Николаевич Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2020 (изменено) Стал кондиционер с задержкой включаться и через неделю совсем умер. Через месяц на холодную затроил мотор выдав ошибку P1682. Пришлось лезть до тепла. В итоге оказалось что и на кондей и на зажигание вылетели два одинаковых микро реле на 20А - GM 13500113. Катушка щелкает на обоих и тестер показывает что 30 и 87 соединяются, все прекрасно если мультиметром мерять но под нагрузкой между 87 и массой напряжение скакать начинает, видно контакты пригорели. Поставил новые, пока порядок, заказал контакты на замок зажигания, если опять вылетят то заменю вместе с реле. Spoiler Намерял ток катушки на разных типах реле, в общем 25 - 40 амперные в пределах .140 - .165 ампера на катушке и прекрасно включаются все уже и на .05 А Меньше всего ток катушке реле на бензонасос .077 и микрореле .111 А. [/url] Хорошо помогли проставки под реле с контактами сьема параметров. Сделал нагрузку из фарных лампочек проверять реле и массу, иначе с мультиметром там бесов можно долго гонять. Изменено 11 марта, 2020 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 марта, 2020 Share Опубликовано 11 марта, 2020 Круто иметь и способности и возможности, и желание одновременно))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабан Опубликовано 11 марта, 2020 Share Опубликовано 11 марта, 2020 Жиэмовские блоки предохранителей проблемный узел. Плата соединяется с контактами реле проставками, которые обжаты на ее контактах. Зажим со временем ослабевает. Заменой реле на первой стадии это лечится. Просто под другим углом контакт может быть на новом реле. И работает. Но потом больше разболтается и надо будет разбирать блок и переобжимать. Задний блок предохранителей держится гораздо дольше подкапотного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 марта, 2020 Share Опубликовано 11 марта, 2020 9 часов назад, DRB сказал: Круто иметь и способности и возможности, и желание одновременно))) Вот тут +100500 адназначна! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 19 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2020 On 3/10/2020 at 11:52 PM, Кабан said: Жиэмовские блоки предохранителей проблемный узел. Плата соединяется с контактами реле проставками, которые обжаты на ее контактах. Зажим со временем ослабевает. Заменой реле на первой стадии это лечится. Просто под другим углом контакт может быть на новом реле. И работает. Но потом больше разболтается и надо будет разбирать блок и переобжимать. Задний блок предохранителей держится гораздо дольше подкапотного. Раскидал подкапотный блок на осмотр. Все прозвонил, осмотрел и нарушений не нашел. Контактные разьемы в идеале. Дорожки внутри платы, можно проложить дополнительные шунты сверху но сейчас нарушений в проводимости не обнаружил. Что бы выдернуть плату нужно отжать ножом 6 клипс в отверстиях по периметру одновременно растягивая нижнюю и верхнюю части корпуса. Под корпусом 9 спрятанных микро реле Hella 742 355 22 впаянных в плату. Управление фарами и подсветками. Так же диоды и сопротивления на 350 ом Spoiler Ошибка P1682 появляется когда напряжение между контактом 87 через П9 предохранитель на реле 36 и контактом 87 через П1 предохранитель на реле 29 больше 3 вольт в течении более 2 секунд. Распиновка для ускорения проверок внизу Собрал поставил, только вместо GM 13500114 36 реле которое тоже чуток под подозрением поставил рисовый Omron 12088567 ставившегося на GMы в 90х. Параметры одинаковые и все работает прекрасно. Вспомнил что лампочки 2 сзади сгорели одна за другой и напряжение стал проверять. Генератор иногда 15,3 вольта выдает, много но компьютер разрешает до 16 без ошибки а мне не нравится. Еще одна причина перегорать деталям внезапно. Между батареей и генератором перепад в 0,2 вольта. Много но батарея всеж под сиденьем, длинный провод. Планирую с донора разжиться электро деталями иь немного привести это к более приемлемым параметрам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабан Опубликовано 19 марта, 2020 Share Опубликовано 19 марта, 2020 Эта плата уже новой конструкции. Старая была даже не разборная. Надо было стягивающие болты выбивать с мясом. Эта плата выглядит более надежной. Прогресс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) Наблюдал за генератором катаясь с вольтметром, эта забава может вызвать приступ паранойи с непривычки. Если кто решит менять детали как я раньше, внизу таблица возможных GM RVC генераторных режимов которые комп диктует генератору, скачки напряжения с 12 до 15.5 вольта это норма, такая программа примерно с конца 90х. Так что все в порядке. Spoiler Тут очень толково и в деталях о ЖМовских генераторах Изменено 24 марта, 2020 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) Карантинный недостаток впечатлений завел меня на junk yard проводивший так называемый *фестиваль любителей халявы реднеков* free parts day. Запчасти мне сейчас не требуется, но как было упустить такое развлечение. Входной билет за $60 даёт право снять и вынести всё что можешь унести исключительно в *руках* за ворота двора. По телефону заранее не удалось выяснить имеются ли нужные авто, в идеале нужно приезжать днем ранее и обследовать двор самому. К открытию к 8 утра у ворот собралась немаленькая очередь нарушителей карантина вместе с которыми через 15 минут я уже рыскал по вытоптанному в грязь двору в поисках люцернов и роадмастеров. Последних не было ни одного, из его собратьев был один единственный полностью обглоданный каприз. Интересно что у одних моделей машин был почти исключительно разбит зад а у других перед, понятно какие из них оказались 4 а какие 8 цилиндровые. Я думаю что при желании можно было бы по повлеждениям найти кто кого из них догнал. Спустя подчаса выяснил Люцернов на дворе 2 штуки оба с разбитой мордой и у обоих к сожалению под капотом был мотор отличный от моего. Кроме моторного отсека там было много чего и к моей удаче на них больше не было претендентов. К 2 часам пополудни мне удалось извлечь 2 бензонасоса, 2 компрессора пневмоподвески, 2 пневмостойки. комплект задних фонарей, блок реле-предохранителей, переключатели поворотов и уже с других старых ЖМов понадергал полбутылки родных предохранителей и насобирал пакет более надежных старых релюшек Omron made in Canada таких желанных после зимних моих приключений с азиатским новоделом. В конце нужно было донести добычу метров 30 от контрольного пункта до выходных ворот ничего не уронив, упавшее на землю идёт в пользу заведения. В действительности они конечно разрешают подобрать запчасти но за отдельную плату. Это наверное самая веселая часть для работников двора, наблюдать драму перемазанных чертей балансирующих на пути к заветной черте со своей непомерной от жадности поклажей, у особо нагрузившихчя получалось как в басне Л.Н.Толстого "Обезьяна и горох". Так же и у меня, за 10 шагов до выхода один из фонарей провода которых собрав в кучу я наскоро скрутил изолентой и повесил под локоть стал выскальзывать из скрутки и предательски опускаться, последние шаги я его слегка пинал перед собой, работники сделали вид что не заметили этого. Отличное развлечение, канистра воды с мылом и комплект чистой одежды и в путь с добычей. Изменено 8 июня, 2020 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 июня, 2020 Share Опубликовано 8 июня, 2020 Читал с улыбкой, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.