Перейти к содержанию

Непрофиль (не пинайте, плз)


Recommended Posts

  Всем бобра! Подскажите, если знаете, имеем Нисцан альмера 16. Лопнула бошка, и антифриз устремился в двигло. Поменяна на б/у, попутно подкинули кольца-вкладыши, износа/эллипса не замечено. Терь машин жреть масло. Свечи чистые. Вопрос знатокам: Чезанах? Может ли в голове быть дефект, при котором масло уходит в трубу и о котором я не догадываюсь? Вроде не дымит, клапана притерты, колпачки новые. После ремонта проехало уже достаточно для притирки колец, тянет.

  Пис энд лав! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем бобра! Подскажите, если знаете, имеем Нисцан альмера 16. Лопнула бошка, и антифриз устремился в двигло. Поменяна на б/у, попутно подкинули кольца-вкладыши, износа/эллипса не замечено. Терь машин жреть масло. Свечи чистые. Вопрос знатокам: Чезанах?

Проблема выделена жирным шрифтом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, вот у меня точь такая же проблема! За исключением лишь, что у меня - бошка не лопалась (то бишь - у машины), - почитай соседнюю тему: "Резьба свечей в масле.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема выделена жирным шрифтом.

 

Знаю, мопед не мой)

Когда подкидывали кольца вы это сами видели?

Масло по вязкости залито?

Больше того, сами и подкидывали

Масла по спецификации и такое же как было до...

 

ТС, вот у меня точь такая же проблема! За исключением лишь, что у меня - бошка не лопалась (то бишь - у машины), - почитай соседнюю тему: "Резьба свечей в масле.."

Да, токмана у тебя через горшок масло уходит, а у него свечи чистые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну он и сам по себе масло любит, имею такой поджопник. если постоянно крутить в районе 4х тыс. то на 1000км гдет 200г съедает. ну а если нежно эксплуатировать то будет меньше но будет :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вентиляция картера как себя чувствует?

Да вроде нормуль, там шланг идёт во впуск, все чисто, из шланга тож пар только идёт...

Ну он и сам по себе масло любит, имею такой поджопник. если постоянно крутить в районе 4х тыс. то на 1000км гдет 200г съедает. ну а если нежно эксплуатировать то будет меньше но будет :15:

Так до того как! он не жрал... Потому и грешим на бошку, только что там такое может быть ума не приложу, расход чуть не как у бмвэ "по паспарту". И не рвут его, эксплуатируют бережно... Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кольца правильные? толщина колец не отличалась? имеется ввиду не диаметр а именно толщина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кольца правильные? толщина колец не отличалась? имеется ввиду не диаметр а именно толщина

Да вроде нет, кольца оригинальные, номинал. Канавки на поршнях почистили... Был правда нюанс, сначала показалось, что кольца чуть толще, но вроде после очистки канав все вошло как обычно... Но можно подробнее, может чего упустили? Опять же, свечки чистые...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

запросто  :9:
 
работают как насос компрессор для вытягивания масла
 

Канавки на поршнях почистили...
Был правда нюанс,
сначала показалось,
что кольца чуть толще,
но вроде после очистки канав все вошло как обычно.

 

Может всё-таки начать общаться с этими мазутными наглыми мужыкаме, которые чота ржавое ковыряют в гаражах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните гуманитарию, почему свечи не засраны и проблема появилась сразу резко после замены бошки? Если дело в цпг

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните гуманитарию, почему свечи не засраны и проблема появилась сразу резко после замены бошки? Если дело в цпг

и одновременно с этим кольца поменяли, вот и результат

свечи засирать будет при оочень большом жоре масла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Литр на 1000- достаточный расход для засирания свечей?)

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

давайте первый пост заменим на что нибудь похожее

 

добрый день, на не профильном нисане сломалась гбц

ее заменили на бу (х з на чем она стояла и в каком она состоянии)

поэтому попритирал клапана и поменял маслачки

 

заменил кольца на поршнях визуально осмотрев цилиндры я посчитал что там все опупенски

 

езжу в ус не дую но чета оно стало масло жрать как не в себя 

 

что не так с б у головкой?

почему из за головки оно жрет?

 

про кольца поршней ничего не говорите там все опупенски

 

 

так вот при таком раскладе берите нисан и дуйте к мотористу 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно про возможную неисправность головы и был вопрос...

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К примеру на пончике был косяк с прокладкой впуска, из за которой он масло жрал ведрами. Я, будучи технически неграмотным гумманитартем, видевшим до того только мотор ВАЗа и м-10 и подумать бы не мог, что масло может уходить из за самой верхней прокладки... А на м-54, к примеру, зимой из-за совершенной немецкой системы вентиляции картера такое происходит, чего мне и присниться не могло. Вот и интересуюсь, что в брошках нисцановских может давать такие симптомы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно про возможную неисправность головы и был вопрос...

О чем и речь что в блок залезли

Опыта нет

Почему вы докопались до головы ?

...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О чем и речь что в блок залезли

Опыта нет

Почему вы докопались до головы ?

...

Да никто в блок не лазил! Поменяли только кольца и вкладыши, и то шатунные. А до головы докопались ибо её поменяли, все остальное осталось прежним, включая сорт масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...