Перейти к содержанию

Вот тут списочек накатал


Recommended Posts

а х.з. тогда, чет не соображу... и не помню есть у меня такое или нет.

 

можт, че-нить типа "ключ вынь, да?" :)

 

-Какие гаечные ключи нужны?Где приобрести?лучше не блестючие,тусклые,но крепкие...

в AGA(на вавилова/ферсмана), но дорого.

 

-Машина вся проантикорена пред.хозяином,но крылья хотелось бы защитить-Есть на них подкрылки?

никогда не видел. разьве что колхоз какой-нить. сделай "жидкие" как в соседней теме.

 

-Как включать обогрев зеркал и заднего стекла?

посмотри внимательно ;) на блок уравления климатом и все поймешь. и проверь предохранитель номер 15 если не хошь чтобы случилось тоже что у меня не давно :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не надо ключи в AGA покупать. Слишком дорого.

 

Проще какой-нибудь Apelas или Force в совкозапчастях типа Русь-Трейд или техцентр Варшавский. Качество более чем достаточное. Ну я еще 8 и 7мм рожково-накидные ключики от Kamasa-Tools с пожизненной гарантией в свое время взял - размерчик маленький, а усилие иногда приходится неслабое приложить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, кстати, русь-трейд что в коньково0, от кабальеры недалеко...

 

AGA это не очень дорого, это пипец как дорого, но за-то качественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не,точно весь.Ключ достаю-прекращается звон. ;)

Это чтоб ты его там на начь не оставил :b .

А по-поводу ключей - купи себе хороший дюймовый набор, с комплектом шестигранников. За третий год владения Каприсом, из специфического инструмента остро необходимо был нужен только дюймовый шестигранник 3/8. Со всем остальным как-то обходился инструментом, нажитым непосильным трудом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-Почему глушу двигатель,а колокольчик что-то сигнализирует,хотя весь свет выключен.

уверен что весь?! габариты тоже? я как-то пару забывал их выключать...и долго сидел думал, почему оно орет :b

Не,точно весь.Ключ достаю-прекращается звон. ;)

Машина заглушена, ключ в замке - при открытой двери пищит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ключам крутильным прально сказали на ферсмана "снапон"-это конечно зашибись ,но аццки дорого.Апелас ,форс ,аист,арсенал,кинг тони.Дюймы нужны вообщем то ток маленькие головки.Все что больше 13 мм -просто через мм брать(13,14,15,16, и т.д до 32).

По ключу в замке-если он в замке при открытии водятловской двери-орет чтоб ключ не забыл.

По подкрылкам-мазью какой нить черной намаш.

По тросику-если нужен у меня есть новый брал себе-не пригодилсо.Скок стоит не помню -если нужен продам(я ж барыга всеж)..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-Киньте в меня сслыкой по-ремонту тросика капота,а то я впоиске что-то не нашел.

Спасибо! :b

Кидаю в тебя ссылкой про ремонт тросика http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= ,надеюсь попал прямо в мозг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По тросику-если нужен у меня есть новый брал себе-не пригодилсо.Скок стоит не помню -если нужен продам(я ж барыга всеж)..

Спасибо!Судя по этому посту

Купил тросик 1,5мм х 5м по цене 5 руб за метр.Колхоз-)

цена родного тросика рублей 100?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он недорогой ,но не сто рулей точно ;)

Поколхозишь -купишь новый! :b Я б точно не стал так ковыряться с копеечной деталькой:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лень читать все ответы, отвечу побыстренькому, что сам думаю.

 

1.Когда стою на горке,загорается лампочка "Low Coolant"-что сие за лампочка?И о чем стоит задуматься?

 

Долей антифриза. Бачок слева, когда стоишь перед открытым капотом со стороны морды.

 

2.Приборная панель тускловато светит-так и должно быть,или что там перегорело?(реле крутил :b )

 

Крутилка слева от рулевой колонки в максимально верхнее положение (до щелчка включения верхнего света). Еще как вариант (жутко гиморный) - разобрать панель и протереть пыль изнутри.

 

3.Я так понял указатель топлива живет своей жизнью...как его сделать,или это геморно и лучше подождать летавесны.

 

стандартная болячка.

http://www.freedomcars.ru/wri/datchik.shtml

часть первая статьи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стандартная болячка.

http://www.freedomcars.ru/wri/datchik.shtml

часть первая статьи.

Костя, мне стыдно :) очень стыдно,что я не знал,что на сайте есть такие замечательные статьи :b;):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я внимательно прочел твой список и понял, что кроме моста там все фигня.

Что надо сделать:

1. Проверить тормозные трубки и сами тормоза

2. Проверить ходовую(шаровые верхние и нижние)

3. Смотреть мост

а потом делать по желанию всё остальное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь и я кой-чего добавлю.

По поводу ключей - в вышеупомянутом Русь-Трейде всяких ключей завались, и в наборах, и по отдельности. На этом деле лучше не экономить(в смысле не китайское барахло брать, которым работать не удовольствие, а сплошное издевательство). Там приемлемого качества нескольких фирм есть(FORCE, JONNESWAY....) - и удобно, и недорого, и прочно. Если много чего покупаешь - имеет смысл карточку для скидки купить.

По тросику: у меня тоже он не работал. Как выяснилось, непрочно был приделан кончик к замку под капотом, и оторвался. Поскольку заказывать новый тросик целиком было лень, да и ставить новый дольше, чем прикрепить на место старый - это и было сделано. Главное закрепить не только сам трос, но и зафиксировать его оболочку - иначе трос не натянешь.

По мосту: диагностировать, что с ним - это не ко мне. А вот про блокировку расскажу. После жигулей в шевчике меня поражает способность застревать буквально на ровном месте. По снегу - да, прёт как танк. А чуть только голый лёд(в оттепель весь снег на дорожках гаражах растаял, и теперь там сплошной каток) - буксует обоими колёсами на любой кочке, на подьём перед гаражом вообще только с разгону заехать можно. Без блокировки никогда не ездил, но думаю, что без неё проходимость сильно хуже. Кароче, если бы у меня дифф сломался, и был выбор - какой ставить, я бы поставил с блокировкой.

С указателем топлива те же проблемы - точно показывает только пустой бак и полный, пока с заправкой ориентируюсь по пробегу. Зимой бак не хочется снимать - летом всё равно над ним антикорить буду, и крепёж ржавый тоже, заодно датчик посмотрю и топливный фильтр поменяю.

 

А на остальное уже вроде много чего написали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот отвечу только про дифф с блокировкой,мое личное имхо,как человека ездившего практически тока на ЗП автах скажу-он реально необходим,ибо и управляемость меняется в лучшую сторону и полезно это зимой. Но эт касаемо заднего привода. Вот передний с блокировкой-савсем нехочу,ибо специфика диффа с блоком есть в плане управляемости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этта, я блондинко точно.Сегодня нажал ножной тормоз... :5: (ща будете ржать... :6: ) а как отжать-хз...я и так и этак...че делать-то? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабалеро жжошь ацкий сотона :6::5::)

Чтоб снять с ручника слева под торпедой рычажок, потяни его на себя, ручник и снимецо :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабалеро жжошь ацкий сотона :6::5::)

Чтоб снять с ручника слева под торпедой рычажок, потяни его на себя, ручник и снимецо :)

 

Причем что характерно - на рычажке есть соответствующая надпись :) специально для блондинков. Англоязычных правда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этта, я блондинко точно.Сегодня нажал ножной тормоз... :5: (ща будете ржать... :6: ) а как отжать-хз...я и так и этак...че делать-то? :)

 

А разве он сам не отщёлкивается при переводе рычага АКПП в "D"? :)

Или GM такого не практикует?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не практикует. Механизм фиксатора связи с переключением АКПП не имеет и вообще прост до ужосса. Что впрочем не избавляет от необходимости его хотя бы иногда смазывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этта, я блондинко точно.Сегодня нажал ножной тормоз... :5: (ща будете ржать... :6: ) а как отжать-хз...я и так и этак...че делать-то? :)

 

А разве он сам не отщёлкивается при переводе рычага АКПП в "D"? :)

Или GM такого не практикует?..

Практикует -на кадиллаках.Каприс -ведро бюджетное-там ручками потянут..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этта, я блондинко точно.Сегодня нажал ножной тормоз... :5: (ща будете ржать... :6: ) а как отжать-хз...я и так и этак...че делать-то? :)

 

А разве он сам не отщёлкивается при переводе рычага АКПП в "D"? :)

Или GM такого не практикует?..

Практикует -на кадиллаках.Каприс -ведро бюджетное-там ручками потянут..

 

ОК, понял... Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забыл добавить - не держи ногой педаль ручника при его снятии :6:

 

Ну эт я так на всякий случай :)

 

А ещё эту ручку лучше в глубь не толкать - я так вот толкнул, и тросик слетел, который собачку оттягивает. Пришлось ребятам сзади меня(дело на садовом на таганской площади было) подождать, пока я конструкцию изучал и на место убежавшие детали возвращал. :5:

Что самое забавное - никто даже не бибикнул.

 

P.S. Ежели что - кнопочка аварийной сигнализации(вернее, не кнопочка, а фигулина какая-то) - на рулевой колонке снизу, сам её месяца через полтора нашел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, могу предложить проделать упражнение по включению и выключению аварийки :5: и если включить получается у всех, то выключить - у многих сразу не получается :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...