Перейти к содержанию

Oldsmobile Cutlass Ciera 1987 (борт-журнал)


Chief

Recommended Posts

ОФФ: Самому жалко, но играть уже перестал. Приоритеты в жизни изменились. Хотя всеже терзают сомнения, может спаять себе ламповый комбик с примочкой и начать все с начала? Но пока не решил, посему, все еще продается. :{d

У меня даже есть схемы и мануал по сборке..

Тока не комб, а педалька ламповая, так сказать кит-овердрайв)))

 

С гитарой у меня аналогично, только я ее не продаю (гитарка ручной работы, мастер тот уже давно в Москве)

 

Да и моя гитара что-то не продается, видать не судьба...

А сейчас с работой и учебой стало посвободнее, сделаю себе комбик однотактный на лампах... Примочку бустерную, ламповую уже сделал. :6:

Вспомню старые добрые времена... :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 338
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а моторчик холостого остался без внимания?

 

Ни в коем случае. МХХ новый.

Но проблема с разгулами оборотов решиилась глушением системы EGR. Стало значительно лучше, однако есть еще вопросы к поведению двигла в определенных режимах... I'm working with this...

 

PS: Стрелочка

24988b307138.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, теперь в близлежайший кювет не улетит. Заменил задние сайлент-блоки. Тепереча корма не разгуливает влево-вправо... Хорошо.

В связи с отбытием тойоты на покраску, олдс на месяц становиться эвридей каром. Алилуя. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде бы решил вопрос с несистематическими остановками движка. Расколбас на ХХ остался в остаточном виде, но вполне приемлемо...

Было сделано: Заменил все вакуумные трубки на TBI, заглушил EGR (вырезал новую прокладку из паронита взамен старой и с одной только дыркой), промыл и прочистил весь узел дроссельной заслонки со снятием и разбором, отрегулировал саму заслонку (закусывало, и винт до упора даже не доставал, высверлил заглушку и отрегулировал), переучил TPS. Тепереча не глохнет. И даже когда бензина в баке меньше половины, то не на поворотах, не при торможении никаких признаков умирания не наблюдается. :{d Надолго ли? Посмотрим. Во всяком случае тебперь все более менее стабильно. На трассе пока не проверял, но 32 ошибку по городу вроде бы как пока не выплевывает.

Удручает только нестабильная заводка, иногда прходиться крутить стартером 5 секунд, а иногда и с пол-тычка схватывает. Странно... :{d

 

Заменил генератор. Поставил от мотора с 3.3. Одно ухо в воздухе, но держится надежно и работает прекрасно. А самое главное подшипники не шумят. На старом был люфт в 1,5 мм. Ужс. :{d

 

Решил проблему со стартером. В силу умирающих (не знаю уж чего там конкретно умирает) замка зажигания и перелючателя на селекторе АКПП иногда не заводилась, тупо не срабатывало втягивающее. Разгрузил цепь стартера, путем включения через реле. Тепереча все заводиться стабильно в любом варианте (колхоз конечно, но зато эффективно и диагностировать удобнее). Может в будущем поменяю и замок и переключатель, но пока оставлю так.

 

Зад, несмотря на замену сайлент блоков продолжает гулять. Надо бы поменять аммортизаторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня на себе испытал, что такое "мало бензина в баке". Тачка плохо заводиться, глохнет не в тему и едет с провалами. Такое поведение, кстати неимеет никакого отношения к тому способы заглыхания который был у меня раньше. Тепереча знаю. Заправил пол бака, все проблемы ушли.

 

И наконец, заказал я фарики. И ближние и дальние. Дальние будут WAGNER, ближние AC Delco. Через неделю придут.

 

PS: Продавцы, возжелавшие узнать, а что же у меня за машинка, при моем ответе "Олдсмобиль" делают квадратные глаза и задают идиотские вопросы о происхождении корыта. Однако есть на свете люди не испугавшиеся страшного слова и бодро, под моим мудрым руководством взялись за поиски запчастей. И нашли, через рокавту и ибэй были вычислены номера и найдены детали. И как результат оформлен заказ. Я в нетерпеливом ожидании... Через неделю приедет головной свет. Ураааааа! Как я долго искал их. dance2.gif

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дальние будут WAGNER, ближние AC Delco. Через неделю придут.

 

по-моему, бошевские лучше. и лампочки сменные, и свет почти европейский. и в наличии почти всегда есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бошевские в моем медвежъем углу обнаружены небыли... Плюс хочется именно лампы-фары и плоский свет. Такой вот я извращенец :9:

Просто у меня сейчас стоят 4 лампы и все 4 разные. Нужно привести их в соответствие с тем, что было изначально. И так-как ездить на машине регулярно, не планируется, то задача восстановить как оно было.

 

PS: За последние несколько дней, получаю предложения от разных людей, не связанных между собой о продаже олдса, или заявления о том, что неплохо бы было эту тачку продать и заняться чем-то более серьезным... К чему бы это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может к исполнению мечты?))

 

Только вот кто олдса купит, никому он кроме меня не нужен... :5: Все боятся его почему-то. А учитывая то, что продам я его исключительно в руки человеку, который будет с ним заниматься и дальше доводить его до ума (не встретил пока такого), то останется он у меня. И буду я с ним ковырятся. Уже набросал тут списочек, что с ним буду делать дальше, на сумму около 100000... Потихоньку доведу до ума. И кондей сделаю, и салон перетяну и проантикорю и морду подправлю, и.т.д. Список длинный и ковырятся придется, ой как долго... Но я сделаю это. Во всяком случае, я искренне на это надеюсь. :9:

 

Наверное мудрые сейчас скажут, продай его, добавь сто тысяч и возьми что-то поинтереснее... И наверное они будут правы, но пока обстоятельства ваше, имеют место быть, все будет так, как я написал. Конечно хочется реализовать мечту детства, Шевроле Каприс, но пока не имею такой возможности. С другой стороны, понимаю, мечта детства, мечта детства, а каприс есть у каждого третьего на этом форуме, поэтому закрадываются идеи о приобретении Файерберда или Камары, ну или Форда Краун Виктории, они в общем тоже не редкость, но что-то другое...

 

Но пока я не встретил человека который готов продолжить мою эпопею с восстановлением, олдс останется у меня. Он уже вернулся на дороги общего пользования и достаточно уверенно по ним бегает, как я и писал когда-то в начале борт-журнала. Не хочу чтобы он у очередного владельца первратился в недвижимость.

 

Такие вот измышления...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может к исполнению мечты?))

 

Только вот кто олдса купит, никому он кроме меня не нужен... :( Все боятся его почему-то. А учитывая то, что продам я его исключительно в руки человеку, который будет с ним заниматься и дальше доводить его до ума (не встретил пока такого), то останется он у меня. И буду я с ним ковырятся. Уже набросал тут списочек, что с ним буду делать дальше, на сумму около 100000... Потихоньку доведу до ума. И кондей сделаю, и салон перетяну и проантикорю и морду подправлю, и.т.д. Список длинный и ковырятся придется, ой как долго... Но я сделаю это. Во всяком случае, я искренне на это надеюсь. :1:

 

Наверное мудрые сейчас скажут, продай его, добавь сто тысяч и возьми что-то поинтереснее... И наверное они будут правы, но пока обстоятельства ваше, имеют место быть, все будет так, как я написал. Конечно хочется реализовать мечту детства, Шевроле Каприс, но пока не имею такой возможности. С другой стороны, понимаю, мечта детства, мечта детства, а каприс есть у каждого третьего на этом форуме, поэтому закрадываются идеи о приобретении Файерберда или Камары, ну или Форда Краун Виктории, они в общем тоже не редкость, но что-то другое...

 

Но пока я не встретил человека который готов продолжить мою эпопею с восстановлением, олдс останется у меня. Он уже вернулся на дороги общего пользования и достаточно уверенно по ним бегает, как я и писал когда-то в начале борт-журнала. Не хочу чтобы он у очередного владельца первратился в недвижимость.

 

Такие вот измышления...

 

Мужчина! :( :( Так держать. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вот кто олдса купит, никому он кроме меня не нужен... :( Все боятся его почему-то. А учитывая то, что продам я его исключительно в руки человеку, который будет с ним заниматься и дальше доводить его до ума (не встретил пока такого), то останется он у меня. И буду я с ним ковырятся. Уже набросал тут списочек, что с ним буду делать дальше, на сумму около 100000... Потихоньку доведу до ума. И кондей сделаю, и салон перетяну и проантикорю и морду подправлю, и.т.д. Список длинный и ковырятся придется, ой как долго... Но я сделаю это. Во всяком случае, я искренне на это надеюсь. :9:

 

Наверное мудрые сейчас скажут, продай его, добавь сто тысяч и возьми что-то поинтереснее... И наверное они будут правы, но пока обстоятельства ваше, имеют место быть, все будет так, как я написал. Конечно хочется реализовать мечту детства, Шевроле Каприс, но пока не имею такой возможности. С другой стороны, понимаю, мечта детства, мечта детства, а каприс есть у каждого третьего на этом форуме, поэтому закрадываются идеи о приобретении Файерберда или Камары, ну или Форда Краун Виктории, они в общем тоже не редкость, но что-то другое...

 

Но пока я не встретил человека который готов продолжить мою эпопею с восстановлением, олдс останется у меня. Он уже вернулся на дороги общего пользования и достаточно уверенно по ним бегает, как я и писал когда-то в начале борт-журнала. Не хочу чтобы он у очередного владельца первратился в недвижимость.

 

Такие вот измышления...

 

Харизматичная машина, в ней есть что-то необыкновенное. Притягивающее и пугающее одновременно. Я же тоже когда-то испугался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня при попытке снять форсунку, порвал нижнее уплотнительное кольцо, причем не заметил как. :( Форсунку сфоткал (чтобы в техничке показать) воткнул на место, сел заводить, и не завел. Потом уже обнаружил что колечко порвано и на дроссельную заслонку налило 2 сантиметра бензина. :(

Естественно машина из гаража в таком виде уехать не может. Пошел по магазинами искать уплотнитель. Во всех автомобильных получил отказ, и лишь в сантехническом нашел то, что нужно. Уж не знаю от чего колечко резиновое было, но подошло как родное и по диаметру и по толщине. И стоило оно всего руб, давдцать. :9:

Принес, поставил. Ничего не течет и не капает. Красота...

Правда теперь терзают смутные сомнения, а будет ли такая резина держать бензин, и не растрескается ли она со временем.

Лучше заказать парочку прокладок вместе с новой форсункой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А от волги или 10-ки не подходят?

 

Не подходит что? Прокладка на форсунку? Нет к сожалению. Ай хэв моновпрыск. На десятки и волги такого не ставили. Ставили на нивы, опеля, саабы. Но запчасти на такой старый хлам, вроде моей, у нас в городе не продаются. Не уверен, что и в москве на каждом углу можно это встретить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно хочется реализовать мечту детства, Шевроле Каприс, но пока не имею такой возможности. С другой стороны, понимаю, мечта детства, мечта детства, а каприс есть у каждого третьего на этом форуме, поэтому закрадываются идеи о приобретении Файерберда или Камары, ну или Форда Краун Виктории, они в общем тоже не редкость, но что-то другое...

 

ИМХО Твоя машинка гораздо интереснее Каприса и ФКВ хотя бы потому, что намного реже. Каприс, ФКВ и т.д. советую покупать только в дополнение.

 

"Не выбираем - сочетаем" (С) не помню кто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно хочется реализовать мечту детства, Шевроле Каприс, но пока не имею такой возможности. С другой стороны, понимаю, мечта детства, мечта детства, а каприс есть у каждого третьего на этом форуме, поэтому закрадываются идеи о приобретении Файерберда или Камары, ну или Форда Краун Виктории, они в общем тоже не редкость, но что-то другое...

 

ИМХО Твоя машинка гораздо интереснее Каприса и ФКВ хотя бы потому, что намного реже. Каприс, ФКВ и т.д. советую покупать только в дополнение.

 

"Не выбираем - сочетаем" (С) не помню кто.

 

Да, с этой точки зрения все так. Таких олдсов именно этой модели и этого года, я пока не встречал. С одной стороны хорошо, с другой стороны, попробуй найди запчасти. Это вам не каприс. Собственно посему, пока еще и не забросил работы над ней.

Однако хочется большую рамную машину с V8. Каприс просто мечта, вполне сгодиться и олдс фулсайзовый... :11: Продать тойоту чтоли, и купить чего нибудь такое? Пока трезвый разум подсказывает, что это не вариант. Да и денег пока нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуй найди запчасти. Это вам не каприс.

 

Правильные герои легких путей не ищут! :11:

 

Может я и ошибаюсь, но Каприс - это самая заурядная американская баржа с V8 и такого ощущения эксклюзивности как в случае с твоим Cutlass'ом у тебя не будет. Хотя бы по причине того, что на фан-кар не тянет по причине достаточной распространенности. Бери уж тогда Бьюик и Кадиллак какой-нить заднеприводный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попробуй найди запчасти. Это вам не каприс.

 

Правильные герои легких путей не ищут! :11:

 

Может я и ошибаюсь, но Каприс - это самая заурядная американская баржа с V8 и такого ощущения эксклюзивности как в случае с твоим Cutlass'ом у тебя не будет. Хотя бы по причине того, что на фан-кар не тянет по причине достаточной распространенности. Бери уж тогда Бьюик и Кадиллак какой-нить заднеприводный

 

Ну да, примерно так. Просто каприс мечта дества. Стоял у нас во дворе такой, когда я в школу ходил. Ходил вокруг него и облизывался. Но даже продавался кажется, и я все батю уламывал его купить, но не срослось. Поэтому и сидит у меня в голове этот образ серебристого каприза из детства. Может когда - нибудь реализую. На самом деле, да, есть у каждого третьего, но вот хочется и все, даже объяснить не могу. Хотя точно так-же хочется какой нибудь олдс 442 хард топ, любовь с первого взгляда чтоли... :9:

 

Ладно, это все оффтоп. :9:

 

По делу:

Завтра поеду на наш местный авторынок за уловом, среди которого надеюсь будут новые фары, свечки, и новая лямбда. :9:

Продолжаем путь к совершенству.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера катался в москву. Олдс вел себя замечательно, и я без каких либо проблем доехал туда, а потом обратно.

Были заказаны:

 

Выхлопная система со всеми трубами, резонатором за место каталика, и глушителем (Wlaker).

Задние амортизаторы (ACDelco)

Датчик скорости (ACDelco)

 

Ждемс. :7:

 

И только вечером после приезда, сняв заднее правое колесо, углядел разрыв внешней оплетки тормозного шланга. ППЦ. По местй разрыва трубочка даже вспотела тормозухой. Буду искать замену. Слева тоже надтреснуты, но не так. :11:

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...