COOPER92 Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Интересен вот такой вопрос : подойдут ли на Каприсе задние тормозные цилиндры от 11" барабанов на 9" ? И если потребуется переделка , то много ? Суть вопроса вот в чём : когда на Гольфе поменяли задние цилиндры и установили их большего диаметра (подошли болт он) эффективность задних тормозов резко возросла , на Каприсе такое возможно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 Основная проблема задних тормозов Каприза - распределение тормозных усилий по осям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 нет не возможно 11 цилиндры крепеж имеют немного шире и если ты таки их прикрутишь то колодка будет в разведеном состоянии что грозит не налазением барабана , ну это для начала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Подточить немного колодку (с "торца" , в том месте где она вставляется непосредственно в поршенек) - не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Зачем оставлять такой "подарок" будущим поколениям? Вот прикинь, кто-то захочет потом поменять задние колодки, а там - сюрприз!!!! Лучше сразу делать правильно, как положено, применяя правильные запчасти. Потому что когда берешь машину после таких мастеров - как по минному полю идешь: вся машина на протезах собрана. Копеечное кроилово, кроме злости больше никаких эмоций не вызывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Зачем оставлять такой "подарок" будущим поколениям? Вот прикинь, кто-то захочет потом поменять задние колодки, а там - сюрприз!!!! Лучше сразу делать правильно, как положено, применяя правильные запчасти. Потому что когда берешь машину после таких мастеров - как по минному полю идешь: вся машина на протезах собрана. Копеечное кроилово, кроме злости больше никаких эмоций не вызывает. согласен на все сто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Дв уж, я со своим Каприсом наплясался когда на мосту штуцеры тормозных трубок были сборная солянка с переходниками и без. Отдельная радость была купить комплект колесных гаек и удявляться почему на одном из задних колес они не подходят, как оказалось шпильки были с 1,25, вместо 1,5 Так что лучше и правда либо сток оставить, либо рассмотреть дисковые сразу. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Или вместо барабанов 9 дюймов смонтировать барабаны 11 дюймов. В сборе с щитами, колодками и цилиндрами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Или привести в порядок старые тормоза. Мой Каприс, вернее оба, с маленькими тормозами и не работающей АБС останавливался вполне адекватно. Некоторая вялость появлялась во время экстренных торможений со скорости выше 140 км\ч, а для стокового Каприса это первая космическая, чревато выходом на орбиту, если элементы ландшафта позволят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Или привести в порядок старые тормоза. Мой Каприс, вернее оба, с маленькими тормозами и не работающей АБС останавливался вполне адекватно. Некоторая вялость появлялась во время экстренных торможений со скорости выше 140 км\ч, а для стокового Каприса это первая космическая, чревато выходом на орбиту, если элементы ландшафта позволят. +1 Новые колодки, барабаны и пружинки, вполне достаточно, если всё это нормально работает. И этого достаточно для нормальной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 Прямые полуоси тоже очень желательны. При торцевом биении фланцев полуосей около 1мм эффективность заднего Тормоза, как и стояночного стремится к нулю - слишком большие зазоры выбираются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2016 Спасибо за ответы - стоит ВСЁ новое (мост откапитален) , просто возникла мысль ....а вдруг ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.