Перейти к содержанию

Вопрос по распредвалам


Recommended Posts

Может и глупый вопрос, но ответов не нашел, решил спросить здесь. Ибо жаба душит)))

Итак, имеем Модуляр 4,6 с Вики 92.

Если на одну стороне двигателя(правая) стоит стоковый распредвал. Ход кулачка впуск/выпуск одинаковый-6.58мм.,

а на другую (левую) поставить распред с PI головы. Все различие в ходе кулачка. Впуск-7.4мм, выпуск-7.1мм приблизительно. Отразится ли это негативно на работе двигателя, или все таки расточить распред.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно сузить диаметр труб выпускного коллектора пропорционально разнице в высоте подъема клапанов на том полублоке, где оная больше, тогда будет дзен. Инфа 146%.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно сузить диаметр труб выпускного коллектора пропорционально разнице в высоте подъема клапанов на том полублоке, где оная больше, тогда будет дзен. Инфа 146%.

Представил)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно сузить диаметр труб выпускного коллектора пропорционально разнице в высоте подъема клапанов на том полублоке, где оная больше

Там геометрическая прогрессия, тупо умножить не получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно ещё поршни разные поставить

Ты вот подкалываешь ТС, а я сейчас читаю воспоминания Александра Вурца (работал тестовым пилотом в Макларен F1 в начале 2000-х годов)

 

В команде рассчитывали, что в середине сезона MP4-18 можно будет использовать в гонках и мы перестали получать запчасти для мотора, использовавшегося на MP4-17D. Обвинять в этом Mercedes было бы несправедливо – Эдриан Ньюи обещал им, что MP4-18 будет готова, но этого не произошло. Мы приехали на Нюрбургринг, где Кими должен был выиграть гонку, но взорвался мотор – девять поршней в нём были одной спецификации, а десятый – другой, и он не выдержал.

 

Тру стори, Бро! Это в условиях, когда 1 км пути стоит 1000 долларов. В условиях, когда годовой бюджет больше 100 млн долларов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 взорвался мотор – девять поршней в нём были одной спецификации, а десятый – другой, и он не выдержал.

 

Прикольно наверное - поршень внутри оторвался, в дырку впрыснуло топлива и искру туда жи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Небольшой отчетик по борьбе с износом шеек распредвалов/постелей на 4,6:

92-94гг Moдуляров с головками 1F: только замена распредвалов/напыление

На правую сторону пассажирскую в свободной продаже распредвал CLEVITE 2292334.

Только не нужно вестись на то, что в каталогах он считается левым. Сам с этим попал.

Нужна замена болта, родной не подходит М10х1,5х55. Я взял такой: Renault 77 03 101 550

     С левой стороной сложнее, новый распред от 13-22 тыс из-за бугра. Можно напылить, шлифануть распред-стоимость от 10000, нашел только в Москве или Питер.

Мне в моторном центре припустили крышки распреда и расточили заново, распред полирнули. Этого хватило чтобы восстановить номинальный масляный зазор. Обошлось в 4900. Но это в случае если голова снята.

 

       95-98гг с головами 2F попроще. Подходят распредвалы и с PI головок до 08года, которых на разборках да на ебеех полно. Мне такой вышел в 7000руб с доставкой в отличном состоянии. Если кому надо могу теперь запродать)))(левый)

Более того, при установке распредвалов с PI голов на обычные головы (95-98) можно ожидать +10-15 лишних лошадей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...