dmm Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 Всем доброго Каприс троллит.. После недельной стоянки проехал кружок погреть, через 20 минут вернулся обратно. Утром он даже не чихнул. Было не до него, ещё через 4 дня утром интереса ради запустил, смахнул снег, отшёл за вещами на 15 минут, и.. опять двадцать пять Вчера полез проверять, по порядку: - искра есть, по руке шваркнуло - насос жужжит, реле ок, с кинутым плюсом тоже не алё - 11 13 предохранители целы - фильтр не забит, не замёрз, бенза литров 60, фонтанчик из тби в капот имеется - давление не мерял, думаю даже с мизерным он бы хоть немного дёрнулсо - форсунки по итогу сухие абсолютно В оллдате нашёл схему, подтвердил что на них ничего не приходит, оба четыре все провода к ним целы и неудобно, но прозваниваются, ецм сменил, мало ли По шнурку тпс 0, скорость-обороты 0, разрежение чуток меняется, температура 3 градуса, как и до этого Ещё в последнее время в начале движения при касании газа он через раз порывался глохнуть и пару раз делал это, но заводилсо и дальше ехал ок Что-то упускаю из виду, вроде всё что надо работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 31 января, 2016 Автор Share Опубликовано 31 января, 2016 Хмм, перечитал снова, кажется я валенок.. Мозг ведь отключает форсунки при нулевых оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 31 января, 2016 Автор Share Опубликовано 31 января, 2016 Получается если ецм не видит оборотов, проблема в трамблёре, в обмотке или в распределителе.. Но при глюках не было бы искры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) В оллдате нашёл схему, подтвердил что на них ничего не приходит, оба четыре все провода к ним целы и неудобно, но прозваниваются, Насколько я помню, они управляются мозгом через массу, питание же приходит постоянно через пред. с замка при вкл. зажигании - 12В на форсунках есть, если включить зажигание? Если нет, попробуй кинуть напрямую с аккума на соотв. провод и покрутить. Если есть, проверяй - замыкает ли мозг на массу цепь питания при вращении стартером. Опять же, можно вручную позамыкать - глянуть, льют ли Сигналки не штатные есть? Изменено 31 января, 2016 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 февраля, 2016 Share Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Конекторы к форсункам не надежные , имеет смысл погнуть ламели что бы сильнее прижимались к штырям форсунок. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2016 В кардоновском трамблёре оказался мобилетрон d1980C, новый рекорд работы - МЕСЯЦ, с октября по ноябрь, после чего каприс начал глохнуть, окончательно модуль сдох в январе.. Предыдущий d1980HV прожил с декабря 14 до июля 15.. Нет слов Насколько я помню, они управляются мозгом через массу, питание же приходит постоянно через пред. с замка при вкл. зажигании - 12В на форсунках есть, если включить зажигание? В точку, в оллдате именно это и был пункт ветки нужного решения.. Просто не поверил в неисправность нового трамблёра и не проверил, опираясь на наличие искры.. Зато изобрёл велосипед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 февраля, 2016 Share Опубликовано 1 февраля, 2016 Как Вы определили что не работает коммутатор ? может скорости вращения трамблера недостаточно что бы пикап нормальный импульс создавал Можно фотку пикапа и релютора из кордоновского трамблера ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2016 Как Вы определили что не работает коммутатор ? может скорости вращения трамблера недостаточно что бы пикап нормальный импульс создавал Можно фотку пикапа и релютора из кордоновского трамблера ? Вот Рассуждал так: если форсунки ок, не включаются с двумя разными мозгами, не из-за открытой заслонки по тпсу, значит их не хочет включать мозг.. Про это вспомнил из-за оборотов в алдл.. Обороты считывает коммутатор с обмотки и отправляет в мозг сигнал, который замыкает форсунки.. Нет сигнала - нет бенза.. Ну, если верно понимаю принцип Сейчас поставил старый - всё ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 февраля, 2016 Share Опубликовано 3 февраля, 2016 хороший релюктор, сделан порошковой металлургией . Встречалось как то штампованный из листа - не работал на малых оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 4 февраля, 2016 Share Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Если я правильно помню, то мозг щелкает форсунками при наличии distributor reference pulse (DRP) По шнурку тпс 0, скорость-обороты 0, разрежение чуток меняется, температура 3 градуса, как и до этого Изменено 5 февраля, 2016 пользователем vlad73 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Вообще такая картина может наблюдаться при выходе из строя датчика положения коленвала (на некоторых моделях - распредвала) При этом ошибка, как правило, не регистрируется, так как ЕСМ не видит оборотов двигателя и, соответственно, не видит, что вы его прокручиваете стартером с целью завести..... Ну и уж форсунки при этом ему открывать тоже незачем.... Он спокойно думает себе, что вы включили зажигание и чего-то ждете Это довольно распространенное явление, но отсутствие ошибки часто сбивает с толку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Тут нет ДПКВ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Тут нет ДПКВ Что-то типа датчика фаз все равно должно быть - иначе как блок узнает, когда и какую форсунку открывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien_Crazy Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Что-то типа датчика фаз все равно должно быть - иначе как блок узнает, когда и какую форсунку открывать На TBI всего две форсунки, типа электронного карбюратора что-то. Они прыскают всегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 Они прыскают всегда Судя по этой теме, не всегда Ну а вообще с такими сталкиваться не приходилось, но все равно, имхо, блок должен как-то узнавать про обороты двигателя, дабы определять количество впрыскиваемого топлива.... Не могут же они вообще всегда лить? В данном случае, мне кажется, блок не получает информации об оборотах двигателя, нужно посмотреть, как это реализовано... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 за счет трамблера, точнее, пикап-коил и магнита внутри, он и узнает обороты. трамблер механически связан с распредом и коленом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 за счет трамблера, точнее, пикап-коил и магнита внутри, он и узнает обороты. трамблер механически связан с распредом и коленом. А у меня обратная картина-переливает,обороты гуляют.Замена трамблера ничего не дала.Куда копать?Может мозги накрылись или сошли с ума? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Для модуля 1989747 уже начался обратный отсчёт Конечно очень тупо, но второй день не могу узнать это ведро Оно летает, не пинается, не захлёбывается при кикдауне, равномерно тянет до 2500 оборотов, по стробоскопу дёрганий метки вообще нет, сама метка стала излишне чувствительна к повороту крышки.. Что-то на@пнулось и скоро внезапно обрадует, да? Ну не бывает же иначе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.