Перейти к содержанию

Непонятки с АКСОД-ом (переключение)


Recommended Posts

Ребят... извините но немогу шерстить форум..

Но... сальник привода течет. Поддон снял.. а как вытащить привод из коробки

Из ступицы уде вытащил...а из коробки как немогу понять. Помогите плиз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял. Всем спасибо. Пойду сальник снималь

Ты не спеши! Поболтай выход на предмет люфта! Может у тебя подшипник унутре умер, рассыплился и понападал! Напрасно можешь сальник заменнить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не спеши! Поболтай выход на предмет люфта! Может у тебя подшипник унутре умер, рассыплился и понападал! Напрасно можешь сальник заменнить...

Там втулка, насколько помню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше переесть, чем не доспать! Проблема все равно может быть в люфте...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял. Всем спасибо. Пойду сальник снималь

Ну раз уже снял - молодец. А вообще снимается так: вставляешь тонкую монтажку или мощную отвертку между корпусом коробки и приводом (вот в эту как бы "щель") - и отщелкиваешь. Там на валу этакое стопорное кольцо есть, так надо чтобы корпус трипода (внутреннего шруса) - чтобы через него перескочил, а далее он уже свободно со шлицов съезжает. Когда будешь ставить все на место, - берешься за вал, "наживляешь" на шлицы, и как бы "с размаха" (с силой) насаживаешь весь привод на вал. Кольцо там это стопорное - как бы встанет "на место". Чтобы убедиться в этом, - легонечко подергай за трипод руками "наружу" (как будто снова хочешь его вытащить) - если "не идет", то значит все как надо "зафиксировалось". Ну и потом уже наружную гранату в ступицу заправляешь. (И кстати, гайку на наружней гранате - (она там одна, которая на "32") - снаружи ступицы))- надо затягивать с охулиардным усилием! В противном случае - колесо в подшипнике люфтить будет. (у меня было так, пока не затянул как следует..)

 

Ты не спеши! Поболтай выход на предмет люфта! Может у тебя подшипник унутре умер, рассыплился и понападал! Напрасно можешь сальник заменнить...

Так если сальник порвался - его ж сразу видно будет, - что он именно порваный. Не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Так если сальник порвался - его ж сразу видно будет, - что он именно порваный. Не?

 

Это только если его изучать) Я был не на столько искушен, когда у мну такой трабл случился! Я просто обрадовался тому, что это не трещина и вставил новый сальник!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нада тибе всё изгадить срочна.

 

У тебя же внутренний ШРУС болтается?

 Это потомучто раздолбано его посадочное место в дифферинциале.  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ващета задняя самая крепкая. Включается без проводов и вапще - просто рычагом.

Там один пакет задней передачи включается через трубочку в поддоне, около фильтра , короткая.

 Мож ты её сдёрнул, когда поддон снимал?

 

 Фильтр -то поменял?  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я тут вот что подумал. Этот глючок с задержкой происходит при ПОЧТИ полной остановке машины. И все! Причем, как я уже говорил - далеко не каждый раз. Во всех остальных случаях - коробас работает более чем изумительно! А так, - вот обычная ситуация: завожу утром, включаю "ОД" (или просто "Д" , - без разницы), происходит пла-а-авненький такой толчечек, и машинка поехала. Еду себе потихоньку до конца улицы (даже на вторую скорость не успевает переключиться) в конце - перекресток, и мне надо повернуть направо. Притормаживаю, осматриваюсь - (никого нету) , поворачиваю направо (скорость при этом ну от силы километров 5 в час) - добавляю газку, а - хрен! Как будто в нейтраль упала! Тут у меня возникает два варианта. 1)): на пару секунд перевожу рычаг в "нейтраль" - и обратно в "ОД" , и все становится о, кей, то есть происходит плавненький "подхват-подтык" - и машинка поехала как ни в чем не бывало! Вариант 2)): ничего не предпринимаю. Секунд через ПЯТЬ-ШЕСТЬ таки происходит искомый подхват, дальше все о,кей! Вплоть до 4-й передачи. Можно ездить сколь угодно долго, на любых режимах (кикдаун тоже работает на отлично!) - пока не возникнет ситуация : "До почти полной остановки" , после чего - глюк описаный выше. Ребят, подскажите куда копать? (Очень не хочется боковой поддон снимать.. Да и нижний - тоже). Я еще вот что думаю: Из-за датчика скорости (куда трос спидометра вставляется) - может быть такой трабл? (А то я поставил хз какой, - из трех один самый цЕлый выбрал, его и поставил.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу нагадать на кофейной гуще, что насос в коробке уставший и глюк происходит при падении оборотов до холостых или даже ниже

То есть давление падает меньше необходимого и ченть там вылетает в мозгах

 

но это я сам выдумал, я не коробочник.

надо попробовать останавливаться не отпуская газ))) заодно коробку добить, шоп уж наверняка чинить надо было :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хрен знает. Может насос. Может фильтр. Может мозги (и мои в том числе). Повторюсь, глюк происходит при ПОЧТИ полной остановке машины, то есть - после торможения на очень маленькой скорости, (как выше написано). Во всех остальных режимах, и на любых скоростях АКПП работает более чем отлично. А бывает и так: скорость уже упала (ну я же притормаживал..) но продолжать движение - скажем так "пока надобности нету" , (ну например, только-только в светофоре красный "заканчивается" и вот-вот загорится желтый), и вот в этот момент я прям чУвствую наилегчайший  такой толчечек, который означает - что передача скажем так "успела сама" подоткнуться, (но "вылетать-то она НЕ должна была, блин!) - после чего я смело добавляю газку и еду..                                                                                                                                                                                                     Михаватр: Холостые даже наоборот, на мой взгляд - завышенные. У меня вон на еще более "древней" Сабле - на ХХ мотор вообще чуть ли не глохнет, а такого глюка и помине нету..                                                                                                                                                                                        Зэт 9: Ты взял и объяснил бы ПРОСТЫМ русским и понятным языком, - ЧТО может быть за причина, и ЧТО нужно сделать, а то твоим языком до моей "воздушной пропки между глазаме и мозгаме" - как-то не доходит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...