Перейти к содержанию

Дополнительный радиатор охлаждения акпп


Recommended Posts

на медне наткнулся на радиато акпп для 140 мерседеса.там всё по уму,сам радиатор,датчик включения вентилятора и сам вентилятор,можно поставить в любое место и стоит копейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я так понимаю - рекомендует. Спасибо, воспользуюсь. Даже знаю, куда применить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на таурус то же себе поставлю,вчера звонил на разбор,ценник 5-6.000р,приемлимо в отличии от (саммита)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сейчас полно разборов 140 мерсов(в Питере )то же,сомое главное там и релле есть и все удовольствия,можно извратиться и добавить в систему термостат и дополнительный фильтр,ну это на вкус и цвет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 4Т60Е имеет смысл в колхозить?

А на этом автомате разве не выведено охлаждение через основной радиатор ож? Как говорят, вполне эффективно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На всех выведено. Но на некоторых не хватает.

А как определить, что охлаждения не хватает? А зимой не будет ли перебор с охлаждением?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у мерса стоит температурный датчик включения вентилятора,во вторых если мотор закипит то акпп не пострадает,или если в радиаторе дырка будет,то эмельсия в акпп не попадает,воткнуть сею приблуду можно куда угодно(соединить трубками или шлангами) я про то,что на саммите  подобный радиатор с вентелятором стоит баснословных денег,а тут и релле и шланги и датчики всё можно взять с 140 мерса(разборов полно),это не плохая альтернатива,для тех кто хочет улучшить охлаждение за не большие деньги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как определить, что охлаждения не хватает? А зимой не будет ли перебор с охлаждением?

Стоит поговорить с мастерами, ремонтирующими коробки твоих автомобилей. У них есть статистика по инжереным просчетам. Самый яркий пример, мне кажется, Тарас Г1 SHO. Вот на гранда ZJ с коробкой 42RE Андрей порекомендовал поставить дополнительный радиатор. Зимой, конечно, может случиться перебор с охлаждением. Но я исхожу из того, что от переохлаждения ни одна коробка не умирала, а вот от перегрева - много случаев. Если уж совсем загоняться по этому вопросу - можно поставить термостат в коробочную магистраль охлаждения. Они продаются. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я на всех своих машинах ставлю. Летом разница в работе короба очень весомая.

Изменено пользователем promobass (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на таурус то же себе поставлю,вчера звонил на разбор,ценник 5-6.000р,приемлимо в отличии от (саммита)

На таурус можно перевернуть радиатор кондишена , и эти же трубки прямо к каропке шлангами присоединить.

 

Ну есле кондишен не работает.

 А он 100% не работает. Это же форд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там датчик включения вентилятора есть,а термостатам я не доверяю,по хорошему ещё поставить в салон прибор который температуру будет показывать.а на тарасах кондей у меня всегда в рабочем состоянии,хоть г 1 хоть г 4,просто и в кондее есть маленькие хитрости в роде разборного шланга дросселя,колба осушителя или как там её не помню тоже должна быть разборной+ к этому системе нужен фильтр(от холодильника подходит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на г1 то же.кстати сделано как описал Вискас,надо знать у кого делать,а не кормить дармоедов с касыми руками,а то у одного фриона 12 нету,второй шланг изготовить не может,третий компрессора не перебирает.ставить все новое-даун справиться,а найти причину и устранить её могут профи коих мало(Форест-профи по кандеем,низкий поклон за мой кондей)вот если дано человеку значит дано.а если не дано,да и оборудования нету и руки кривые,это смерть клопам и мухам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да што вы мне эти басни эротические росказываете?

 стоимость восстановления кондея на тарасе - обычно дороже самого тараса.

 При этом там внутре тараса есть исчо АКП, без которой всё остальное кагбе вапще мусор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всё решаемо,акпп самая дорогая запчасть(всегда брал б у)и нет прблем,главное масло в ней не менять и всё,а то замена масла в акпп с непонятным пробегом приводит к её кончине.а ремонт кондея с заправкой в среднем обходиться в 10-15.000р.акпп на тарас от 15-25.000р ,моторы от 3-25.000р,всего остального навалом,на любой кошелёк,тут смотря какой подход,можно радиатор новый поставить,а можно старый отдать в ремонт,можно медный заказать (что-бы изготовили).можно подвеску шприцевать каждые 2 недели,а можно забить и не трогать,вот рейку делали мне в кунцево 12.000 со снять и поставить.амортизаторы можно переделать под разборный вкладыш от ваз.что говорить если шаровые и рулевые востанавливают,пневма балоны на марк 8 востановить(передние 10.000р).я реалист по природе,а басни про то,что таурус не машина обычно мне травят,всё прекрасно работает,надо только не лениться,а искать и всё будет хорошо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

термостатам я не доверяю,

Но пользуешься? Или у тебя мотор гоняет антифриз всегда по большому кругу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...