GIN Опубликовано 11 января, 2016 Share Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Подсоединять даже на 146% заряженный аккумулятор к заведомо дохлому - не самое правильно решение. Вот если бы поставил ВМЕСТО родного - другое дело. К остальным советам могу добавить разве что рекомендацию скачать мануал. я это и имел ввиду фразой, тем более если подкинул провода) Изменено 11 января, 2016 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 И Вам здрасьте! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) У меня вот тоже на днях сюрприз приключился со стартером. Накануне все работало, а тут вдруг на поворот ключа ноль реакции. Залез под машину, поерзал управляющий контакт, - ноль реакции. Плюс не приходит на тонкий провод. Замкнул его на силовой, завел, прогрел машину, - стала заводиться с ключа! Видать, релюха там где-то под капотом шалит, а где она - не знаю. Изменено 26 января, 2016 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) под капотом на правом крыле над бачком расширительным, контактная часть втягивающего, я на нем контакты замыкал и заводил, когда с ключа не хотело крутить. Изменено 26 января, 2016 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 у меня похожее бывает когда аккумулятор подсаживается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 под капотом на правом крыле над бачком расширительным, контактная часть втягивающего, я на нем контакты замыкал и заводил, когда с ключа не хотело крутить. У меня не так. Контактная часть на самом стартёре, как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 и кроме как обычно на правом крыле под капотом еще есть передняя часть от втягивающего с контактами-это и есть реле стартера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 26 января, 2016 Share Опубликовано 26 января, 2016 Это на до 92го года. С 93го нет отдельного реле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) а у меня и в 93г. тоже самое, причем я был первым кто полез дербанить двс, до меня первый хозя уложил двс,и бросил я его после покупки реанимировал. Изменено 28 января, 2016 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Всем ещё раз привет. На СТО не могут понять как открутить все болты стартера. Типа 2 штуки еще хоть как-то а с третьим проблема вообще. У кого нибудь есть решение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Всем ещё раз привет. На СТО не могут понять как открутить все болты стартера. Типа 2 штуки еще хоть как-то а с третьим проблема вообще. У кого нибудь есть решение? Рукожопы процвевают... Все делается на уровне логики по месту маленьким наборчиком с карданчиками,если память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Всем ещё раз привет. На СТО не могут понять как открутить все болты стартера. Типа 2 штуки еще хоть как-то а с третьим проблема вообще. У кого нибудь есть решение? проще всего удлиннитель составить из наборов, коих на сто должно быть более одного, колесо вывернуть и оттуда крутить. Насколько я помню - сантиметров 70 надо. В полевых условиях откручивал ключом с качающейся головой и храповичком. Типа такого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2016 Спасибо! Открутили. И последний вопрос судя из проблемы. Бендикс кроме оригинального подходит откуда либо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 февраля, 2016 Share Опубликовано 19 февраля, 2016 В мастреских по ремонту стартеров без проблем меняют из своих запасов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.