LinTownCar Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Кто снимал кузов с рамы в гаражных условиях без подъемника скажите как максимально проще и эффективнее поднять кузов с рамы, при этом чтобы можно было выкатить последнюю из под кузова? Есть желание заменить подушки все и сделать ревизию всего остального. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Ради подушек не стоит снимать кузов полностью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Тогда как? Поочередно поднимать обе стороны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 При замене подушек смотреть отверстия в раме и прилегающие плоскости кузова. Если там всё погрызано, типа так придётся лечить. У меня пришлось вырезать кольца в толщину рамы и вваривать их на штатные места иначе подушки быстро "сгрызуться" о неровные края. По итогу получилось вот так ровно и правильно. З.Ы. Это Каприс, но большой разницы думаю нет, принцип одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 А подушки 20 ре стоили при баксе в 30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2016 При замене подушек смотреть отверстия в раме и прилегающие плоскости кузова. Если там всё погрызано, типа так придётся лечить. У меня пришлось вырезать кольца в толщину рамы и вваривать их на штатные места иначе подушки быстро "сгрызуться" о неровные края. По итогу получилось вот так ровно и правильно. З.Ы. Это Каприс, но большой разницы думаю нет, принцип одинаковый. А можно таким образом поднять сторону, чтобы был доступ обработать днище над рамой и покрасить саму раму? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Легко. Кода все подушки отвинчены, можно смело поднимать сантиметров на 20, этого достаточно. На последнем фото оно и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2016 А подушки 20 ре стоили при баксе в 30Кто то тут на форуме торговал комплект что то около 10-12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Кто то тут на форуме торговал комплект что то около 10-12. 16, это было до апокалипсиса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 )) есть нюанс. Больше половины болтов как правило ломаются. Как их вынимать и делать резьбу в гараже, лежа, без снятия рамы - это я даже с трудом представляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Привет. До апокалипсиса был червонец за набор,щас умножаем на два. Совсем поднимать не надо,если варить не требуется,см на десять для замены более чем достаточно. Самое порево будет если обломится какой-либо из четырех болтов подушек моторного щита(там закладные гайки не плавающие как в остальных местах,а приварены к кузову) Остальные места вполне аккуратно можно вскрыть болгаркой или дрелью и извлечь старую закладную гайку с обломками болта. . Поэтому,надо откручивать аккуратно и в раскачку(приложил усилие к откручиванию,почувствовал,что болт маленько стронулся-также и на столько же затянул.и так раз несколько. Предварительно доступные резьбы болтов чем-нибудь проникающим хорошенько пролить надо. Мне кажется,что учитывая географию машина по кузову должна быть хороша,а это значит,что сварки скорее всего не потребует. Ревизировать кроме трубок идущих по раме там особо и нечего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Вполне себе терпимо Привет.До апокалипсиса был червонец за набор,щас умножаем на два. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 )) есть нюанс. Больше половины болтов как правило ломаются. Как их вынимать и делать резьбу в гараже, лежа, без снятия рамы - это я даже с трудом представляю Влад, поднятия кузова примерно на 20 см. вполне хватает. Можно подцепиться к обломанным болтам и открутить. Устрицы съедены. Ну если уж закладным совсем писец, там и объём работ другой будет. Одну провёрнутую сзади справа пришлось через пол багажника восстанавливать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Двадцатку выкладывать за резино-технические изделия не совсем гуманно в отношении психики. Может что то подбирается из наших подушек? Резина она и в Африке резина. Или я не прав? Изменено 8 февраля, 2016 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну дык где-то же Ваня вроде писал, что подходят от кабины Газ-3307. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Резина она и в Африке резина. Или я не прав? Кому и кобыла невеста (с)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну дык где-то же Ваня вроде писал, что подходят от кабины Газ-3307. Но! Он брал из советских запасов и резина там была высокого качества типа, новые кака Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Ревизировать кроме трубок идущих по раме там особо и нечего. Да,но сделать это надо обязательно! Ибо там сталь почти всё и очень может печально выглядеть. Я в своё время тормоза заменил на медь,а топливные пластиковые,при этом фильтр вынес под капот,чтоб не париться "потолочными работами" и выбором оного. Но! Он брал из советских запасов и резина там была высокого качества типа, новые кака Да,ЯРТИ.Ну так а почему другим это будет не доступно,поискать хорошо,если не на базаре,то на разных ресурсах по продаже можно. А вообще недавно подобная тема была тут по снятию кузова... во http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=82546 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Кому и кобыла невеста (с)... Это правда, те РТИ, что сейчас есть для Волги например это полное гогно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 мечтаю уложить туда какие-нибудь гидроопоры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 мечтаю уложить туда какие-нибудь гидроопоры изврат, что делать, если вытечет?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 мечтаю уложить туда какие-нибудь гидроопоры Во-первых это дорого! Во-вторых такой маленькой высоты не видел в природе. В-третьих,бамперы крепятся к раме,хоть и к кузову тоже,и при высоких подушках кузов уйдёт вверх...Ну разве что сделать реснички дополнительно на появившиеся зазоры! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) ну блин подобрать, их же тысячи под разные двс что продольно ставились)) а насчет вытечет, что-то мне подсказывает что ничего экстремальней многолетнего демпфирования 250+ килограммового пихла пара гидроопор уже не почувствует Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Ну тогда подождём фото удачно подобранной гидроопоры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.