Emissar Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) Прошу подсказать актуальные данные на тему балансировки шеви v8 3.750 строкер колена дисбалансного (есть и флекс, и шкив, и шатуны/поршня в сборе) Сам я не местный, буду высылать Питер/Мск. Хочу чтоб не поломали ничего и по деньгам сильно не обидели В Питер в принципе могу привезти сам. Спасибо. ---------------------- блок g30 van 350 (383), 4L80e, авто ГАЗ М-20 1954г. - это чтоб краснописцы не снесли Изменено 20 марта, 2016 пользователем Emissar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Тоже и тересно где в Москве модно вал отбалансировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Тоже и тересно где в Москве модно вал отбалансировать.Я делал на днях в мотортехнологииЧто то около 8 т р, а там как пойдёт балансировка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Я делал на днях в мотортехнологии Что то около 8 т р, а там как пойдёт балансировка Спасибо. Иномотор не слышал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 О мт очень плохие отзывы в инете и не только. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 О мт очень плохие отзывы в инете и не только.Иномотор не слышалА о МТ как то читал наоборот положительные отзывы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 в механике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 колено засунуть в дрель и балансировать до упора. шатуны и поршня подгонять по весам) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Сколько людей столько и мнений это то понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Emissar Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2016 Спасиб! Теперь надо еще питерских ответов дождаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 аб-инжиниринг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 А почему надо, интересно, с маховиком и предбалансиром. Зачем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Emissar Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2016 В смысле почему бы не засверлить прекрасное нетронутое колено? Я хз, честно говоря, но по науке так положено, эти валы - внешней балансировки, соответственно править надо маховик/флексплейт и балансир. (Вроде где-то видел,что из-за длинного хода таким образом более равномерно распределяется нагрузка на шейки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 В Питере с балансировкой вэвосемь все плохо. Сам в столицу отправлялпрошлым летом, в Мотортехнологию. Остался доволен общениемс ними, да и модуляр работает отлично. Только поршня с шатунами надо разьединять для балансировки, сам на это попал тогда. Если у тебя там не плавающие пальцы - за это уже скорее всего никто не возьмется, но я тебя научу, есличо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 в Питере очень хорошо с балансировкой, http://www.vibrorotor.ru/crank_shafts2.php поршень, палец, шатун -должны быть по отдельности балансир,маховик и сцепление в сборе тоже понадобятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) в Питере очень хорошо с балансировкой, http://www.vibrorotor.ru/crank_shafts2.php поршень, палец, шатун -должны быть по отдельности балансир,маховик и сцепление в сборе тоже понадобятся Они мне тогда запросили 20 тыр, причем сказали, что развешивать шатуны с поршнями я буду сам на их оборудованииесли, если уж мне неймется это сделать, ибо им "некогда такой х*ней заниматься"! К тому же сомневались, потянет ли их станок такой тяжелый коленвал. Изменено 22 марта, 2016 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Гопник Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Они мне тогда запросили 20 тыр, причем сказали, что развешивать шатуны с поршнями я буду сам на их оборудованииесли уж мне неймется это сделать, ибо им "некогда такой х*ней заниматься"!развешивают, и я сам проверял, изготавливают противовесы, платил примерно так же, мотор 302 с облегченными поршнями и нагнетателем 400+мне нужен был результат и я его получил, общался с директором - специалист по вопросу тс, противовесы на шеви у них были, но подробностей не знаю, рекомендую позвонить деректору Изменено 22 марта, 2016 пользователем Гопник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Emissar Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2016 Спассибочки! Пойду разберу, погляжу что как.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 Значит так. Мотортехнология - по сути единственная наша контора (доступная коммерчески/для рядового гражданина), где есть нормальное оборудование. Под "нормальным" я подразумеваю американский Liberator (второй, по легенде, был у намишников, но он давно сломан, или что-то в этом роде, как в анекдоте с финской бензопилой и суровыми русскими мужиками). Мы с Алексеем (alex-grand) отвозили блок и всю коленную начинку на балансировку пару месяцев назад. Контора очень грамотная, чистая, полный цикл, оборудование современное. Я общался с механиками и главным дядькой по балансировке, так вот: по колену делают фактически всё, включая добавление тяжёлого металла (тот же sbc роликовый можно сделать полностью internal), про балансировочную карту даже не говорю. Для балансировки потребуется колено, поршень (лучше все 8), шатун (тоже лучше все 8), балансир, флекс/маховик, комплект колец, комплект вкладышей коренных/шатунных, поршневой палец, стопорные кольца поршня (если палец плавающий). Рассчитывается предварительная масса (bobweight), подгоняется поэтапно перед/зад колена, и станок задаёт +/- массы для каждого противовеса (упрощаю, ибо есть нюансы). В итоге всё срослось по балансировке, мотор уже собирается. Ссылка на питерскую контору не даёт ничего из практической плоскости, кроме (возможной) компетентности сотрудников, но нужны результаты и хотя бы какое-никакое представление об оборудовании. Плюс не стоит забывать, что их примеры (ЗИЛ, ГАЗ) - все наши v8 полнопротивовесные (internal balance). Плюс это "то балансировка коленвала от импортного V-образного или, например, пятицилиндрового двигателя плотно усадит специалиста за расчёты" - bobweight для v8 считается по достаточно простой формуле. Просьба: не флудите, не пишите всякой срани наподобие "я читал отзывы в интернете" - это 1в1 как в Jay and Silent Bob strike back Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 да, Ротор СПб берется за такие работы с V8, даже вроде как у них были противовесы на наши моторы, но если не найдут, соглашались изготовить. По телефону там отвечают два толковых человека - собственно, директор и старший инженер, и как его у них там кличут. Цену заранее не сообщали, потому как "надо посмотреть живьем". Так или иначе, очень вежливые в общении и заинтересованные люди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 да, Ротор СПб берется за такие работы с V8, даже вроде как у них были противовесы на наши моторы, но если не найдут, соглашались изготовить. По телефону там отвечают два толковых человека - собственно, директор и старший инженер, и как его у них там кличут. Цену заранее не сообщали, потому как "надо посмотреть живьем". Так или иначе, очень вежливые в общении и заинтересованные люди. За external моторы берутся? Какое оборудование есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 4 мая, 2016 Share Опубликовано 4 мая, 2016 Значит так. Мотортехнология - по сути единственная наша контора (доступная коммерчески/для рядового гражданина), где есть нормальное оборудование. Под "нормальным" я подразумеваю американский Liberator (второй, по легенде, был у намишников, но он давно сломан, или что-то в этом роде, как в анекдоте с финской бензопилой и суровыми русскими мужиками). Мы с Алексеем (alex-grand) отвозили блок и всю коленную начинку на балансировку пару месяцев назад. Контора очень грамотная, чистая, полный цикл, оборудование современное. Я общался с механиками и главным дядькой по балансировке, так вот: по колену делают фактически всё, включая добавление тяжёлого металла (тот же sbc роликовый можно сделать полностью internal), про балансировочную карту даже не говорю. Для балансировки потребуется колено, поршень (лучше все 8), шатун (тоже лучше все 8), балансир, флекс/маховик, комплект колец, комплект вкладышей коренных/шатунных, поршневой палец, стопорные кольца поршня (если палец плавающий). Рассчитывается предварительная масса (bobweight), подгоняется поэтапно перед/зад колена, и станок задаёт +/- массы для каждого противовеса (упрощаю, ибо есть нюансы). В итоге всё срослось по балансировке, мотор уже собирается. Ссылка на питерскую контору не даёт ничего из практической плоскости, кроме (возможной) компетентности сотрудников, но нужны результаты и хотя бы какое-никакое представление об оборудовании. Плюс не стоит забывать, что их примеры (ЗИЛ, ГАЗ) - все наши v8 полнопротивовесные (internal balance). Плюс это "то балансировка коленвала от импортного V-образного или, например, пятицилиндрового двигателя плотно усадит специалиста за расчёты" - bobweight для v8 считается по достаточно простой формуле. Просьба: не флудите, не пишите всякой срани наподобие "я читал отзывы в интернете" - это 1в1 как в Jay and Silent Bob strike back Спасибо большое за отзыв надо попробовать туда позвонить придеться в скором времени точить и балансировать 351W 28 унций внешнего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Emissar Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 Долго собирался и вот. В питере эта лаборатория вибраций не смогла/забоялась, хотя external на мустанга делали... Веса привесили, стали крутить и подивились что так бывает, то ли колено кривое, то ли мы не знаем. (Строкер: колено 400 кованное с кованной поршневой). Буду с Мск связываться, отпишусь потом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Опубликовано 4 сентября, 2023 Share Опубликовано 4 сентября, 2023 Так и не отписался в итоге... Сижу вот и думаю - пробовать туда в Питер везти мое оригинальное колено или сразу в Мск... По телефону сказали что с v8 проблем не было, но сроки от недели до месяца и цена 15-30к. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 4 сентября, 2023 Share Опубликовано 4 сентября, 2023 2 часа назад, Demo.nick сказал: Так и не отписался в итоге... Сижу вот и думаю - пробовать туда в Питер везти мое оригинальное колено или сразу в Мск... По телефону сказали что с v8 проблем не было, но сроки от недели до месяца и цена 15-30к. Если от недели до месяца, то они это не делают, не вези. Позвони Боре Ходосу в Хонсервис , он плохого не посоветует, че нить порекомендует. Он то же балансировку не делает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.