Primavod Опубликовано 5 марта, 2016 Share Опубликовано 5 марта, 2016 Ещё detroid... наверное... сниму поддон посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Primavod Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Ребят... извините но немогу шерстить форум.. Но... сальник привода течет. Поддон снял.. а как вытащить привод из коробки Из ступицы уде вытащил...а из коробки как немогу понять. Помогите плиз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Primavod Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Снял. Всем спасибо. Пойду сальник снималь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Снял. Всем спасибо. Пойду сальник снималь Ты не спеши! Поболтай выход на предмет люфта! Может у тебя подшипник унутре умер, рассыплился и понападал! Напрасно можешь сальник заменнить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexrock Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Ты не спеши! Поболтай выход на предмет люфта! Может у тебя подшипник унутре умер, рассыплился и понападал! Напрасно можешь сальник заменнить... Там втулка, насколько помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Лучше переесть, чем не доспать! Проблема все равно может быть в люфте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2016 Снял. Всем спасибо. Пойду сальник снималь Ну раз уже снял - молодец. А вообще снимается так: вставляешь тонкую монтажку или мощную отвертку между корпусом коробки и приводом (вот в эту как бы "щель") - и отщелкиваешь. Там на валу этакое стопорное кольцо есть, так надо чтобы корпус трипода (внутреннего шруса) - чтобы через него перескочил, а далее он уже свободно со шлицов съезжает. Когда будешь ставить все на место, - берешься за вал, "наживляешь" на шлицы, и как бы "с размаха" (с силой) насаживаешь весь привод на вал. Кольцо там это стопорное - как бы встанет "на место". Чтобы убедиться в этом, - легонечко подергай за трипод руками "наружу" (как будто снова хочешь его вытащить) - если "не идет", то значит все как надо "зафиксировалось". Ну и потом уже наружную гранату в ступицу заправляешь. (И кстати, гайку на наружней гранате - (она там одна, которая на "32") - снаружи ступицы))- надо затягивать с охулиардным усилием! В противном случае - колесо в подшипнике люфтить будет. (у меня было так, пока не затянул как следует..) Ты не спеши! Поболтай выход на предмет люфта! Может у тебя подшипник унутре умер, рассыплился и понападал! Напрасно можешь сальник заменнить... Так если сальник порвался - его ж сразу видно будет, - что он именно порваный. Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Так если сальник порвался - его ж сразу видно будет, - что он именно порваный. Не? Это только если его изучать) Я был не на столько искушен, когда у мну такой трабл случился! Я просто обрадовался тому, что это не трещина и вставил новый сальник! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Primavod Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Всё собрал. Всё гуд. Завтра заливаю масло... держим кулаки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Нада тибе всё изгадить срочна. У тебя же внутренний ШРУС болтается? Это потомучто раздолбано его посадочное место в дифферинциале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Primavod Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Залил маслице.. все передачи появились кроме задней... мож датчик положения селектора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 марта, 2016 Share Опубликовано 13 марта, 2016 Ващета задняя самая крепкая. Включается без проводов и вапще - просто рычагом. Там один пакет задней передачи включается через трубочку в поддоне, около фильтра , короткая. Мож ты её сдёрнул, когда поддон снимал? Фильтр -то поменял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2016 Я тут вот что подумал. Этот глючок с задержкой происходит при ПОЧТИ полной остановке машины. И все! Причем, как я уже говорил - далеко не каждый раз. Во всех остальных случаях - коробас работает более чем изумительно! А так, - вот обычная ситуация: завожу утром, включаю "ОД" (или просто "Д" , - без разницы), происходит пла-а-авненький такой толчечек, и машинка поехала. Еду себе потихоньку до конца улицы (даже на вторую скорость не успевает переключиться) в конце - перекресток, и мне надо повернуть направо. Притормаживаю, осматриваюсь - (никого нету) , поворачиваю направо (скорость при этом ну от силы километров 5 в час) - добавляю газку, а - хрен! Как будто в нейтраль упала! Тут у меня возникает два варианта. 1)): на пару секунд перевожу рычаг в "нейтраль" - и обратно в "ОД" , и все становится о, кей, то есть происходит плавненький "подхват-подтык" - и машинка поехала как ни в чем не бывало! Вариант 2)): ничего не предпринимаю. Секунд через ПЯТЬ-ШЕСТЬ таки происходит искомый подхват, дальше все о,кей! Вплоть до 4-й передачи. Можно ездить сколь угодно долго, на любых режимах (кикдаун тоже работает на отлично!) - пока не возникнет ситуация : "До почти полной остановки" , после чего - глюк описаный выше. Ребят, подскажите куда копать? (Очень не хочется боковой поддон снимать.. Да и нижний - тоже). Я еще вот что думаю: Из-за датчика скорости (куда трос спидометра вставляется) - может быть такой трабл? (А то я поставил хз какой, - из трех один самый цЕлый выбрал, его и поставил.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 А чо толку тебе в пятый раз писать... Ты же не видишь. У тебя воздушная пропка между глазаме и мозгаме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 Могу нагадать на кофейной гуще, что насос в коробке уставший и глюк происходит при падении оборотов до холостых или даже ниже То есть давление падает меньше необходимого и ченть там вылетает в мозгах но это я сам выдумал, я не коробочник. надо попробовать останавливаться не отпуская газ))) заодно коробку добить, шоп уж наверняка чинить надо было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2016 Хрен знает. Может насос. Может фильтр. Может мозги (и мои в том числе). Повторюсь, глюк происходит при ПОЧТИ полной остановке машины, то есть - после торможения на очень маленькой скорости, (как выше написано). Во всех остальных режимах, и на любых скоростях АКПП работает более чем отлично. А бывает и так: скорость уже упала (ну я же притормаживал..) но продолжать движение - скажем так "пока надобности нету" , (ну например, только-только в светофоре красный "заканчивается" и вот-вот загорится желтый), и вот в этот момент я прям чУвствую наилегчайший такой толчечек, который означает - что передача скажем так "успела сама" подоткнуться, (но "вылетать-то она НЕ должна была, блин!) - после чего я смело добавляю газку и еду.. Михаватр: Холостые даже наоборот, на мой взгляд - завышенные. У меня вон на еще более "древней" Сабле - на ХХ мотор вообще чуть ли не глохнет, а такого глюка и помине нету.. Зэт 9: Ты взял и объяснил бы ПРОСТЫМ русским и понятным языком, - ЧТО может быть за причина, и ЧТО нужно сделать, а то твоим языком до моей "воздушной пропки между глазаме и мозгаме" - как-то не доходит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 марта, 2016 Share Опубликовано 24 марта, 2016 Я тебе уже несколько раз сказал - снимай гидроблок и приводи его в порядок. И ЧО ?!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДАН Опубликовано 27 марта, 2016 Share Опубликовано 27 марта, 2016 если гидроблок умирает или умер,привести его в порядок в кустарных условиях невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 марта, 2016 Share Опубликовано 27 марта, 2016 если гидроблок умирает или умер,привести его в порядок в кустарных условиях невозможно. Например? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ledokol Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 Например? наждачкой потереть каналы и плоскости и поедет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.