Перейти к содержанию

Не завелась ФКВ 1995, скоре всего стартер


Recommended Posts

Подсоединять даже на 146% заряженный аккумулятор к заведомо дохлому - не самое правильно решение. Вот если бы поставил ВМЕСТО родного - другое дело.

К остальным советам могу добавить разве что рекомендацию скачать мануал.

я это и имел ввиду фразой, тем более если подкинул провода) Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня вот тоже на днях сюрприз приключился со стартером.

Накануне все работало, а тут вдруг на поворот ключа ноль реакции.

Залез под машину, поерзал управляющий контакт, - ноль реакции. Плюс не приходит на тонкий провод.

Замкнул его на силовой, завел, прогрел машину, - стала заводиться с ключа!

Видать, релюха там где-то под капотом шалит, а где она - не знаю.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

под капотом на правом крыле над бачком расширительным, контактная часть втягивающего, я  на нем контакты замыкал и заводил, когда с ключа не хотело крутить.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

под капотом на правом крыле над бачком расширительным, контактная часть втягивающего, я  на нем контакты замыкал и заводил, когда с ключа не хотело крутить.

 

У меня не так. Контактная часть на самом стартёре, как обычно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и кроме как обычно на правом крыле под капотом еще есть передняя часть от втягивающего с контактами-это и есть реле стартера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня и в 93г. тоже самое, причем я был первым кто полез дербанить двс, до меня первый хозя уложил двс,и бросил  я его после покупки реанимировал.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем ещё раз привет. На СТО не могут понять как открутить все болты стартера. Типа 2 штуки еще хоть как-то а с третьим проблема вообще. У кого нибудь есть решение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем ещё раз привет. На СТО не могут понять как открутить все болты стартера. Типа 2 штуки еще хоть как-то а с третьим проблема вообще. У кого нибудь есть решение?

Рукожопы процвевают...

Все делается на уровне логики по месту маленьким наборчиком с карданчиками,если память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем ещё раз привет. На СТО не могут понять как открутить все болты стартера. Типа 2 штуки еще хоть как-то а с третьим проблема вообще. У кого нибудь есть решение?

проще всего удлиннитель составить из наборов, коих на сто должно быть более одного, колесо вывернуть и оттуда крутить. Насколько я помню - сантиметров 70 надо. 

В полевых условиях откручивал ключом с качающейся головой и храповичком. Типа такого 41rm-17_close-up_wo_c_big.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...