dmitriy1977 Опубликовано 2 апреля, 2008 Share Опубликовано 2 апреля, 2008 мочи gm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 2 апреля, 2008 Share Опубликовано 2 апреля, 2008 мочи gm нас не догонишь , форт рассыплецо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 18 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2008 Снял инструментальную панель. Все оказалось на много проще, чем я предполагал. Вероятно, при смотке спидометра, какой то нехороший человек, загнул усик в счетчике суточного пробега и при этом якорь соленоида (или электромагнита) упирался в него. При этом стрелка спидометра не отклонялась дальше 60миль. Но самое поганое, это то, что какой то поганый человечешка (по другому его просто назвать нельзя) сломал тросик указателя переключения передач, аж в четырех местах!!!! Да уж...... Слов у меня просто не находилось. Теперь ищу тросик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 18 мая, 2008 Share Опубликовано 18 мая, 2008 ....еще загляни в багажнике под обшивку в боковые карманы - там вроде ржа начинала пробиваться Карманы - наименьшая из проблем этой CW. Пороги так себе, пол с рыхлой ржавчиной вокруг подушек... Я смотрел эту машину осенью, состояние по кузову мне очень не понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2008 Наверное я один, кому такая машина понравилась. Нормальный отправил бы ее на свалку. Но мне нравится. Смотришь в задние зеркала, правая от левой стороны отличаются кривизной. Посмотреть бы тому в глаза, кто ее до такого состояния довел. Обработал весь пол, предварительно заварил дыры в ногах у водителя. Постелил другой ковер, сейчас ставлю салон от Гранд Маркиза 96г. Кожа, электросиденья и т.д. Дальше переберу всю подвеску, и заменю гидронатяжник правой цепи. Лямбды не работают обе. Если еще и коробка заборохлит, сожгу к такой то м... Машина нравится очень, но убил бы прежних владельцев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 мужчина, терпения и удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 Поздра! Сил и терпения з.ы. старая мудрость- ГМ разбивают, ФОРТ-сжигают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 з.ы. старая мудрость- ГМ разбивают, ФОРТ-сжигают не повторяй за дурачками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 3 декабря, 2008 Share Опубликовано 3 декабря, 2008 заездить до смерти большой ДЖиЭм - это из области фантастики . Я их ставал в металлолом всегда своим ходом..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2008 Поставил сиденья от Маркиза, класс! Завтра попробую примерить обшивку дверей, очень хочется, чтобы подошла. Вот дефлекторы воздуха в торпеде сломаны все. Ну за каким, их то надо было ломать! Ладно, будем искать. Самое неприятное еще впереди - замена гидронатяжника цепи (не дай бог цепь перескочит). Возни будет много. Еще замучился с дворниками. Стоят сволочи вертикально и все. Не отрабатывает парковка. Там такой механизм в приводе. Так и не пойму, почему пластмассочка не ходит правильно. Может кто сталкивался? Перебрать ходовую, тормоза, похоже дисков от рождения не было! На ножной тормоз (стояночный) боюсь нажимать. Там такой вакуумный механизм (почему то даже шток из него кривой?!). Развальцевал. Резиновая манжета целая. От гнила центральная заклепка. Наверное удастся восстановить. Внутри все сгнило, как туда вода могла попасть не пойму. Там же вакуум?! Наверное машина - утопленник, все кругом ржавое и продолжает ржаветь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 декабря, 2008 Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Молодец, респект за восстановительный подход. В смысле за попытки отремонтировать ЗЧ перед тем, как ее менять. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 12 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2008 Снял переднюю крышку, цепь натянута, как струна. Почесал репу, решил перебрать гидронатяжник. На фото весь в разборе. Грязи было много, поршенек застрял где то на середине. Посмотрим, что получится. В конце концов рискую только своими силами и 2000руб. Ну не получится, разберу еще раз и поставлю новый. На разборку ушло часа 4. Левый тоже промыл. 11_12_08_1229.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2008 Эксперимент удался. Промыл гидронатяжники, сменил масло на дешевую полусинтетику. Стук пропал. Сейчас залью "Мягкий очиститель двигателя" (чисто для промывки двигателя, а то открутил масляный фильтр, а из него нигрол потек, ну если не нигрол, так отверткой масло можно было выковыривать), поработает и заменю масло на качественное. За одно промыл блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Правда пришлось еще и стартер перебрать - заменить щетки в сборе. Двигатель заводится с пол оборота. Работает на много лучше. До окончательной сборки еще далеко, течет ГУР (там пластмассовая втулка поломана). Заменил подшипники натяжника серпантина и генератора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 мотор на этой машине раньше работал неплохо. если его не убили тверсике гопники, то все должно быть ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 .... ну если не нигрол, так отверткой масло можно было выковыривать)... Дедушка на гуталиновой фабрике работает? :1: По работам - гуд! Респект и уважуха... Жду дальнейших отчетов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 У меня та же проблема с дворниками - то паркуются на место, то вертикально. Тоже не пойму что делать. Все снял, разобрал, почистил, смазал и все равно тоже самое. Думаю, банальный износ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Похоже пластмассовая штучка износилась. Я во время работы поправлял отверткой ее, так сразу дворники парковались. Наверное это болезнь данного узла. Потихоньку восстанавливаю. Прикупил новые тормозные диски (передние) и колодки, так увидел, что подшипнику конец (стоит 2700) и резинкам поршня суппорта. Так что зарабатываю на запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Где купил подшипник и какой марки? Отпишись пжлста как поменяешь подшипник - мне тоже его менять надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 23 февраля, 2009 Share Опубликовано 23 февраля, 2009 дворники надо смотреть плату мотора там усики парковочные ,если сломаныто будет ошибаться положение дворников ,всё пропаять ,либо заменить плату на хорошую,удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.