Iegeyda Опубликовано 25 октября, 2015 Share Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Увидел на Авито и в Авто.ру Buick Regal 1992 года. Кто нибудь знает эту машинку? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/buick_regal_1992_659575638 На Эвридей как? Изменено 25 октября, 2015 пользователем Iegeyda (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 Что-то она разноцветная какая-то вся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Iegeyda Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2015 Найти б ещё бывшего хозяина этого авто. А то информации по ней ноль... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 26 октября, 2015 Share Опубликовано 26 октября, 2015 Искать надо компрессометр+диагноста. А старый владелец нах. Не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Искать надо компрессометр+диагноста. А старый владелец нах. Не нужен. Пожалуй, лучше искать другой экземпляр... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Весной болтал с ним на Роснефти на Кавказском. Сказал, что ему плевать на внешний вид, а внутри он типа всё держит в исправности. Изменено 27 октября, 2015 пользователем Pontus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Сказал, что ему плевать на внешний вид, а внутри он типа всё держит в исправности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 октября, 2015 Share Опубликовано 27 октября, 2015 Весной болтал с ним на Роснефти на Кавказском. Сказал, что ему плевать на внешний вид, а внутри он типа всё держит в исправности. Врет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Iegeyda Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Врет. Сегодня таки доехал посмотрел....лучше б не ездил...Машина просто не едет. В коробке недостача масла, литра 3... И он ездит на нем.С рёвом движка обгоняя попутный транспорт. Естественно на щупе после прогрева масла на самом кончике,вытер о светлую тряпку, черная полоса. Но гарью сильно не воняет при этом. Накатал не глядя на щуп уже несколько тысяч км. Салон жив скорее чем мёртв. Химчистить и ремонт дверной карты водилы. Потолок жив. Печка работает,кондей нет. Совсем нет. Его даже не смотрели,зачем... Печка дует только в одно место,куда сами додумайте. Только не туда куда надо. Горит чек. Двигатель работает,но из за шума прогоревшей системы глушителей точно не скажешь,насколько тихо. Вроде все таки достаточно тихо. Лобовое под замену. Пороги тож..Совсем под машину не полез,но есть ощущение что есть что проверить. Переднее правое крыло под замену,отдаёт целое.Зад варен,все швы в сварном герметике толстым слоем. А левое крыло ещё и битое, в паутине и с вмятиной. Шпакля теснула видимо. Двери скорее всего меняны, ибо не гнилые,только разноцветные. Так как был уже сильно разочарован,не сравнил вин на табличке под стеклом и на двери, ибо дверь то другого цвета нежели авто. Машина разноцветная, красить всю. Но кузов при этом оставил впечатление довольно нормальное по гнилости.бывает и хуже. Снизу не увидел просто.По карфаксу машина ушла оттуда с аукциона с пробегом 110000 км, в 2012 проходя т.о. пробег был 200000. В 2015 почти в половину меньше. Да:-) одометр не работает.Удивило отсутствие поперечной рессоры. Совсем нет говорит ее. Тормоза делать, ватные, и вибрация сильная при торможении. Все стойки под замену.раскачивается как лодка на волнах. Музыка родная, работает приемник, только все колонки под замену. На 14 дисках с убитой резиной. Гибдд грит без ограничений на регистацию. Хочет 60 тыр.. Я точно брать не буду,уж очень делать много. Машинка в принципе подьемна, только очень много делать. А на выходе останется все тот же не дорогой мидсайз... Это наверное все же очень на любителя. Изменено 27 октября, 2015 пользователем Iegeyda (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 28 октября, 2015 Share Опубликовано 28 октября, 2015 нет рессоры это огонь) тут за 60 намного более живая люмина продавалась Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 28 октября, 2015 Share Опубликовано 28 октября, 2015 А смысл покупки этих дров? Ввалить туда пару соток и продавать потом пару лет за 100р. В итоге отдать за 40р под арбузы... Да и под арбузы не пойдет - тут луше вазик трухлявый за 20р покупать. Если поджопник то надо вазик в кредит или логан какой-нибудь. По-крайней мере денег не будет сосать и запчасти везде и всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 28 октября, 2015 Share Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) А смысл покупки этих дров? Ввалить туда пару соток и продавать потом пару лет за 100р. В итоге отдать за 40р под арбузы... Да и под арбузы не пойдет - тут луше вазик трухлявый за 20р покупать. Если поджопник то надо вазик в кредит или логан какой-нибудь. По-крайней мере денег не будет сосать и запчасти везде и всегда. ты теперь в каждой теме будешь логан рекламировать?)) Смысл покупки этих дров (ну не конкретно этих, а вообще) - ездить на машине, которую ты сам выбрал, которая тебе нравится и доставляет удовольствие от вождения. Так во всем - сначала машина которая неочень, но хотя бы не ломается. Потом женщина, которая неочень, но хотя бы не пилит. Работа, которая неочень, но хотя бы какие-то деньги регулярно платят. И так вся жизнь. Неочень. Достаточно смысла?) Изменено 28 октября, 2015 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 28 октября, 2015 Share Опубликовано 28 октября, 2015 ты теперь в каждой теме будешь логан рекламировать?)) Смысл покупки этих дров (ну не конкретно этих, а вообще) - ездить на машине, которую ты сам выбрал, которая тебе нравится и доставляет удовольствие от вождения. Так во всем - сначала машина которая неочень, но хотя бы не ломается. Потом женщина, которая неочень, но хотя бы не пилит. Работа, которая неочень, но хотя бы какие-то деньги регулярно платят. И так вся жизнь. Неочень. Достаточно смысла?) Отлично сказано. Это в цитаты золотыми буквами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 28 октября, 2015 Share Опубликовано 28 октября, 2015 ты теперь в каждой теме будешь логан рекламировать?)) Смысл покупки этих дров (ну не конкретно этих, а вообще) - ездить на машине, которую ты сам выбрал, которая тебе нравится и доставляет удовольствие от вождения. Так во всем - сначала машина которая неочень, но хотя бы не ломается. Потом женщина, которая неочень, но хотя бы не пилит. Работа, которая неочень, но хотя бы какие-то деньги регулярно платят. И так вся жизнь. Неочень. Достаточно смысла?) Боюсь что этот Рыгал не оставит ничего кроме маниакальной депрессии..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 октября, 2015 Share Опубликовано 28 октября, 2015 Я точно брать не буду,уж очень делать много. Машинка в принципе подьемна, только очень много делать. А на выходе останется все тот же не дорогой мидсайз... Это наверное все же очень на любителя. Верный ход. При таком наборе проблем ее даже за бесплатно брать не надо. Потому что привести ее в порядок уйдет денег больше, чем сразу купить годный экземпляр. vano верно написал про "зачем покупать эти дрова". Просто про логан не надо было упоминать, это вас отвлекло от основной идеи. А идея верная, что если тебе очень нравится регал-1992, то верным шагом будет купить за 300 (условно) почти идеальную машину, чем купить эти дрова за 60. Тут ведь ситуацию не спасет даже такой вариант, что абсолютно все будешь делать сам. Надо очень много запчастей. Новых запчастей. "Оттуда" запчастей. Курс доллара неподходящий для таких затей. Вот небольшой пример: 4 резинки (громметы) для системы PCV в брогхэм - 1987. Стоят 2100 руб. здесь. Это ведь целых 2000 рублей, а решают мельчайшую проблему из всех имеющихся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Iegeyda Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2015 Всем спасибо за комментарии. Машина остаётся там же. Очень ценный комментарий на желание парня продать эту машину дал ему настоящий владелец, когда отдавал ему ее. Накатаешься, в деревню отгони, все равно ещё у тебя не купят... Давал бы ещё информацию правдивую по телефону. Только время на осмотр потерял. Но как говориться, не посмотришь сам.... А то в обьявлении все работает, и вообще машинка прекрасна. Заодно понял, что не хочу маленькую машинку после буса. Буду брать что нить поболе. Всем благ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 28 октября, 2015 Share Опубликовано 28 октября, 2015 Боюсь что этот Рыгал не оставит ничего кроме маниакальной депрессии..... спецом же оговорился - (ну не конкретно этих, а вообще) за этот лучше помолиться и забыть как страшный сон =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 октября, 2015 Share Опубликовано 29 октября, 2015 - Только время на осмотр потерял. - Но как говориться, не посмотришь сам.... - Прокатился по Москве - дешево отделался. Известны случаи, когда люди берут билет на самолет, прилетают. А там - "бьюик регал".. Ну ты понял, короче. - А вот здесь поспорю. Если в другом городе машина, лучше попросить кого-нить из соклубников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.