Shadow of death Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 а х.з. тогда, чет не соображу... и не помню есть у меня такое или нет. можт, че-нить типа "ключ вынь, да?" -Какие гаечные ключи нужны?Где приобрести?лучше не блестючие,тусклые,но крепкие... в AGA(на вавилова/ферсмана), но дорого. -Машина вся проантикорена пред.хозяином,но крылья хотелось бы защитить-Есть на них подкрылки? никогда не видел. разьве что колхоз какой-нить. сделай "жидкие" как в соседней теме. -Как включать обогрев зеркал и заднего стекла? посмотри внимательно на блок уравления климатом и все поймешь. и проверь предохранитель номер 15 если не хошь чтобы случилось тоже что у меня не давно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 Не надо ключи в AGA покупать. Слишком дорого. Проще какой-нибудь Apelas или Force в совкозапчастях типа Русь-Трейд или техцентр Варшавский. Качество более чем достаточное. Ну я еще 8 и 7мм рожково-накидные ключики от Kamasa-Tools с пожизненной гарантией в свое время взял - размерчик маленький, а усилие иногда приходится неслабое приложить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 да, кстати, русь-трейд что в коньково0, от кабальеры недалеко... AGA это не очень дорого, это пипец как дорого, но за-то качественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 Не,точно весь.Ключ достаю-прекращается звон. Это чтоб ты его там на начь не оставил . А по-поводу ключей - купи себе хороший дюймовый набор, с комплектом шестигранников. За третий год владения Каприсом, из специфического инструмента остро необходимо был нужен только дюймовый шестигранник 3/8. Со всем остальным как-то обходился инструментом, нажитым непосильным трудом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 -Почему глушу двигатель,а колокольчик что-то сигнализирует,хотя весь свет выключен. уверен что весь?! габариты тоже? я как-то пару забывал их выключать...и долго сидел думал, почему оно орет Не,точно весь.Ключ достаю-прекращается звон. Машина заглушена, ключ в замке - при открытой двери пищит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 По ключам крутильным прально сказали на ферсмана "снапон"-это конечно зашибись ,но аццки дорого.Апелас ,форс ,аист,арсенал,кинг тони.Дюймы нужны вообщем то ток маленькие головки.Все что больше 13 мм -просто через мм брать(13,14,15,16, и т.д до 32). По ключу в замке-если он в замке при открытии водятловской двери-орет чтоб ключ не забыл. По подкрылкам-мазью какой нить черной намаш. По тросику-если нужен у меня есть новый брал себе-не пригодилсо.Скок стоит не помню -если нужен продам(я ж барыга всеж).. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 -Киньте в меня сслыкой по-ремонту тросика капота,а то я впоиске что-то не нашел.Спасибо! Кидаю в тебя ссылкой про ремонт тросика http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= ,надеюсь попал прямо в мозг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 14 января, 2008 Автор Share Опубликовано 14 января, 2008 По тросику-если нужен у меня есть новый брал себе-не пригодилсо.Скок стоит не помню -если нужен продам(я ж барыга всеж).. Спасибо!Судя по этому посту Купил тросик 1,5мм х 5м по цене 5 руб за метр.Колхоз-) цена родного тросика рублей 100? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 Он недорогой ,но не сто рулей точно Поколхозишь -купишь новый! Я б точно не стал так ковыряться с копеечной деталькой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 14 января, 2008 Share Опубликовано 14 января, 2008 Лень читать все ответы, отвечу побыстренькому, что сам думаю. 1.Когда стою на горке,загорается лампочка "Low Coolant"-что сие за лампочка?И о чем стоит задуматься? Долей антифриза. Бачок слева, когда стоишь перед открытым капотом со стороны морды. 2.Приборная панель тускловато светит-так и должно быть,или что там перегорело?(реле крутил ) Крутилка слева от рулевой колонки в максимально верхнее положение (до щелчка включения верхнего света). Еще как вариант (жутко гиморный) - разобрать панель и протереть пыль изнутри. 3.Я так понял указатель топлива живет своей жизнью...как его сделать,или это геморно и лучше подождать летавесны. стандартная болячка. http://www.freedomcars.ru/wri/datchik.shtml часть первая статьи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 15 января, 2008 Автор Share Опубликовано 15 января, 2008 стандартная болячка. http://www.freedomcars.ru/wri/datchik.shtml часть первая статьи. Костя, мне стыдно очень стыдно,что я не знал,что на сайте есть такие замечательные статьи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Я внимательно прочел твой список и понял, что кроме моста там все фигня. Что надо сделать: 1. Проверить тормозные трубки и сами тормоза 2. Проверить ходовую(шаровые верхние и нижние) 3. Смотреть мост а потом делать по желанию всё остальное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Теперь и я кой-чего добавлю. По поводу ключей - в вышеупомянутом Русь-Трейде всяких ключей завались, и в наборах, и по отдельности. На этом деле лучше не экономить(в смысле не китайское барахло брать, которым работать не удовольствие, а сплошное издевательство). Там приемлемого качества нескольких фирм есть(FORCE, JONNESWAY....) - и удобно, и недорого, и прочно. Если много чего покупаешь - имеет смысл карточку для скидки купить. По тросику: у меня тоже он не работал. Как выяснилось, непрочно был приделан кончик к замку под капотом, и оторвался. Поскольку заказывать новый тросик целиком было лень, да и ставить новый дольше, чем прикрепить на место старый - это и было сделано. Главное закрепить не только сам трос, но и зафиксировать его оболочку - иначе трос не натянешь. По мосту: диагностировать, что с ним - это не ко мне. А вот про блокировку расскажу. После жигулей в шевчике меня поражает способность застревать буквально на ровном месте. По снегу - да, прёт как танк. А чуть только голый лёд(в оттепель весь снег на дорожках гаражах растаял, и теперь там сплошной каток) - буксует обоими колёсами на любой кочке, на подьём перед гаражом вообще только с разгону заехать можно. Без блокировки никогда не ездил, но думаю, что без неё проходимость сильно хуже. Кароче, если бы у меня дифф сломался, и был выбор - какой ставить, я бы поставил с блокировкой. С указателем топлива те же проблемы - точно показывает только пустой бак и полный, пока с заправкой ориентируюсь по пробегу. Зимой бак не хочется снимать - летом всё равно над ним антикорить буду, и крепёж ржавый тоже, заодно датчик посмотрю и топливный фильтр поменяю. А на остальное уже вроде много чего написали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Вот отвечу только про дифф с блокировкой,мое личное имхо,как человека ездившего практически тока на ЗП автах скажу-он реально необходим,ибо и управляемость меняется в лучшую сторону и полезно это зимой. Но эт касаемо заднего привода. Вот передний с блокировкой-савсем нехочу,ибо специфика диффа с блоком есть в плане управляемости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 15 января, 2008 Автор Share Опубликовано 15 января, 2008 Этта, я блондинко точно.Сегодня нажал ножной тормоз... (ща будете ржать... ) а как отжать-хз...я и так и этак...че делать-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Кабалеро жжошь ацкий сотона Чтоб снять с ручника слева под торпедой рычажок, потяни его на себя, ручник и снимецо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Забыл добавить - не держи ногой педаль ручника при его снятии Ну эт я так на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Кабалеро жжошь ацкий сотона Чтоб снять с ручника слева под торпедой рычажок, потяни его на себя, ручник и снимецо Причем что характерно - на рычажке есть соответствующая надпись специально для блондинков. Англоязычных правда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Этта, я блондинко точно.Сегодня нажал ножной тормоз... (ща будете ржать... ) а как отжать-хз...я и так и этак...че делать-то? А разве он сам не отщёлкивается при переводе рычага АКПП в "D"? Или GM такого не практикует?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Не практикует. Механизм фиксатора связи с переключением АКПП не имеет и вообще прост до ужосса. Что впрочем не избавляет от необходимости его хотя бы иногда смазывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 15 января, 2008 Автор Share Опубликовано 15 января, 2008 Спасибо мужики! Просто темно было...неразглядел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 января, 2008 Share Опубликовано 15 января, 2008 Этта, я блондинко точно.Сегодня нажал ножной тормоз... (ща будете ржать... ) а как отжать-хз...я и так и этак...че делать-то? А разве он сам не отщёлкивается при переводе рычага АКПП в "D"? Или GM такого не практикует?.. Практикует -на кадиллаках.Каприс -ведро бюджетное-там ручками потянут.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 Этта, я блондинко точно.Сегодня нажал ножной тормоз... (ща будете ржать... ) а как отжать-хз...я и так и этак...че делать-то? А разве он сам не отщёлкивается при переводе рычага АКПП в "D"? Или GM такого не практикует?.. Практикует -на кадиллаках.Каприс -ведро бюджетное-там ручками потянут.. ОК, понял... Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 Забыл добавить - не держи ногой педаль ручника при его снятии Ну эт я так на всякий случай А ещё эту ручку лучше в глубь не толкать - я так вот толкнул, и тросик слетел, который собачку оттягивает. Пришлось ребятам сзади меня(дело на садовом на таганской площади было) подождать, пока я конструкцию изучал и на место убежавшие детали возвращал. Что самое забавное - никто даже не бибикнул. P.S. Ежели что - кнопочка аварийной сигнализации(вернее, не кнопочка, а фигулина какая-то) - на рулевой колонке снизу, сам её месяца через полтора нашел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 Кстати, могу предложить проделать упражнение по включению и выключению аварийки и если включить получается у всех, то выключить - у многих сразу не получается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.