Angry Bear Опубликовано 17 октября, 2015 Share Опубликовано 17 октября, 2015 Достался мне в пользование стробоскоп. Как вводится на нем присутствует хром, добротный вес и надпись made in usa, Называется All Pro (dc timing light) И вот вопрос. Как им пользоваться? Цеплять этот контакт к высоковольтному проводу смысла нет. Думается мне, что надо ставить что-то в разрыв между свечкой и высоковольтным проводом. А что ставить? Должен ли это быть специальный адаптер из спец сплава доступного только космонавтам да президентам с нанороботами внутри? Или это может быть обычный "болт"? Очень не хочется хочу сразу же подполить чудо юдо железяку. Может кто имел опыт работы с подобным устройством? Расскажите пожалуйста как его подключить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 октября, 2015 Share Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) у меня такой http://www.orionspb.ru/instruction/st_01.pdf к ВВпроводу цепляется и работает. ты у них на сайте глянь, разные модели под разные системы управления в т.ч. и дизеля http://www.orionspb.ru/strobo/ ну а лучше найти что пишет твой производитель. Изменено 17 октября, 2015 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 17 октября, 2015 Share Опубликовано 17 октября, 2015 Большие клеммы на АКБ, мелкую на провод первого цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Спасибо за ответы. Как пользоваться стробоскопом я знаю. И у меня есть на вооружении стробоскоп который умеет чувствовать импульс в высокольтном. Этот же All Pro другая история. У этого прибора мелкий крокодильчик в синем презервативчике не имеет в себе ни ни микросхемы ни что-то другого. Обычный крокодил с пружинкой, как и те, что цепляются за клеммы. Через изоляцию он не может почувствовать импульс который проходит по высоковольтному проводу. Так что просто подключить его к высоковольтному проводу не вариант. Изменено 17 октября, 2015 пользователем Angry Bear (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 октября, 2015 Share Опубликовано 17 октября, 2015 может его к катухе? вот как тут http://www.orionspb.ru/instruction/st_02.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 17 октября, 2015 Share Опубликовано 17 октября, 2015 Вангую, что крокодильчик цепляется на трамблер, туды, куды цепляется тахометр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 17 октября, 2015 Share Опубликовано 17 октября, 2015 Хотя, все равно одного провода не хватает)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 17 октября, 2015 Share Опубликовано 17 октября, 2015 пружинки не хватает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 17 октября, 2015 Share Опубликовано 17 октября, 2015 пружинки не хватает той что в голове между ушами )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2015 пружинки не хватает В итоге так и есть. Я правда не уверен что должна быть именно пружинка. Вот. Нашел картинку с инструкцией. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 у меня когда-то валялась такая хреновина и там была пружинка, но на верность не претендую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 А это только у меня так было, что после стробоскопа всегда приходилось еще подкручивать трамблер по результатам пробной поездки? Причем на любых машинах, хоть на Москвиче, хоть на Таурусе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 А это только у меня так было, что после стробоскопа всегда приходилось еще подкручивать трамблер по результатам пробной поездки? Причем на любых машинах, хоть на Москвиче, хоть на Таурусе. строб позволяет точно крутить в сторону от заводских настроек, а не на глазок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 той что в голове между ушами )) спиралько - нагревательный элемент для мозху? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 Очень не хочется хочу сразу же подполить чудо юдо железяку. Не спалите, главное чтоб ИФК, импульсная лампа, как на фотовспышках еще жива была, в принципе расходник. И чего они все хромируют, до маразма, там же высокое напряжение на лампу идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 спиралько - нагревательный элемент для мозху? )) Не спалите, главное ..... Уже можно отправлять в икру слов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.