VladimirSh Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Ждите продолжения.... Я сделал неплохое решение, которое надо внедрить на каприс 91-93 с пластиковыми колбами. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 ноября, 2019 Share Опубликовано 6 ноября, 2019 Ну так не затягивай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 21 ноября, 2019 Share Опубликовано 21 ноября, 2019 Иии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 17 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2021 (изменено) В процессе... Наработки есть. Изменено 17 августа, 2021 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 17 августа, 2021 Share Опубликовано 17 августа, 2021 Интрига! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 17 августа, 2021 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2021 (изменено) - Изменено 21 февраля, 2022 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Опубликовано 8 октября, 2023 Share Опубликовано 8 октября, 2023 Расскажу как починил это дело я. Всё гениальное просто - проволока резистора просто от времени обросла ржавчиной, попадающей бак на заправках. Я снял пластину с намоткой и путем многоразового замачивания в удалителе ржавчины на основе ортофосфорной кислоты и чистки старой зубной щёткой удалил основной налёт оксида железа, который и увеличивал сопротивление. Теперь в верхнем положении он показывает 96-97Ом вместо 132, а в нижнем 1.2-1.6Ом вместо 15-16. Такие дела Также советую основательно промыть бак и максимально убрать хлопья ржавчины с его дна. Всем успешных ремонтов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 9 октября, 2023 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2023 22 часа назад, Demo.nick сказал: Расскажу как починил это дело я. Всё гениальное просто - проволока резистора просто от времени обросла ржавчиной, попадающей бак на заправках. Я снял пластину с намоткой и путем многоразового замачивания в удалителе ржавчины на основе ортофосфорной кислоты и чистки старой зубной щёткой удалил основной налёт оксида железа, который и увеличивал сопротивление. Теперь в верхнем положении он показывает 96-97Ом вместо 132, а в нижнем 1.2-1.6Ом вместо 15-16. Такие дела Также советую основательно промыть бак и максимально убрать хлопья ржавчины с его дна. Всем успешных ремонтов. Все верно. Осталось теперь расходовать весь бак и заправлять по полной каждый раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.