Dan757 Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 уже второй я правильно понял, что у ТС FCV на МКПП? Армен, ну ты же понимаешь, что с моей стороны это была гиперболизация. можно еще попу приложить. А так если без шуток возьми старую свечу, высверли и выбей из нее всю керамику, привари к ней 10-ю гайку, вкрути в гайку шланг от велосипедного насоса, выкорчевав из него обратный клапан, если он есть. там М6-я резьба как раз...... Я конечно сам редкостный извращенец и рукоблуд, но стесняюсь спросить - все последующее описание, это только для того, чтобы сэкономить 400р. на нормальный компрессометр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Армен, ну ты же понимаешь, что с моей стороны это была гиперболизация. Я конечно сам редкостный извращенец и рукоблуд, но стесняюсь спросить - все последующее описание, это только для того, чтобы сэкономить 400р. на нормальный компрессометр? Разумеется, нет) но вдруг там нет магазинов с компрессометрами поблизости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Эхх помню было у меня на вике такое дело. Вечером с работы приехал - все было хорошо. Утром заводить - вспышек нет. Плюнул, поехал на метро. Всю неделю до выходных читал как там эбу с ниэбу icm общается. где датчики живут и тд. В субботу вооружился мультиметром, осциллом и пошел решать вопрос. А она.. а она взяла и завелась. Я страдал, пил.... Потом через пару месяцев - с работы уезжать - не заводится. Я даже товарища xGhost вызвонил. Потому как у него было свободное время и мультиметр. А у меня только свободное время. Он как примчал на своем черном Lincoln GangstaCar... А КВ взяла и завелась. И больше данным вопросом мозг мне не выносила. А все почему? Потому что форды рулят, да. Изменено 17 марта, 2016 пользователем Urx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Тут такой же случай. Я приехал, а она взяла и завелась. Даже мультиметром не пришлось ей угрожать. Хозяин придет - расскажет, в чем было дело. Форд, жеш! Изменено 17 марта, 2016 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Но, кстати, перетирание жгута около ICM имеет место быть иногда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Эхх помню было у меня на вике такое дело. Вечером с работы приехал - все было хорошо. Утром заводить - вспышек нет. Плюнул, поехал на метро. Всю неделю до выходных читал как там эбу с ниэбу icm общается. где датчики живут и тд. В субботу вооружился мультиметром, осциллом и пошел решать вопрос. А она.. а она взяла и завелась. Я страдал, пил.... Потом через пару месяцев - с работы уезжать - не заводится. Я даже товарища xGhost вызвонил. Потому как у него было свободное время и мультиметр. А у меня только свободное время. Он как примчал на своем черном Lincoln GangstaCar... А КВ взяла и завелась. И больше данным вопросом мозг мне не выносила. А все почему? Потому что форды рулят, да. Мне Линкольн по первости так мозг глючным бензонасосом и его реле выносил. То ездишь неделю нормально, то вдруг заведется после плясок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 когда форд не заводится, перво - наперво надо снять топливный фильтр и подуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 когда форд не заводится, перво - наперво надо снять топливный фильтр и подутьПерво-наперво залить бензин. Форд заводится во всех остальных случаях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 А где ТС? Разобрался как связан модуль? Интересно же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 А где ТС? Разобрался как связан модуль? Интересно же Да мы тут и без ТС уже хорошо сидим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 Перво-наперво залить бензин. Форд заводится во всех остальных случаях Донор из которого я вынул мотор очень хочет с тобой поспорить)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну че, дрын завелся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Хомяк Опубликовано 3 мая, 2016 Share Опубликовано 3 мая, 2016 Чуть не опоздал. Подпись))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 ТС, как дела у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.