Перейти к содержанию

Балансировка КШМ


Recommended Posts

Прошу подсказать актуальные данные на тему балансировки шеви v8 3.750 строкер колена дисбалансного (есть и флекс, и шкив, и шатуны/поршня в сборе) Сам я не местный, буду высылать Питер/Мск. Хочу чтоб не поломали ничего и по деньгам сильно не обидели :)

 

В Питер в принципе могу привезти сам. 

 

Спасибо.

 

 

----------------------

блок g30 van 350 (383), 4L80e, авто ГАЗ М-20 1954г. - это чтоб краснописцы не снесли

Изменено пользователем Emissar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже и тересно где в Москве модно вал отбалансировать.

Я делал на днях в мотортехнологии

Что то около 8 т р, а там как пойдёт балансировка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я делал на днях в мотортехнологии

Что то около 8 т р, а там как пойдёт балансировка

Спасибо. Иномотор не слышал?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О мт очень плохие отзывы в инете и не только.

Иномотор не слышал

А о МТ как то читал наоборот положительные отзывы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В смысле почему бы не засверлить прекрасное нетронутое колено? Я хз, честно говоря, но по науке так положено, эти валы - внешней балансировки, соответственно править надо маховик/флексплейт и балансир. (Вроде где-то видел,что из-за длинного хода таким образом более равномерно распределяется нагрузка на шейки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Питере с балансировкой вэвосемь все плохо.

Сам в столицу отправлялпрошлым летом, в Мотортехнологию. Остался доволен общениемс ними, да и модуляр работает отлично.

 

Только поршня с шатунами надо разьединять для балансировки, сам на это попал тогда.

Если у тебя там не плавающие пальцы - за это уже скорее всего никто не возьмется, но я тебя научу, есличо ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в Питере очень хорошо с балансировкой, http://www.vibrorotor.ru/crank_shafts2.php

поршень, палец, шатун -должны быть по отдельности

балансир,маховик и сцепление в сборе тоже понадобятся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в Питере очень хорошо с балансировкой, http://www.vibrorotor.ru/crank_shafts2.php

поршень, палец, шатун -должны быть по отдельности

балансир,маховик и сцепление в сборе тоже понадобятся

Они мне тогда запросили 20 тыр, причем сказали, что развешивать шатуны с поршнями я буду сам на их оборудованииесли, если уж мне неймется это сделать, ибо им "некогда такой х*ней заниматься"!

К тому же сомневались, потянет ли их станок такой тяжелый коленвал.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они мне тогда запросили 20 тыр, причем сказали, что развешивать шатуны с поршнями я буду сам на их оборудованииесли уж мне неймется это сделать, ибо им "некогда такой х*ней заниматься"!

развешивают, и я сам проверял, изготавливают противовесы, платил примерно так же, мотор 302 с облегченными поршнями и нагнетателем 400+

мне нужен был результат и я его получил, общался с директором - специалист

по вопросу тс, противовесы на шеви у них были, но подробностей не знаю, рекомендую позвонить деректору

Изменено пользователем Гопник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит так.

 

Мотортехнология - по сути единственная наша контора (доступная коммерчески/для рядового гражданина), где есть нормальное оборудование. Под "нормальным" я подразумеваю американский Liberator (второй, по легенде, был у намишников, но он давно сломан, или что-то в этом роде, как в анекдоте с финской бензопилой и суровыми русскими мужиками). Мы с Алексеем (alex-grand) отвозили блок и всю коленную начинку на балансировку пару месяцев назад. Контора очень грамотная, чистая, полный цикл, оборудование современное. Я общался с механиками и главным дядькой по балансировке, так вот: по колену делают фактически всё, включая добавление тяжёлого металла (тот же sbc роликовый можно сделать полностью internal), про балансировочную карту даже не говорю. Для балансировки потребуется колено, поршень (лучше все 8), шатун (тоже лучше все 8), балансир, флекс/маховик, комплект колец, комплект вкладышей коренных/шатунных, поршневой палец, стопорные кольца поршня (если палец плавающий). Рассчитывается предварительная масса (bobweight), подгоняется поэтапно перед/зад колена, и станок задаёт +/- массы для каждого противовеса (упрощаю, ибо есть нюансы).

 

В итоге всё срослось по балансировке, мотор уже собирается.

 

Ссылка на питерскую контору не даёт ничего из практической плоскости, кроме (возможной) компетентности сотрудников, но нужны результаты и хотя бы какое-никакое представление об оборудовании. Плюс не стоит забывать, что их примеры (ЗИЛ, ГАЗ) - все наши v8 полнопротивовесные (internal balance). Плюс это "то балансировка коленвала от импортного V-образного или, например, пятицилиндрового двигателя плотно усадит специалиста за расчёты" - bobweight для v8 считается по достаточно простой формуле.

 

Просьба: не флудите, не пишите всякой срани наподобие "я читал отзывы в интернете" - это 1в1 как в Jay and Silent Bob strike back

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, Ротор СПб берется за такие работы с V8, даже вроде как у них были противовесы на наши моторы, но если не найдут, соглашались изготовить.

По телефону там отвечают два толковых человека - собственно, директор и старший инженер, и как его у них там кличут.

Цену заранее не сообщали, потому как "надо посмотреть живьем".

Так или иначе, очень вежливые в общении и заинтересованные люди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, Ротор СПб берется за такие работы с V8, даже вроде как у них были противовесы на наши моторы, но если не найдут, соглашались изготовить.

По телефону там отвечают два толковых человека - собственно, директор и старший инженер, и как его у них там кличут.

Цену заранее не сообщали, потому как "надо посмотреть живьем".

Так или иначе, очень вежливые в общении и заинтересованные люди.

За external моторы берутся? Какое оборудование есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Значит так.

 

Мотортехнология - по сути единственная наша контора (доступная коммерчески/для рядового гражданина), где есть нормальное оборудование. Под "нормальным" я подразумеваю американский Liberator (второй, по легенде, был у намишников, но он давно сломан, или что-то в этом роде, как в анекдоте с финской бензопилой и суровыми русскими мужиками). Мы с Алексеем (alex-grand) отвозили блок и всю коленную начинку на балансировку пару месяцев назад. Контора очень грамотная, чистая, полный цикл, оборудование современное. Я общался с механиками и главным дядькой по балансировке, так вот: по колену делают фактически всё, включая добавление тяжёлого металла (тот же sbc роликовый можно сделать полностью internal), про балансировочную карту даже не говорю. Для балансировки потребуется колено, поршень (лучше все 8), шатун (тоже лучше все 8), балансир, флекс/маховик, комплект колец, комплект вкладышей коренных/шатунных, поршневой палец, стопорные кольца поршня (если палец плавающий). Рассчитывается предварительная масса (bobweight), подгоняется поэтапно перед/зад колена, и станок задаёт +/- массы для каждого противовеса (упрощаю, ибо есть нюансы).

 

В итоге всё срослось по балансировке, мотор уже собирается.

 

Ссылка на питерскую контору не даёт ничего из практической плоскости, кроме (возможной) компетентности сотрудников, но нужны результаты и хотя бы какое-никакое представление об оборудовании. Плюс не стоит забывать, что их примеры (ЗИЛ, ГАЗ) - все наши v8 полнопротивовесные (internal balance). Плюс это "то балансировка коленвала от импортного V-образного или, например, пятицилиндрового двигателя плотно усадит специалиста за расчёты" - bobweight для v8 считается по достаточно простой формуле.

 

Просьба: не флудите, не пишите всякой срани наподобие "я читал отзывы в интернете" - это 1в1 как в Jay and Silent Bob strike back

Спасибо большое за отзыв надо попробовать туда позвонить придеться в скором времени точить и балансировать 351W 28 унций внешнего.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Долго собирался и вот. В питере эта лаборатория вибраций не смогла/забоялась, хотя external на мустанга делали... Веса привесили, стали крутить и подивились что так бывает, то ли колено кривое, то ли мы не знаем. (Строкер: колено 400 кованное с кованной поршневой). Буду с Мск связываться, отпишусь потом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 years later...

Так и не отписался в итоге... 
Сижу вот и думаю - пробовать туда в Питер везти мое оригинальное колено или сразу в Мск...
По телефону сказали что с v8 проблем не было, но сроки от недели до месяца и цена 15-30к.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Demo.nick сказал:

Так и не отписался в итоге... 
Сижу вот и думаю - пробовать туда в Питер везти мое оригинальное колено или сразу в Мск...
По телефону сказали что с v8 проблем не было, но сроки от недели до месяца и цена 15-30к.

Если от недели до месяца, то они это не делают, не вези. Позвони Боре Ходосу в Хонсервис , он плохого не посоветует, че нить порекомендует. Он то же балансировку не делает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...