Перейти к содержанию

Как скинуть кузов с рамы LTC?


Recommended Posts

Кто снимал кузов с рамы в гаражных условиях без подъемника скажите как максимально проще и эффективнее поднять кузов с рамы, при этом чтобы можно было выкатить последнюю из под кузова? Есть желание заменить подушки все и сделать ревизию всего остального.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замене подушек смотреть отверстия в раме и прилегающие плоскости кузова. 

Если там всё погрызано, типа так 

 

t5a8kvmyq9i1.jpg

 

придётся лечить. У меня пришлось вырезать кольца в толщину рамы

 

jk2wrb5n29r9.jpg

 

и вваривать их на штатные места

 

lh5h42unwvl8.jpg

 

иначе подушки быстро "сгрызуться" о неровные края. По итогу получилось вот так

 

ot87lz842l0z.jpg

 

w0du4y6ne0p7.jpg

 

ровно и правильно.

 

З.Ы. Это Каприс, но большой разницы думаю нет, принцип одинаковый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замене подушек смотреть отверстия в раме и прилегающие плоскости кузова.

Если там всё погрызано, типа так

 

t5a8kvmyq9i1.jpg

 

придётся лечить. У меня пришлось вырезать кольца в толщину рамы

 

jk2wrb5n29r9.jpg

 

и вваривать их на штатные места

 

lh5h42unwvl8.jpg

 

иначе подушки быстро "сгрызуться" о неровные края. По итогу получилось вот так

 

ot87lz842l0z.jpg

 

w0du4y6ne0p7.jpg

 

ровно и правильно.

 

З.Ы. Это Каприс, но большой разницы думаю нет, принцип одинаковый.

А можно таким образом поднять сторону, чтобы был доступ обработать днище над рамой и покрасить саму раму?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Легко. Кода все подушки отвинчены, можно смело поднимать сантиметров на 20, этого достаточно. На последнем фото оно и есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)) есть нюанс. Больше половины болтов как правило ломаются. Как их вынимать и делать резьбу в гараже, лежа, без снятия рамы - это я даже с трудом представляю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Привет.

До апокалипсиса был червонец за набор,щас умножаем на два.

Совсем поднимать не надо,если варить не требуется,см на десять для замены более чем достаточно. Самое порево будет если обломится какой-либо из четырех болтов подушек моторного щита(там закладные гайки не плавающие как в остальных местах,а приварены к кузову)

Остальные места вполне аккуратно можно вскрыть болгаркой или дрелью и извлечь старую закладную гайку с обломками болта.

. Поэтому,надо откручивать аккуратно и в раскачку(приложил усилие к откручиванию,почувствовал,что болт маленько стронулся-также и на столько же затянул.и так раз несколько. Предварительно доступные резьбы болтов чем-нибудь проникающим хорошенько пролить надо.

Мне кажется,что учитывая географию машина по кузову должна быть хороша,а это значит,что сварки скорее всего не потребует.

Ревизировать кроме трубок идущих по раме там особо и нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)) есть нюанс. Больше половины болтов как правило ломаются. Как их вынимать и делать резьбу в гараже, лежа, без снятия рамы - это я даже с трудом представляю

Влад, поднятия кузова примерно на 20 см. вполне хватает. Можно подцепиться к обломанным болтам и открутить. Устрицы съедены. 

Ну если уж закладным совсем писец, там и объём работ другой будет.

Одну провёрнутую сзади справа пришлось через пол багажника восстанавливать.

 

cuh5c3li8nf8.jpg 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двадцатку выкладывать за резино-технические изделия не совсем гуманно в отношении психики. Может что то подбирается из наших подушек? Резина она и в Африке резина. Или я не прав?

Изменено пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну дык где-то же Ваня вроде писал, что подходят от кабины Газ-3307.

Но!

Он брал из советских запасов и резина там была высокого качества типа, новые кака 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ревизировать кроме трубок идущих по раме там особо и нечего.

Да,но сделать это надо обязательно!

Ибо там сталь почти всё и очень может печально выглядеть.

Я в своё время тормоза заменил на медь,а топливные пластиковые,при этом фильтр вынес под капот,чтоб не париться "потолочными работами" и выбором оного. :11:

 

Но!

Он брал из советских запасов и резина там была высокого качества типа, новые кака 

Да,ЯРТИ.Ну так а почему другим это будет не доступно,поискать хорошо,если не на базаре,то на разных ресурсах по продаже можно.

 

А вообще недавно подобная тема была тут по снятию кузова...

во

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=82546

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кому и кобыла невеста (с)...

Это правда, те РТИ, что сейчас есть для Волги например это полное гогно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мечтаю уложить туда какие-нибудь гидроопоры

изврат, что делать, если вытечет??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мечтаю уложить туда какие-нибудь гидроопоры

Во-первых это дорого!

Во-вторых такой маленькой высоты не видел в природе.

В-третьих,бамперы крепятся к раме,хоть и к кузову тоже,и при высоких подушках кузов уйдёт вверх...Ну разве что сделать реснички дополнительно на появившиеся зазоры! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну блин подобрать, их же тысячи под разные двс что продольно ставились))

а насчет вытечет, что-то мне подсказывает что ничего экстремальней многолетнего демпфирования 250+ килограммового пихла пара гидроопор уже не почувствует

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...