Перейти к содержанию

Таха 1997. К чему готовиться?


Andante

Recommended Posts

Получилось посмотреть только сегодня. 
начинаем плясать от блока управления interior light

 

~G1CCNTA9.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 224
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Проверяй разъем 411, оранжевый провод, точка С:

 

~G1CCNTAa.png

 

И все же, это не передняя правая стойка, а задняя левая. Прям там, где багажник. Левый карман. Я думаю - так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 очков присуждается грифендору господину VItko! =)
Пропадает плюс на лампе, во время открытия дверей\включения принудительно с кнопки. 
Нужную клему пока не могу определить. Все подсказующие наклейки обсыпались от времени. =(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

апд.
Разобрал половину гнилобана- не нашел сей окаянный разъём.
От светильников возле зеркала жгут идёт к среднему плафону, от него- к левому борту, затем по потолку слева пролегает до следующей стойки, потом, по пути вбирая в себя хвост заднего блока освещения, по стойке уходит на пол, где циркулируя по порогам вплоть до ног водителя и врезается в толстый жгут по средствам обжимного кольца(одного на пучок из 5-ти рыжих проводов). НУ НЕТ ТАМ РАЗЪЁМА!!!  :crazy: 
 

 

Проверяй разъем 411, оранжевый провод, точка С:

~G1CCNTAa.png

И все же, это не передняя правая стойка, а задняя левая. Прям там, где багажник. Левый карман. Я думаю - так.

Картинко от пицкупа вестимо? Там может и есть разъём.  :) 
Новые тесты кстати догадался провести:
Когда горят нижние лампы(открыты двери, или принудительно включено с колёсика на блоке управления светом)- на плюсе потолочной лампы- пусто.
Когда нажата кнопка "Dome Override" и никто не горит +12в есть и на плюсе и на минусе лампы.  :blink: 
Зы: Жгут цел на всей длине. 
Ззы: От тоски забился под водительское сиденье поплакать поискать разъём, нашёл там отгнивший провод питалова компрессора поясничного подпора. Пофиксил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, идем дальше. Ищем разъем С301. К сожалению, оллдата трахает мозг на эту тему и говорит, что в машине аж целых три разъема С301. Видимо, производителю не хватило буков и цифер, чтобы обозначить все разъемы индивидуально.

 

~G1CCNTAk.png

 

~G1CCNTAl.png

 

~G1CCNTAm.png

 

Интуитивно чувствую, что должен сработать либо вариант 1 (разъем в передней стойке), либо вариант 3 (разъем в центральной стойке). Вариант 2 вызывает у меня некоторые сомнения.

В каждом разъеме нужно искать оранжевый провод.

В районе середины заднего порога (более точно описание выглядит так: по левой стороне 35 см в сторону морды автомобиля от точки ответвления жгута на задний динамик). Так вот, в этом жгуте есть точка деления S248. - Заводская скрутка из которой идут оранжевые провода на питание всяких салонных лампочек.

Если лампочки в дверях работают как положено, значит с этой скруткой все в порядке. Она не прогнила, не коротит и т.д. Между скруткой и потолочной лампочкой есть разъем С301. Думаю, он парит мозги. Найти его и передернуть - твоя задача.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, идем дальше. Ищем разъем С301. К сожалению, оллдата трахает мозг на эту тему и говорит, что в машине аж целых три разъема С301. Видимо, производителю не хватило буков и цифер, чтобы обозначить все разъемы индивидуально.

 

~G1CCNTAk.png

 

~G1CCNTAl.png

 

~G1CCNTAm.png

 

Интуитивно чувствую, что должен сработать либо вариант 1 (разъем в передней стойке), либо вариант 3 (разъем в центральной стойке). Вариант 2 вызывает у меня некоторые сомнения.

В каждом разъеме нужно искать оранжевый провод.

В районе середины заднего порога (более точно описание выглядит так: по левой стороне 35 см в сторону морды автомобиля от точки ответвления жгута на задний динамик). Так вот, в этом жгуте есть точка деления S248. - Заводская скрутка из которой идут оранжевые провода на питание всяких салонных лампочек.

Если лампочки в дверях работают как положено, значит с этой скруткой все в порядке. Она не прогнила, не коротит и т.д. Между скруткой и потолочной лампочкой есть разъем С301. Думаю, он парит мозги. Найти его и передернуть - твоя задача.

Спасибо за инфу и беспокойство. =)

Отвечаю на первый вопрос девятого билета: в основу работы синхрофазатрона... Тьфу. Не то. =)

В колодках возле водителя нема рыжего провода(рыжие провода там обжаты пучком и заизолированы). Там 2 колодки от двери(кстати в средней стойке так же) и одна колодка на задний дворник. Ещё одна есть, но я не совсем понял от кого она идёт и рыжего провода так же нету. =(

Задний порог правда- интересный вариант, так как я не смог снять пластиковую крышку длинной 15см. Болты крепления там нонче едины с металлом кузова. Но мне показалось что там просто жгут идёт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но мне показалось что там просто жгут идёт...

Верно. Там просто идет жгут. Внутри этого жгута есть заводская скрутка. Скрутки никогда не бывают на виду, даже в фирменных книгах нет их фотографий (в отличие от разъемов, точек массы и т.д.). По скруткам всегда даются словесные описания. Типа "пять шагов на север от старой березы".

Идти от скрутки - самый последний вариант. Если не останется других. Но, блин, странно, что нет ни одного разъема с рыжим проводом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Верно. Там просто идет жгут. Внутри этого жгута есть заводская скрутка. Скрутки никогда не бывают на виду, даже в фирменных книгах нет их фотографий (в отличие от разъемов, точек массы и т.д.). По скруткам всегда даются словесные описания. Типа "пять шагов на север от старой березы".

Идти от скрутки - самый последний вариант. Если не останется других. Но, блин, странно, что нет ни одного разъема с рыжим проводом.

А не может быть отличий в проводке?

Типа какая-нибудь там канадская версия спецом для Квебека? =))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если только для Тулы... ;) Полученная путем дикого колхозинга усердного кастомайзинга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Как я писал в своей теме, на постап-фестиваль мы решили ехать на двух машинах. А это значит, что Тахе нужно будет придать правильный вид. Было решено стилизовать её под Боевую Фуру из последнего МэдМакса.

 

Для начала был подготовлен краткий план работ и список характерных черт, которые отличают War Rig от любой другой машины. Используя свои корявки и карандаш, я набросал примерный конечный вид Тахозавры в обвесе:

TvKFR9QOfrI.jpg

 

Вот список самых необходимых элементов:

1. Это отвал. Самая яркая и характерная черта Боевой Фуры, на мой взгляд.

2. Два чарджера на капоте. По сюжету там стоим два мотора с нагнетателями, один с двумя ноздрями, второй - с тремя. Устанавливать настоящие нам пока не позволяет бюджет, но соорудить нечто похожее нашим любимым копродендрическим методом (сиречь из говна и палок) - за милое дело.

3. Сдвоенные глушители, выходящие на крышу, с каждой стороны.

4. Шипы на колёсах

5. Бочка воздушного фильтра. В начале фильма их было две, но одну в процессе очередного побоища фура утратила.

6. Нарисованная костяная рука на водительской двери - символ Фуриосы. На рисунке не представлена.

Работы предстояло много, вопросов по воплощению отдельных элементов было валом, но мы решили, что нужно немножко упороться и попробовать. Быть унылыми фекалиями мы всегда успеем.

Начать решили с отвала. Прикинули конструкцию и определились с материалами. Так как отвал на фестивале наверняка вызовет желание забираться на него всем, кому не лень, решили сделать силовую конструкцию из металла. Да и на случай зомби-апокалиписа или уборки снега он нам всегда пригодится. Сварили конструкцию, которая крепится на раму под бампером (там как раз удобно расположенные отверстия для кенгурятника).

lvRzBeFt-Vk.jpg

Из вот таких двух половинок сотоит подрамник отвала. Почему из двух? Для того, чтобы разобранный отвал можно было без проблем транспортировать до места мероприятия на самой Тахе, ибо ГАИ в последнее время очень скептически относиться к любому роду подобного тюнинга.

IQTsi_3PzB8.jpg

Каркас отвала сделали из арматуры, симметрично согнутой при помощи точечного удара ноги. Когда прихватили обе половинки для относительно симметричного расположения, усилили укосинами из той же арматуры. Чтобы не расстроить аккумулятор, массу с машины перед варкой прикрученных к ней элементов скинули.

NY8QKj8kO9A.jpg

Из листа 15мм фанеры вырезали боковины отвала вроде тех, что были у Фуры. Сооружать гидравлические подъёмники, даже бутофорские, времени уже не было, поэтому ограничились этим. Результат в сборе, без металла и покраски:

N-TuLYZOj5g.jpg

Фанеру крепили при помощи болтов и приваренных гаек - опять же в угоду быстроразборности.

После этого осталось только покрасить боковины и зашить отвал металлом. Для последнего как нельзя кстати был найден листовой металл, который 30 лет считал себя крышей дачи. Вид у него был очень постапокалиптичный - ржавый металл перемежался с остатками выцветшей облупившейся краски.

cDcCSnbeyDk.jpg

Нарезав его кусками примерно по форме сегментов, мы подогнали их при помощи молотка и приварили. Итоговый результат без боковин:

cxZ1FL9opLk.jpg

Получилось, на мой взгляд, отлично. А по центру украсили небольшим маскотом:

Fr_gnkyYoEY.jpg

Далее - чарджеры. Конечно, пилить капот мы не собирались, но хотелось сделать их хотя бы издали похожими на оригинал. Пошурудив по закромам, мы извлекли несколько старых шкивов, ремней и карбюраторов от волги, остатки фанеры, уголки труб - и начали импровизировать.

wsxAmzn0ifA.jpg

Выпилили из фанеры основу для корпуса чарджера, прикрутили шкивы. Не то чтобы начало напоминать нагнетатели, но начало неплохое.

9hELITnUv1c.jpg

Зашили короб листовым металлом, сделали имитацию натянутого ремня, водрузили карбюратор, площадку с воздухозаборниками - и покрасили в серебрянкой с чёрной подложкой. Края замаскировали резиной - она, во-первых, не повредит капот, а, во вторых, скроет щель.

DG9FbKKG1Ng.jpg

Таха с отвалами и чарджерами. На мой взгляд, это успех. Боковины отвала, к слову, покрасили остатками той краски, которой делали Кугуар чёрным. В идеале их бы сделать более металлически-ржавыми, но это уже на будущее, времени не хватало катастрофически.

el9dM7epZ74.jpg

Поближе. Крепится всё это на мощных ниодимовых магнитах в 4х точках, по краям. Несмотря на высокий (из-за карбов) центр тяжести, конструкция получлась довольно устойчивая - на небольшой скорости с ними можно ездить, не боясь потерять. А большего нам и не надо было.


В перспективном будущем, если нам эта тема не надоест, было бы круто раздобыть где-нибудь старый тахокапот, который не жалко, и сделать в нём настоящие пропилы и закрепить чарджеры как следует. Ну там можно и более реалистичную стилизацию сделать.

Глушители были сделаны довольно быстро и без затыков. Пластиковые сантехнические трубы и переходники к ним были закуплены, пошинкованы и соединены в конструкцию, напоминающие глушак с банкой.

8CW7cfBZRd4.jpg

После этого покрашены по той же методе, что и чарджеры - чёрная основа и серебрянка

LqhMGuRpgM8.jpg

Нижняя часть была замотана каким-то бинтом, делающим вид, что он термолента.

uCsccYsVJys.jpg

Прикинули к машине - как и в оригинале, увели их под арку, закрепив там стяжкой за винт расширителя. Наверху ей же притянули к рейлингам.

dTpR_i3vPws.jpg

xRxXdd3iDyo.jpg

По первоначальному плану шипы на колёсах было решено сделать из старых покрышек.

Ysk4omtE14A.jpg

Эксперименты в этом направлении показали, что треклятая резина режется далеко не так легко, как хотелось бы, после распила становится липкой и маркой а, самое главное, конечный результат получается так себе - из-за её толщины к дискам её нельзя было притянуть так, чтобы она топорщилась правильно. Угробив на осознание этого факта уйму сил и времени, мы решили сделать быструю стилизацию из картона.

ftSgoDF8cGs.jpg

Он и топорщился, как надо, и по виду напоминал ржаво-пыльные шипы оригинала, а уж насколько проще его было сделать - словами не передать. В идеале, конечно, его бы сделать из чего-то вроде линолеума и покрасить. Но в качестве экспресс-решения сгодится.

09RmK4l7eP4.jpg

Добавили бочки, руку и небольшую дудку над водителем (из-за отсвета видно плохо). На этой фотке шипы ещё\уже сняты. До косплея это, конечно, не дотягивает, но стилизация признана успешной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, согласен в этом аспекте - в будущем, если энтузиазм к теме не угаснет, с остальной частью машины тоже поработаем. Есть разные мысли в этом направлении =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Епишкин кот, чож делается-то!О_О

А сей фестиваль намеренно столь засекречен, что о нём даже в узкоспециальной сфере никто слыхом не слыхивал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Епишкин кот, чож делается-то!О_О

А сей фестиваль намеренно столь засекречен, что о нём даже в узкоспециальной сфере никто слыхом не слыхивал?

 

 

Таки же нет, ничего секретного или супер-Илитарного в ём нет совсем! Вот клуб, который мероприятия проводит уже несколько лет, там можно будет чекать анонсы следующих.

 

Немножко фоток с мероприятия для затравки:

 

2oTo57khIhY.jpg

 

sh55ShXXkXE.jpg

 

YmQYtIEgqPc.jpg

 

pKiimXotdXg.jpg

 

589vxHG1-3s.jpg

 

AuDyEzT0hf8.jpg

 

MHDkMsXlTLA.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Итак, господа, настало время очешуительных историй!

*здесь должна быть картинка с котиком и настольной лампой, но мне было лень её прикреплять, поэтому- погуглите сами*

 

История первая о том как я в первый раз в жизни решил съездить в крутой дорогой сервис.

Началась эта эпопея с привычной для траководов ситуации, когда "зима близко", а лампочка " 4-hi" кокетливо подмигивает и не хочет разгораться, хоть ты тресни.

Помятуя о 2-ом дне владения сим гнилобаном, я сразу решил что актуатор покинул меня и с криком "запомни меня!!" отправился в валгалу. За неимением в Туле запаса актуаторов ПП, решено было совершить набег на столицу, а заодно и заехать на диагностику и устранение пары косяков в один большой сервис. Благо на заднем стекле сохранилась наклейка из этого сервиса, что обещало лояльность, или хотя бы послабления в ценнике на работы.

Позвонив туда в воскресенье и записавшись прямо на грядущий понедельник, обрадовался приветливой манере общения и завершением что загрузка сейчас небольшая и сделают все, включая диагностику.

В понедельник привёз автомобиль и оставил список из 5-ти неисправностей(в 2-ух случаях из 5-ти прямо указав на предмет поломки) и строгое условие что в пятницу аппарат я должен забрать, будь он 4х4, или 2х4. По беседовал с мастерами и послушав дельных советов в стиле "нахрена тебе эти расширители?! Как УАЗик!" и "снимем бодиоифт- выкрутим торсионы", оставил пепелац с лёгкой опаской. Оставалось ждать звонка от мастера с соглашением списка косяков и согласование количества работ.

Вторник прошёл под лозунгом " молчание-золото".

В среду я не выдержал и позвонил сам. Мне ответили, что машиной занимаются- мастер позвонить, когда закончат осмотр и перейдут к действиям.

Утром в четверг терпение стало покидать меня. Я позвонил вновь. Мне ответили что мастер занят и перезвонит через 10 минут. Через час я начал сомневаться в правильности мысли поехать в этот сервис... Позвонил вновь. Мне принесли извинения за накладку(кстати то единственное что у них получается делать действительно хорошо- извиняться за накладки) и обещали взять на контроль то что я буду общаться с мастером через 10 минут. Через 20 минут мастер действительно позвонил и, извинившись за накладку, начал сказ о том что все плохо. Все течёт, все под замену и вообще надо скидать коробку, так как они не могут определить течёт из неё, или из движка...

Тут я немного кхм... опешил. Сохраняя самообладание я спросил его сколько пунктов из списка поломок они уже пофиксили, и ответ меня не порадовал. Ни одного пункта.

Я попросил их не трогать несчастную коробку и бодилифт(который они за каким то хреном уже собирались открутить) и заняться ПП. Мне было обещано что все будет сделано и отзвонено.

В пятницу с утра я позвонил опять и с надеждой в голосе спросил во сколько сегодня я могу забрать починеный автомобиль. Мне обещали перезвонить позднее... В обед раздался долгожданный звонок.

Из разговора с мастером я узнал великолепные новости: к пятнице им все таки удалось найти и заменить прокладку(указанную мной в понедельник с точностью до 99,99%)в соединении патрубок-радиатор и заправить кондей, удалось неимоверных трудом поменять расширительный бачок и долить тосол, удалось НЕ найти причу отказа ПП.

Далее мне предложили половинить мост для дефектовки, но поскольку мне машина была нужна вечером этого дня, а не через 3-4 года, я отказался и попросил все собрать и отдать тачку.

Далее последовал звонок с радостной новостью: собрали и выкатили, но "не было ли у вас проблем с замком водительской двери?" Я сразу ответил что рано дернули за ручку и сработавшая сигналка не смогла открыть дверь, но меня уверяли что такого не было. Я попросил их пофиксить этот неожиданный косяк до моего прихода, и поехал навстречу судьбе...

По приезду в сервис, меня обрадовали что все в порядке и продемонстрировали рабочую дверь. На мой вопрос о причине мастер нехотя пробурчал "тяга соскочила". Ч. Т. Д.

Содрали 13к.

Тринадцать тысяч, Карл!!

Из них почти все за кондей: снятие- постановка морды, замена прокладки, проверка системы, заправка.

Замена бачка расширительного, сам бачок. Диагностика.

И 600 рублей за вскрытие двери которую сами же и въеб... поломали.

За сим я откланялся в превеликолепном настроении потолкался в пробке по Варшавке.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фигура вторая про ПП и недобросовестность.

Приехав в тулу я обнаружил что из отпуска вернулся мой знакомый сервисмэн и сразу же записался к нему на починку ПП.

В минувшие выхи мы, задрав слонятину на подъёмник, сняли соленоид. Он работал, как и сказали в очешуительном сервисе. Далее не хитрые манипуляции с инструментом, рабочим слотом соленоида в мосту и карданом подтвердили что ПП не включается из-за проблем внутри моста и решено было скидать правую полуось. Слив масло и скинув шрус, аккуратно вытащили пациента и водрузили на верстак. Во время водружения, шестерня сидящая на валу феерично десантировалась на поверхность верстака.

Нет не так.

Шестерня сажаемая на полуось и удерживаемая там стопорным кольцом сама свалилась на стол от небольшого усилия.

Нет опять не так.

Шестерня которую хер-два отхерачишь от полуоси даже с помощью пресса, сама свалилась со шлицов.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос: какого буя?! Как так можно было её собрать и как она не заклинила там?! Как у меня 2 года работал ПП до этого случая????

К такому жизнь нас не готовила. Немного офанарев от такого происшествия, мы все промыли, осмотрели на предмет износа(его кстати не было, но было видно что муфта включения работала всего по 2-ум мм ведущей шестерни), намазали гаскет мейкером и собрали.

Все заработало. Мы потратили на это 2-3часа. Из них мы 30минут пили чай и общались на тему мотиков, 15минут охреневали от квалификации субъектов, лазивших до нас в мост и того какими надо быть мужеложцами и контроцептивами чтобы ТАК собрать полуось, остальное время работали в неспешном темпе.

Итого:

чай и печеньки- 300рублей по карте мастеркард,

аренда подъёмника и работа- 1к рублей, по карте мастеркард,

рабочий ПП в период осень/зима- бесценно.

Вот такие весёлые истории в журнале "Гнилобаш"!

 

Далее вопрос к уважаемой аудитории: насколько хорошо качество жестянки, которую предлагает к заказу сайты типа Рокавты? То есть если я закажу там например переднее крыло, встанет ли оно на автомобиль, или придётся использовать такую то матерь и инструменты? А пороги, или элементы пола от туда же стоит брать?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это в Шевиплюс ездил?

Все персонажи вымышлены и совпадения с реальными людьми считать чистой случайностью. =)

Да в Ш+

Была надежда, что там типа опытные мехи и смогут быстро просто посмотреть и дать советов куда копать, чтобы потом не было раскаряк посреди дороги... =/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да,они ж тока ими и занимаются то,почти все тахи через них прошли) на моей тоже их наклейка была) откуда такое косорикие...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да,они ж тока ими и занимаются то,почти все тахи через них прошли) на моей тоже их наклейка была) откуда такое косорикие...

К ним не столько претензия, что мол косорукие, сколь что они- мозго*бы.

Неделю мариновали тачку и ничего не сделали толком. 

Остальные пункты списка даже не тронули, хотя там ничего заоблачного не было ни по сложности, ни по времени.

Я понимаю, что свежая Эскалада им больше принесёт, или Вэнчик там какой.

Но почему относится к клиенту так по свински, я не пойму.

Они мне нафантазировали ремонту тыщь на 400.

Раму говорят заменим, всё подварим, покрасим, мосты переберём, ссущую коробку вылечим...

А есть ли у меня желание к ним теперь ехать??

И дело тут совсем не в деньгах... =\

Бизнес по русски, мать их. Насрать в кормушку и удивляться почему это мол прибыли маловато... =(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...