolant temperature sensor signal indicates a temperature colder than -27° F. Wiring open circuit, ECT sensor, ECM - датчик температуры тосола не работает.

23 EST signal did not change when the ECM applied bypass voltage to the ignition module. Wiring open circuit/short circuit to ground, HEI pick up coil, ICM, ECM - ????

52 PCM has lost primary battery power. Battery disconnected, ECM disconnected - что-то про аккум? Что такое PCM? Аккум новый стоит, нормально работает.

55 TPS zero point was out of range. Throttle valve tight/sticking, ISC actuator, TP sensor, TP sensor incorrectly adjusted - ага, дроссельная заслонка неправильно работает, видимо одна из причин адского жора бенизна? Только кто её отрегулирует, думаю в Томске некому..

91 Gear selector switch has either an open or a short causing an invalid signal for a forward or reverse gear. Wiring open circuit/short circuit to ground, incorrectly adjusted PNP switch, PNP switch, ECM - типа коробка поломана? Коробку ставили контрактную, переключает нормально, вроде бы все скорости (быстро на машине ещё не ездил, насчёт последней передачи сказать точно не могу

 

F11 — A/C High Side Temperature Sensor Circuit

F12 — A/C Low Side Temperature Sensor Circuit -это про кондёр? Кондёр да, демонтирован.

F32 — BCM-ECM Data Problem - а вот это вообще непонятно что..

 

И что-то вообще подозрительно мало кодов показал. Цилиндр-то один минимум не работает, про него ни слова..

Изменено пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бгыгг..Шоб показывало не работу цУгундера- надо сначала машину купить . Эт ведро этого тупо не умеет . У него мозгов как у калькулятора.Все ошибки - это либо обрыв , либо кз..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет. Это опять я. Сегодня пытались поставить новый датчик температуры ибо висела ошибка 15. В итоге ошибка не прошла. Стали ковырять провода. Нашли пару проводов висящих, выяснили что это масса нескольких датчиков. Прицепили этот провод на массу - стала как положено загораться лампа давления масла при запуске (потом гасла как положено), но ошибка 15 всё равно не ушла, а потом отъехав метров 300 от места ремонта стали потихоньку в пол силы загораться лампы перегрева двигателя и тормозов. Двигатель по ощущениям даже не прогрелся ещё нормально, жижа тормозная тоже в норме. Предполагаем что где-то в косе коротят провода - может такое быть? Ещё вот хорошо если у кого-нибудь бы завалялся пдф по разъёму косы, который идёт в салон под панель к компу. Там большой такой штекер в несколько рядов провода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Там большой такой штекер в несколько рядов провода.

это не штекер и даже не разъем )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем привет. Это опять я. Сегодня знаменательная дата. Кадиллак выехал из ворот СТО без единой ошибки - все датчики работают, всё ок. Но было обнаружено что 4 и 6 цилиндры (сзади два центральных) не работают. Искра есть, форсунки работают, бензин есть, компрессия есть. Что это может быть? Клапан выпускной зажало? Есть предположения?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю. Так что было-то? Между тем, как в полнакала загорались огни и тем, что все (почти все) работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Взаимоисключающие пункты.

 

впускной тогда.. В общем один из клапанов. Сначала грешили на то что либо они прогорели, либо кольца устали, но раз компрессия есть - значит не прогорели и кольца живые. Я правильно рассуждаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю. Так что было-то? Между тем, как в полнакала загорались огни и тем, что все (почти все) работает?

 

Кроме нескольких обрывов проводов кем-то до нас была придумана хитрая ловушка - фишку датчика температуры на комп и фишку датчика температуры на сигнальную лампу (а фишки одинаковые, а датчики совершенно разные) поменяли местами, при этом удлиннив и укоротив соответствующие провода. В итоге получалось что комп смотрел на датчик на лампу, который начинает работать только при перегреве, соотв считал что температура двига -33 градуса и лил бензин как только мог, при этом выдавал ошибку E15 понимая что что-то тут не так :) А восстановив обрывы в проводке загорались в пол силы лампа перегрева потому что двигатель тупо прогревался до рабочей температуры и датчик давал соотв. сигнал для компа, но получалось что на лампу, а лампа горела настолько сильно, насколько прогрелся двигатель (аналог стрелочки получается был).

Изменено пользователем skinnernsk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

фишку датчика температуры на комп и фишку датчика температуры на сигнальную лампу (а фишки одинаковые, а датчики совершенно разные) поменяли местами, при этом удлиннив и укоротив соответствующие провода.

 

Как в анекдоте про прапорщика получилось:

— Рядовой Пупкин! налейте водички! Рядовой берёт кружку, переворачивает ее вверх дном и говорит: — Тов. прапорщик, не могу, у кружки нет дна! Прапор берет стакан и говорит: — Вот черти, они еще и верх запаяли…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, ошибки всё-таки вылетают ) Кроме ошибки дроссельной заслонки (я так понимаю тупо датчик менять надо) и ошибки положения селектора (ну тут хз, контакты чистили, я думаю это в общем не критично), вылазиет ошибка 40 - это я так понимаю гидрач должен отключаться или делать более тугим руль при скорости более 45 миль в час. Этого не происходит и ошибка лезет. Как с нею бороться кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...