chalovskii Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Доброго времени суток! Могу изготовить на заказ Элеаноровский обвес на мустанг 1967-1968гг. Слепки сняты с оригинального обвеса, привезенного из штатов. Обвес покупался в магазине http://www.mustangstofear.com/page.php?page=parts_catalog&yr=67-68&cat=fiberglass&scat=complete_body_kits&prod=eleanor_style_body_kit я же готов его сделать за 2000$ - это в два раза ниже чем Американская цена, да и доставка по России намного дешевле, чем из Америки пример моей работы: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Что-то как-то надо подтвердить свою квалификацию. А то вот на БМВ форуме один человек тоже делает обвесы М-техник. Так пороги на 2 сантиметра короче. Ему по делу предъявляют, а он морозится. http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,136570.0.html Вы поймите правильно: Вы свалились из ниоткуда на нашу голову и уже просите 120-130 тысяч рублей. Так дела не делаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chalovskii Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) я работаю в реставрационной мастерской, где мы строим элеанору. К нам приехал обвес из Америки, отдали за него около 6000$ (4000$ сам обвес и около 2000$ доставка импортные сборы и тд) это безумно дорого и я пользуясь случаем снял слепки с обвеса и предлагаю его в пол цены. Дешевле просить - себя не уважать. PS: любой обвес надо подгонять, но 2 см это конечно много Изменено 15 октября, 2015 пользователем chalovskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 может я ошибаюсь, но у автора вроде волго-мустанг, который мы тут обсуждали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 октября, 2015 Share Опубликовано 15 октября, 2015 Я Вас перевел в "пользователи", а то у новичков ограничение - 5 сообщений в день. Вы их уже набрали, а все только начинается. А что за мастерская? Что уже сделали? Ну расскажите что-нить, что повысит доверие к Вашему труду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chalovskii Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2015 Частная мастерская, находится на м. Киевская, Занимаемся реставрацией ретро автомобилей, как отечественных, так и Американских. Кстати единственный экземпляр советского гоночного автомобиля ГЛ-1 реставрировался в нашей мастерской. Я там работаю по пластику, подготовке авто к покраске и мелкой кузовной работой. вот несколько фотографий наших работ : Вот мустанг с которым я работаю, оригинальный обвес уже подогнан и с него снимаю матрицы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) А хозяин мустанга в курсе, что ты за его счет нажиться собираешься? Изменено 16 октября, 2015 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 Наверное нет-будит сюрпиз для обоих Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 будит сюрпиз для обоих - Ты жену по утрам будишь? - Нет. - А я буду))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Massimo Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 А хозяин мустанга в курсе, что ты за его счет нажиться собираешься? То-же хотел это спросить,врят-ли он будет рад узнав это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chalovskii Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2015 хозяин мустанга мне и предложил эту идею. С его стороны очень благородно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 Вопросов больше не имею))) Дело хорошее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 Хотрод алюминиевый же Глеб Черный делал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chalovskii Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2015 да он делал в нашей мастерской Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 да он делал в нашей мастерской Ну так слепи кузов , и выстави на продажу. А люди оценят. Пока что твоего оценить нечего, кроме цены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 16 октября, 2015 Share Опубликовано 16 октября, 2015 Детектива Буллита на вас всех нет ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 17 октября, 2015 Share Опубликовано 17 октября, 2015 А разве от Киевской до Мосфильма близко? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alx2010 Опубликовано 20 октября, 2015 Share Опубликовано 20 октября, 2015 Я когда свой собирал - намучился c обвесом. Передний бампер пришлось расширить на 5 см. А капот я вообще выбросил. От него отрезал только скуп и приварил переднюю удлиняющую часть на родной капот . Так что негры отжигают похлеще наших. А так сейчас нормально смотрится , и не заметно даже https://www.drive2.ru/r/ford/216275/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 правильно, больше пластика! Исправить уродливые формы всех 67-х фастбэков! Ну действительно сколько можно, ездят понимаешь, портят вид своими железными плоскими боками. пластик ! Винил! синие птф! ковшы рекаро! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Ну хот род то не в вашей мастерской делал Глеб Чёрный. Я то видел кто делал хот род и где))) Изменено 21 октября, 2015 пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 21 октября, 2015 Share Опубликовано 21 октября, 2015 правильно, больше пластика! Исправить уродливые формы всех 67-х фастбэков! Ну действительно сколько можно, ездят понимаешь, портят вид своими железными плоскими боками. пластик ! Винил! синие птф! ковшы рекаро! Люто плюсую! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 Про ГЛ1 не надо рассказывать. Это реплика.http://www.zr.ru/content/articles/267845-replika_gl-1_krasnaja_bystreje/ Жалько ещё про какой-нибудь чудом сохранившейся AUTO UNION не написали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 23 октября, 2015 Share Опубликовано 23 октября, 2015 мне очень ГЛ нравится=)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chalovskii Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Ну хот род то не в вашей мастерской делал Глеб Чёрный. Я то видел кто делал хот род и где))) тогда ты видишь что мустанг, с которого я снимаю матрицы стоит именно в том помещении, где раньше работал Глебка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 глеб с лешей и немного со мной делал хот род на ленинском, а уж потом привёз на киевскую к максу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.