Перейти к содержанию

Как усилить раму на квадратном тахе?


Recommended Posts

 По- моему Антон ака Cowboy V8, сдесь писал про усиление каприсячей рамы, как закрывал самое слабое место  - П-образный профиль. А на тахах что то подобное возможно сделать? Подлитесь опытом. А то я смотрю на раму, а она какая то хлипкая, и П-образный профиль там закрыть ну никак не получится. А хочется сделать один раз и надолго, что бы не трескалась в слабых местах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на газели так делали.

ну что такое газель ве знают, тут фермер...

 

 

как ломаются рамы, тоже все знают...

 

 

что бы избежать, одна рама распущена и вварена в другую

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Распустить одну раму, и вставить в другую, мне кажется, на тахе не получится. Там сложнопрофильные поперечины, + слева в профиль рамы бак вставлен, ну и ещё парочка моментов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что она совсем сгнила? Я знаю на Американсервисе (моссельмаш) варили практически заново раму на таху. А так наши рамы изначально мягкие металл такой "пластилиновый" :17:   другое дело на Фордах! 

А потом прикинь сколько она будет весить после того как туда еще одну раму в варить :13: это ж нагрузка и на саленблоки и рессоры на трапецию и торсионы и мотору тяжелей и коробасу и рассход бзына будет не 17 литров.

Если рама не гнилая  то обработай антикором и не парься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моя рама сгнила вхлам. Но у меня есть боле-менее приличная отпескоструеная. На ней я нашёл трещину в том месте, где закрытый профиль в П-образный переходит. Заварил трещину и  усилил эти места с обеих сторон. А где ещё слабые места я не знаю, поэтому и вопрос задал. Вооот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моя рама сгнила вхлам. Но у меня есть боле-менее приличная отпескоструеная. На ней я нашёл трещину в том месте, где закрытый профиль в П-образный переходит. Заварил трещину и  усилил эти места с обеих сторон. А где ещё слабые места я не знаю, поэтому и вопрос задал. Вооот.

ну у них слабые месте где амортизаторы к раме крепятся, поперечина задняя ну вообщем все что в задней части находится, там больше всего грязи бывает.Кстати попробуй в том месте что ты описал загони раму от Бычка, она должна подойти прям сверху в накладку, но я не уверен. к Фордам подходит. а тут родная меньше поэтому эта может сверку встанет либо продлить закрытый профиль возможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 По- моему Антон ака Cowboy V8, сдесь писал про усиление каприсячей рамы, как закрывал самое слабое место  - П-образный профиль. А на тахах что то подобное возможно сделать? Подлитесь опытом. А то я смотрю на раму, а она какая то хлипкая, и П-образный профиль там закрыть ну никак не получится. А хочется сделать один раз и надолго, что бы не трескалась в слабых местах.

Ответ традиционный - порыться хорошенько на американских профильных форумах.

Технарей там больше, чем здесь, и все, что нам может придти в голову, там уже сделано кем-то. И обычно описано с фотками и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

замыкать открытую раму нельзя. Она не случайно такая. 

Ясно что не случайно. А вот почему нельзя? Какие последствия?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сильно теряете проходимость, может стать плохо управляться, жеще машина в целом будет. Найдите человека на капризе, который заварил открытую часть. Может он уже выехал на нём, повелует чего....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На каприсосараях, п-образного профиля изначально нету, там вся рама закрытая.  Я так понимаю, что Антон эту идею, как раз с сарая перенёс на седан.  

 

Ответ традиционный - порыться хорошенько на американских профильных форумах.

Технарей там больше, чем здесь, и все, что нам может придти в голову, там уже сделано кем-то. И обычно описано с фотками и т.д.

 

У меня уже настолько плохо с английским, что я даже запрос гуглу не смогу написать :)

А на наших форумах я ничего по тахе не нашёл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сильно теряете проходимость, может стать плохо управляться, жеще машина в целом будет. Найдите человека на капризе, который заварил открытую часть. Может он уже выехал на нём, повелует чего....

у меня заварена на капризе уже года 3. никак не пострадала ни проходимость, ни управляемость.

на тех же сараях она закрытая - и проблем вроде как не испытывают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открытый П- образный профиль работает на кручение без вреда для себя сколько угодно долго, закрытый - нет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открытый П- образный профиль работает на кручение без вреда для себя сколько угодно долго, закрытый - нет.

 

а что с закрытым не так? что плохого, если не работает на кручение?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

То, что рама очень длинная и её все равно будет скручивать. Однажды замкнутая конструкция начнёт добраться во многих местах.

Самая частая ошибка у гореусиливателей рам, это вертикальный сварной шов. Который просто не допустим в нагруженных конструкциях. Как несущая рама, стрела крана и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открытый П- образный профиль работает на кручение без вреда для себя сколько угодно долго, закрытый - нет. 

А ничего, что на вагонах рама закрытая? Так и знал, опять происки тупорылых пиндосов и абамы

Работа на кручение? а насколько сильно? Как на Газ 66 или меньше? Двери должны открываться на ходу? или это уже плохо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раму в вагонах изначально проектировали такую с учётом всех требований. И делали её явно не те люди, которые на форумах вопросы задают. Не путайте хер с пальцем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем принципиально могут отличатся требования к раме седана и вагона? Не путайте хер с гусиной шеей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это какой-то извечный философский вопрос, походу.

в методичке для каприсов 9с1 '94-96 написано "усиленная рама (в дословном переводе)". 

чем отличается заводской шов и не заводской? 

то, что на фото тов. promobass - так это трещины, как я понимаю, не в горизонтальной части рамы, а в "лонжеронной", т.е. изгибы, которые изначально закрыты. не имею знаний по сопромату, потому мож быть чето не понимаю, просветите. когда варится рама с усилением, то швы в основном горизонтальные, вдоль профиля рамы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё один важный момент, связанный со сваркой рамы. После сварки это место имеет натяжение, если его не снять, рама будет ломаться в этом месте. Нужно отпустить металл, нагреть это место газом или гарелкой, температура зависит от марки стали.

Усиленная капризячья рама, это полицейская. Она точно такая же как и гражданская, но сделана из более толстого металла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открытый П- образный профиль работает на кручение без вреда для себя сколько угодно долго, закрытый - нет. 

дело не в профиле и его закрытости а в том,что профиль сварен из 2-х половинок,и трещат по швам такие конструкции.

 

ну а по делу,есть авто с достаточно жесткой рамой и проблем с ней никаких нет.когда рама жидкая с завода,тогда и начинаются споры где и что усиливать/варить и прочее.

часто хватает ремонта и новых подушек кузова чтоб забыть о проблемах надолго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне в капризьей раме больше всего не нравится средняя часть, где часто лопается под подушками у центральных стоек. призакрытом профиле таких проблем не было бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...