Перейти к содержанию

Гуляют обороты,долго заводится ШКК.


Recommended Posts

На холодную долго заводится,как прогреется чуть-начинают плавать обороты и при нажатии на газ начинает вибрировать и троить.Искра есть.Катушка зажигания,крышка трамблера,бегунок,свечи,провода-новые,Трубки вакуума целые.Датчик ХХ ,воздуха поменян,воздушный фильтр-новый,форсунки льют нормально.Что за чудеса? Куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Может датчик температуры?

Температуру показывает в норме,прогрев идет.

пора сливать, а то встанет и сгниет за неделю...

Нет чтобы помочь,а только язвить умеете!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Температуру показывает в норме,прогрев идет.

Нет чтобы помочь,а только язвить умеете!

Не не. Там два датчика - один на показометр, второй на мозги. Второй проверь/поменяй. Он около термостата. Мог наесться кексов, и на холодную из-за него недоливает ( долго заводится машина) а на горячую переливает (начинает пердетьтроить и вонять как зил 130). Расход, кстати, увеличился?

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пердит, и в салоне воняет безбожно.Расход литров 50.Спасибо за подсказку,до него еще не добрался.А катализатор,если засрался,может давать такую картину?Я уж,грешным делом,подумал что,может мышь новогодняя заползла в глушак погреться!Ума не приложу,что с ней такое творится?А как его проверить можно,не меняя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чойта? 


катализатор,если засрался,может давать такую картину?

Засрался - неправильный термин. Либо оплавился, либо осыпался. 

Если у тебя есть драма с датчиком температуры, то да. Из-за неполного сгорания бензина катализатор запросто может перегреться и оплавиться. 


форсунки льют нормально.

Вот это ты как определил?

У меня на кашмаре давление было в 4 раза меньше положенного. При этом форсунки лили конусом, на глазок казалось что бензина льет достаточно. Машина не заводилась. Проверь давление в рампе, тогда можно будет говорить, что форсунки льют нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может датчик температуры?

Датчик поменян,полет не нормальный.Та же картина.Долго заводится,троит безбожно и жрет бензин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик поменян,полет не нормальный.Та же картина.Долго заводится,троит безбожно и жрет бензин.

Датчик тот, который на интейке, рядом с термостатом?

Безднонасос помирающий, ещё на ум приходит... Ну, либо, просто проблемы с давлением топлива.

К стати, в трамблёре, можно ещё поменять датчик холла и модуль зажигания ( вроде так называется). Обои два от дэу нексии подходят, стоят копейки.

У ВовыШ была очень похожая проблема, решилась заменой какой то из этих двух штуковин, не помню уже.

А ошибки есть?

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

либо провода криво

либо мап херню кажет

либо в красный цвет и к забору.

Но мне кажется что надо начать с автосервиса.Если в пункте проживания такового нет - то сменить- либо пункт,либо машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

либо провода криво

либо мап херню кажет

либо в красный цвет и к забору.

Но мне кажется что надо начать с автосервиса.Если в пункте проживания такового нет - то сменить- либо пункт,либо машину.

А как же насчёт по###аться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты опердели, чего ему не хватает при горячем и подаче газа. Это ведь просто. Сними заборник фильтра и одной рукой газуй, а второй из шприца бензу добавляй в дыхло. Если начнет разгоняться нормально, без затыков, то бензу ему мало. Станет дрыгаться больше - бензу много. Ну и от этого пляши. Если и так и так без видимых изменений - копай электричество.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

либо провода криво

либо мап херню кажет

либо в красный цвет и к забору.

Но мне кажется что надо начать с автосервиса.Если в пункте проживания такового нет - то сменить- либо пункт,либо машину.

Провода все заменены,датчики все поменяны с донора.Ближайшие автосервисы америкосов-на другом конце города.Эвакуатор во двор не проезжает.До сервиса не доехать,глохнет,5 км/ч.

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты опердели, чего ему не хватает при горячем и подаче газа. Это ведь просто. Сними заборник фильтра и одной рукой газуй, а второй из шприца бензу добавляй в дыхло. Если начнет разгоняться нормально, без затыков, то бензу ему мало. Станет дрыгаться больше - бензу много. Ну и от этого пляши. Если и так и так без видимых изменений - копай электричество.

Форсунки льют-мама не горюй,бензонасос пищит,при снятом воздушном фильтре если рукой резко добавить газа,идет "проседание" и провал,затем глохнет.Всю электрику,окромя холла,поменял.Может мозги?Уже грешу на качество топлива,хотя заправлялся на "Киришах".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода все заменены,датчики все поменяны с донора.Ближайшие автосервисы америкосов-на другом конце города.Эвакуатор во двор не проезжает.До сервиса не доехать,глохнет,5 км/ч.

Тогда только обоссать и сжечь. Другого выхода не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда только обоссать и сжечь. Другого выхода не вижу.

Москва,как много в этом звуке, для сердца русского слилось.

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

зорра! пошлю тебя я на 12 пин:

http://www.aldlcable.com/products/aldlobd1u.asp

 

остальные методы (денег на тек2 если нет) - для папуасов, и останецца потом только абасцать и сжечь, как реверс выше предлагал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки льют-мама не горюй,бензонасос пищит,при снятом воздушном фильтре если рукой резко добавить газа,идет "проседание" и провал,затем глохнет.Всю электрику,окромя холла,поменял.Может мозги?Уже грешу на качество топлива,хотя заправлялся на "Киришах".

 

Првал от чего? Заливает или недоливает?

То, что форсы льют - не показатель. Много? мало?

Ну сними фишку с одной форсы и погазуй.. Что получится?

 

я вроде технологию проще некуда предложил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Провода все заменены,датчики все поменяны с донора.Ближайшие автосервисы америкосов-на другом конце города.Эвакуатор во двор не проезжает.До сервиса не доехать,глохнет,5 км/ч.

Берешь 1 свой авто и тянешь другим  своим на дорогу.За руль 1го - приятеля - профит :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь 1 свой авто и тянешь другим  своим на дорогу.За руль 1го - приятеля - профит :11:

Енто корошо,канеш,но без печки при -26 дальше ворот не уедешь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменил блок форсунок,те же симптомы.Неужели это датчик холла?Он может влиять на обороты?Как его заменить,не вытаскивая трамблера? Он один остался незаменимым.Что есть МАП?

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...