viskas Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 на медне наткнулся на радиато акпп для 140 мерседеса.там всё по уму,сам радиатор,датчик включения вентилятора и сам вентилятор,можно поставить в любое место и стоит копейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалуетесь, хвастаетесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Я так понимаю - рекомендует. Спасибо, воспользуюсь. Даже знаю, куда применить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pechkin Опубликовано 3 февраля, 2016 Share Опубликовано 3 февраля, 2016 на таурус то же себе поставлю,вчера звонил на разбор,ценник 5-6.000р,приемлимо в отличии от (саммита) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 3 февраля, 2016 Share Опубликовано 3 февраля, 2016 Слы, а где эта медня находится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2016 сейчас полно разборов 140 мерсов(в Питере )то же,сомое главное там и релле есть и все удовольствия,можно извратиться и добавить в систему термостат и дополнительный фильтр,ну это на вкус и цвет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 февраля, 2016 Share Опубликовано 3 февраля, 2016 на 4Т60Е имеет смысл в колхозить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
agent360 Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 на 4Т60Е имеет смысл в колхозить? А на этом автомате разве не выведено охлаждение через основной радиатор ож? Как говорят, вполне эффективно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 На всех выведено. Но на некоторых не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 На всех выведено. Но на некоторых не хватает.А как определить, что охлаждения не хватает? А зимой не будет ли перебор с охлаждением? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2016 у мерса стоит температурный датчик включения вентилятора,во вторых если мотор закипит то акпп не пострадает,или если в радиаторе дырка будет,то эмельсия в акпп не попадает,воткнуть сею приблуду можно куда угодно(соединить трубками или шлангами) я про то,что на саммите подобный радиатор с вентелятором стоит баснословных денег,а тут и релле и шланги и датчики всё можно взять с 140 мерса(разборов полно),это не плохая альтернатива,для тех кто хочет улучшить охлаждение за не большие деньги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 А год мерседеса и мотор?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2016 стоит на всех 140,у моего 96, мотор 6 литров ,на 91 году с мотором 3,2 то же стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 А как определить, что охлаждения не хватает? А зимой не будет ли перебор с охлаждением? Стоит поговорить с мастерами, ремонтирующими коробки твоих автомобилей. У них есть статистика по инжереным просчетам. Самый яркий пример, мне кажется, Тарас Г1 SHO. Вот на гранда ZJ с коробкой 42RE Андрей порекомендовал поставить дополнительный радиатор. Зимой, конечно, может случиться перебор с охлаждением. Но я исхожу из того, что от переохлаждения ни одна коробка не умирала, а вот от перегрева - много случаев. Если уж совсем загоняться по этому вопросу - можно поставить термостат в коробочную магистраль охлаждения. Они продаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Тут все похоже по принципу "маслом кашу не испортишь" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Я на всех своих машинах ставлю. Летом разница в работе короба очень весомая. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем promobass (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 на таурус то же себе поставлю,вчера звонил на разбор,ценник 5-6.000р,приемлимо в отличии от (саммита) На таурус можно перевернуть радиатор кондишена , и эти же трубки прямо к каропке шлангами присоединить. Ну есле кондишен не работает. А он 100% не работает. Это же форд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2016 там датчик включения вентилятора есть,а термостатам я не доверяю,по хорошему ещё поставить в салон прибор который температуру будет показывать.а на тарасах кондей у меня всегда в рабочем состоянии,хоть г 1 хоть г 4,просто и в кондее есть маленькие хитрости в роде разборного шланга дросселя,колба осушителя или как там её не помню тоже должна быть разборной+ к этому системе нужен фильтр(от холодильника подходит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 а на тарасах кондей у меня всегда в рабочем состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pechkin Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 у меня на г1 то же.кстати сделано как описал Вискас,надо знать у кого делать,а не кормить дармоедов с касыми руками,а то у одного фриона 12 нету,второй шланг изготовить не может,третий компрессора не перебирает.ставить все новое-даун справиться,а найти причину и устранить её могут профи коих мало(Форест-профи по кандеем,низкий поклон за мой кондей)вот если дано человеку значит дано.а если не дано,да и оборудования нету и руки кривые,это смерть клопам и мухам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 да што вы мне эти басни эротические росказываете? стоимость восстановления кондея на тарасе - обычно дороже самого тараса. При этом там внутре тараса есть исчо АКП, без которой всё остальное кагбе вапще мусор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 всё решаемо,акпп самая дорогая запчасть(всегда брал б у)и нет прблем,главное масло в ней не менять и всё,а то замена масла в акпп с непонятным пробегом приводит к её кончине.а ремонт кондея с заправкой в среднем обходиться в 10-15.000р.акпп на тарас от 15-25.000р ,моторы от 3-25.000р,всего остального навалом,на любой кошелёк,тут смотря какой подход,можно радиатор новый поставить,а можно старый отдать в ремонт,можно медный заказать (что-бы изготовили).можно подвеску шприцевать каждые 2 недели,а можно забить и не трогать,вот рейку делали мне в кунцево 12.000 со снять и поставить.амортизаторы можно переделать под разборный вкладыш от ваз.что говорить если шаровые и рулевые востанавливают,пневма балоны на марк 8 востановить(передние 10.000р).я реалист по природе,а басни про то,что таурус не машина обычно мне травят,всё прекрасно работает,надо только не лениться,а искать и всё будет хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 термостатам я не доверяю, Но пользуешься? Или у тебя мотор гоняет антифриз всегда по большому кругу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Он их контролирует. Визуально и ректально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.